Рекомендации

x Не оценивайте своё время и то, что даёте понятиями «дорого» или «дёшево». Не надо говорить: «Ой, это дорого. Семьдесят тысяч это очень дорого. Я не настолько крут. Люди мне столько не заплатят» и так далее.
x Думайте о возможных доходах аудитории и их способности заплатить за решения проблемы, которую им важно решить. У Вашей аудитории есть определённые боли, определённые потребности, если они решили пойти к Вам решать эти потребности, то скорее всего Вы достаточно авторитетны для них для того, чтобы они могли заплатить Вам практически любую сумму денег. Вопрос лишь сводится к тому сколько они зарабатывают и сколько они готовы за такие вещи платить в целом, вне зависимости от Вашей крутизны. Здесь, если Вы понимаете, что процент людей, которые готовы заплатить дорого, он не большой. Если у Вас допустим на презентации будет несколько сотен человек и несколько десятков из них может прилично более-менее зарабатывать (сто, двести, триста тысяч), то им обязательно нужно дать возможность потрать больше и здесь не нужно думать о том, не слишком ли дорого это будет, не слишком ли дёшево.

Если у Вас есть какие-то в этом плане страхи, ограничения, то здесь можно отталкиваться от времени Вашего часа. В пакетах, где есть какая-то Ваша поддержка Вы просто считаете часы, которые уйдут на эту поддержку и смотрите сколько Вы берёте сейчас за консультации. Иногда Вам придётся поднять стоимость Ваших консультаций, иногда Вам придётся снизить стоимость этих пакетов или добавить что-то ещё помимо Вашей поддержки. Здесь должно быть всё логично. Будет нелогично, если вместо того, чтобы купить VIP пакет будет выгоднее купить более дешёвый пакет и отдельно Ваши консультации. Должно быть выгодно купить дорогой пакет, чем более дешёвый и Вашу консультацию. Здесь придётся посидеть иногда с калькулятором и посчитать разницу между продвинутым и VIP пакетом. Сколько уйдет часов, сколько тренер заработает денег в час. У моей супруги эта сумма больше, чем она берёт за консультации. Мы уверены, что сможем продать продвинутый пакет, так как участников много. В связи с этим, мы пришли к выводу, что супруге в два раза нужно поднять стоимость консультаций, иначе, с учётом ситуации, ей не выгодно продавать по старым ценам. Ей выгоднее чтобы этот пакет покупали. Там она получит достаточно личной работы. Сегодня она написала пост о том, что со следующей недели она повышает цены минимум в два раза.
x Периодически создавайте более дорогой пакет, в продажу которого Вы не верите, но который обладает объективной ценностью для людей с большим доходом. Т.е. даже если Вы не верите, что кто-то у Вас купит пакет за сто тысяч, придумайте его, создайте, опишите. Даже не с точки зрения того, что Вам страшно или что-то Вам кажется, просто представьте, что у Вас есть клиент, который зарабатывает пятьсот тысяч. Опишите такой пакет, за который ему было бы выгодно заплатить, выгодно с точки зрения того, что он получит больше внимания, больше поддержки и т.д. Опишите такой пакет и пусть он будет. Вы удивитесь, у Вас этот пакет довольно быстро купят и это очень сильно повлияет и на Вашу самооценку, и на Ваши цены с точки зрения личной работы и вообще на много чего. Вплоть до того, что это повлияет на Ваши деньги.