Система напоминаний

Здесь достаточно все просто – автоматические сообщения.
Вам нужно поздравить с регистрацией человека и повторно продать идею прийти на вебинар сразу после подписки. Вот человек подписался, и ему мгновенно приходит сообщение «Поздравляю вас с принятием решения прийти на мой вебинар «Как собирать большие вебинары». Это действительно классное решение, потому что на этом вебинаре вы узнаете то-то и то-то», – и еще раз ему продаем идею прийти. У меня вы не всегда такое можете увидеть, потому что меня на все не хватает. У нас много проектов, и бывает, что некоторые вещи я упускаю из виду, но это то, что я рекомендую делать.

Вопрос:
— Юрий, еще раз скажешь про большие аудитории. У меня, даже если всех конкурентов собрать, будет максимум 150.
— Хорошо, отвечу на твой вопрос буквально вскользь. Дам тебе намек, где искать. Ты берешь группы, в которых сидит твоя целевая аудитория. Вводишь эту группу в сервис и находишь другие группы (вкладка «Целевые сообщества»).

TargetHunter находит другие группы, в которых находится твоя аудитория. Они могут быть тематические, они не относятся к экспертам. Эти группы больше. На такие большие группы (50–70 тысяч человек) я рекомендую настраивать сегментированные объявления, как минимум, по возрастам пройтись, по мобильным и десктопным версиям. Часть из этих групп у тебя неплохо сработает. То есть ты находишь группы других экспертов плюс большие тематические группы и с ними экспериментируешь. Допустим, в примере Вероники мы таким образом вычислили группу, которая называется Эзотерика. Я не люблю такую тематику, но мы обнаружили, что там очень много одиноких женщин. Единственное, так как группа была не чисто женская, мы указали в рекламе, что показывать только женщинам и только тем, у кого указано, что они либо не замужем, либо в активном поиске, либо все сложно.

Двигаемся дальше.
Напоминаем о вебинаре людям за сутки, потому что, если вы собираете людей за 2 недели, они забудут о вашем вебинаре. Можете даже за несколько дней напомнить, если вы за 2 недели собираете. Более того, я вам рекомендую в течение этих двух недель слать подписчикам какой-то полезный контент, чтобы они не забывали про ваш вебинар и ждали его. Если за неделю, то это необязательно делать. А если за две, то желательно что-то слать.

Нужно напомнить им и дать ссылку на вебинар с утраНапомнить и дать ссылку на вебинар за 30 минут до начала.

Вот и все сообщения, которые вам нужно настроить. Еще, как я сказал, будет хорошей идеей, если вы пришлете им полезный контент, чтобы они не забыли про вас, про ваш вебинар.

Вопрос:
— Во сколько по времени вы рекомендуете вебинары проводить?
— На массовую аудиторию мы обычно проводим вебинары в будни в 7 часов вечера по МСК. Мы также имеем хороший опыт проведения вебинаров в воскресенье днем, кроме летних месяцев. И в воскресенье вечером тоже неплохо собираются люди.

Вопрос:
— С рекламного поста сразу вести в подписку на рассылку?
— Да.

Вопрос:
— Каким образом сделать так, чтобы люди еще в группу подписались? Ведь подписка на рассылку не гарантирует, что подпишется.
— Не заморачивайтесь. Зачем вам, чтобы человек подписался в группу. Вам неважно, подпишется он в группу или нет. Главное, что у вас есть возможность с ним контактировать, и он получит от вас ссылку на вебинар и напоминание.

Вопрос:
— А утром как?
— Утром для некоторых аудиторий может быть подходящее время, но у меня есть сомнения, что это подходящее время для массовых аудиторий. Мы не пробовали, утверждать не стану. Но у меня есть гипотеза, что массовая аудитория утром будет приходить хуже. На самом деле, у меня был опыт бесплатного тренинга, когда я проводил один вебинар утром, а другой – вечером. Вечером приходило примерно 450 человек, а утром – 350. Это примерно, чтобы вы понимали соотношение.