Сервис рассылок

Мы выбираем сервис рассылок, через который мы будем людей подписывать на наши вебинары и потом отправлять им напоминания, уведомления, ссылки на вебинары.
Сразу скажу, что email-рассылки работают все хуже и хуже. Насколько emailрассылки проигрывают ВК? У нас нет точных оценок, но у нас был опыт, когда мы недавно обложались в одном запуске. Мы людей подписывали на email, а на уведомления в социальных сетях не подписывали. То есть мы одно время еще экспериментировали, когда подписывали людей на email, а потом на уведомления. И в одном из наших экспериментов, мы людей на рассылку подписали, а на уведомления в социальных сетях не подписали. С регистрациями было все хорошо, но доходимость была в 2 раза хуже.
Вопрос:
— Каков должен быть объем анонса? В каком виде должен быть этот пост?
— Объем анонса сейчас покажу. Объем анонса примерно формата А4, если стандартным шрифтом. Вы видели объем анонса этого вебинара, он вполне нормальный.

Это платный вебинар, но точно такой же анонс я мог сделать на бесплатный. У нас иногда бывает раза в полтора меньше. Давайте сходим к моей супруге. Правда, она очень не любит, когда я
показываю.

Тут объем чуть побольше, чем предыдущий вариант.
По структуре.
Как я вам рассказывал, есть заголовок.

В данном случае ссылка ведет на страничку, то есть не на подписку в рассылку ВКонтакте. Это связано с тем, что это платный вебинар. На бесплатных вебинарах мы всегда ведем ссылку на подписку.

Дальше до встречи.

Здесь у меня нестандартный заход. Тут продолжается описание мечты, просто в эту мечту я включил себя, свой опыт.

И дальше я делаю предложение.

Потом идет ссылка и призыв к действию.

Все-таки я рекомендую в посте писать, какого числа начнется. Люди могут не заметить этого на картинке.
Вопрос:
— Как быть с аналитикой через UTMметки, если подписка через ВК?
— Денис, сейчас в сервисах есть аналитика, доросли до этого. Так что, не переживай.
Поэтому для сбора вебинара мы используем рассылки ВКонтакте.

Рекомендуемые сервисы.
Гамаюн. Честно говоря, я им полгода не пользовался, и я не знаю, что сейчас делает этот сервис. Насколько я знаю, он очень хорошо вырос. Он хорош тем, что он бесплатный. Если вам нужно какое-то бесплатное решение, то Гамаюн
– это ваше решение. Я не уверен, есть ли там аналитика, но вроде как есть. ArtSend. Это сервис моего хорошего друга Кости Артемьева. Честно скажу, я этот сервис пока не видел, но я смотрел обзор, который записал Костя про этот сервис. Мне очень понравилось, что он там рассказал, и мы будем обязательно этот сервис рекомендовать. Я уверен, что сервис хороший. Ну, я хорошо знаю Костю и знаю, что говно он на рынок не выложит. Поэтому я могу рекомендовать его сервис, даже не пробовав его.
Вопрос:
— Смайлы в промопосте не используете?
— Нет, не используем, потому что если их больше 6 штук, то вас не пропустит модерация. Поэтому с ними будьте осторожны. И, наконец, сервис, который мы сейчас используем и который тоже классный
– Senler. В сервисе есть UTM-метки. Есть достаточно неплохая аналитика. Там есть возможность подписывать по одному клику. То есть когда человек переходит по вашей ссылке, тут же он подписывается. Ему не надо делать никаких дополнительных кликов, для того чтобы подписываться. Обычно раньше люди переходили по ссылке, и им надо было еще нажать кнопку
«Подписаться». В Senler можно сделать по одному клику. В Гамаюне, насколько я знаю, тоже можно. В ArtSend – не знаю. В ArtSend, кстати, есть бесплатный период, можете попробовать. Я веду переговоры с Костей, чтобы сделать участникам нашего сообщества хорошую скидку на его сервис (пока вы находитесь в моем сообществе). По Фейсбуку могу порекомендовать Manychat. Мы используем его. Но еще раз хочу подчеркнуть, что Фейсбук мы используем редко, и 99% денег, которые мы зарабатываем – это ВКонтакте.