Занятие №7 — Маленькие хитрости

У вас уже есть ручеек заказчиков. Как расширить его и превратить в водопад? В этом занятии дам несколько полезных заметок и рекомендаций о том, как еще можно усилить свою эффективность на бирже.

Хитрость №1

Чтобы заказов было больше свои услуги можно и нужно рекламировать на блогах, форумах, пабликах, обращаться на прямую к разным людям с вопросами: «вот я умею делать то-то и то-то, чем я могу вам помочь в вашем бизнесе?». Рекламировать услуги можно на pr-cy, бабло.клик, топсапе и других местах, куда захаживают веб-мастера. Правда 80% заказов будет напрямую с биржи. Полезно вести свой блог и рассказывать в нем о том, что вы умеете и какие услуги оказываете.

В адвордс биржа Кворк забанена. Пробовал я там размещать рекламу — не получилось. В директе — ХЗ. Вы мне расскажете. Эффективность форумов довольно низкая. Их уже никто не читает. Блоги и агрегаторы постов из них работают лучше.

Хитрость №2

Много-много объяв. Я не знаю как это объяснить, но иногда бывает затишье по каким-то из направлений и неделю никто ничего не заказывает. В эти дни выручают другие направления. Например, у меня есть услуги по социальным накруткам. Они то есть, то их нет. В дни, когда их нет, я могу взять побольше заказов по сайтам.

Так же биржа чуть ли не каждый день делает персоанльные рассылки всем ее участникам с предложением обратить внимание на какие-то аналогичные уже заказанным ранее услугам. Больше объявлений — больше шанс попасть в такую рассылку.

Хитрость №3

Оперативность! Чтобы ваши заказчики не уходили к конкурентам вы должны очень быстро отвечать на их вопросы. Вы, наверное, уже заметили, что чаще всего перед тем, как заказать кворк люди сначала уточняют какую-то информаци. Они прощупывают кто из исполнителей онлайн, кто быстро реагирует на их сообщения, у того и заказывают.

Люди не любят ждать. Они хотят чтобы их проблемой занялись немедленно. Ваша задача как можно быстро отвечать на любые вопросы и склонять заказчиков к оформлению кворка. Я делаю это так:

Добрый день! Да, я могу это сделать. Оформляйте 2 кворка и немеделнно приступлю к решению вашей проблемы. Уже выполнял подобные задания. Будьте уверены, все будет в лучшем виде!

Ну, как-то так…

Хитрость №4

Побуждайте задающих вопросы к заказу. Этот пункт вытекает из предыдущего. Во время общения, ответов на вопросы явно и открыто говорите заказчику:

«Заказывайте кворк и я сделаю эту задачу в лучшем виде!»

Пусть он пойдет и нажмет заветную зеленую кнопку, а потом уже ебет вам мозг вопросами. Сделал заказ — спрашивай. Не сделал — так не отнимай у меня время…

Хитрость №5

Побуждайте заказчиков оставлять отзывы! Это один из важных пунктов! На бирже рядом с вашим рейтингом в виде звездочек стоит число. Это число положительных отзывов. Именно оно нам важно! А не общее число выполненных заказов. Поэтому намочень важно, чтобы каждый заказчик оставлял отзыв. Как их заставить это сделать? Я делаю это так. Когда сдаю заказ на проверку, то явно прошу оставить отзыв, чтобы они не поленились и не забыли:

Добрый день! Ваша работа выполнена. Проверяйте. Если все в порядке, то прошу оставить отзыв, когда будете принимать работу. Буду вам за это очень признателен.

Конечно, даже в этом случае вам отзыв не гарантирован. Но это резко повышает шансы его заполучить. У меня статистика такая: 64% положительных отзывов. И она бы вообще стремилась бы к нулю, если бы я не просил каждого заказчика оставить отзыв! Потому что люди ленивые и пару слов чиркануть им ну оооооочень сложно!

Хитрость №6

Проходите лишнюю милю. Что такое лишняя миля я уже писал на блоге. Очень важно всегда по жизни руководствоваться этим правилом: проходить лишнюю милю.

Всегда делайте чуть больше, чем обещано в вашем кворке! Сделали SEO-аудит, и еще заметили на сайте какой-то баг — рассказали как можно поправить, что улучшить. Сделали не 500 подписчков в паблик, как обещано, а 525, к примеру!

Хитрость №7

Иметь много объявлений хорошо еще и тем, что вы можете запуливать их в запросы от покупателей. Мне удавалось много раз выудить так себе заказы. Используйте эту возможность! Кстати, если мониторить биржу некоторое время, то вам станет понятно, что хочет рядовой заказчик. Быстренько делаете нужные объявы и прокачиваете их.

Самая важная хитрость

Вот, пожалуй и все хитрости и рекомендации, которые я использую сам. И последняя хитрость и самая важная: делайте свою работы быстро и качественно и у вас будут повторные заказы, которые самые бонусные.

Вы сделали работу один раз хорошо, вашу объяву заказчики заносят в избранное и второй раз уже идут целенаправленно к вам. Через некоторое время процент повторных заказов вырастает и вам вообще не нужно париться где взять заказ. Они начинают сыпаться как из рога изобилия!