Продающая презентация

Итак, перед вами сейчас стоит выбор. Я не люблю большие заявления и обещания, потому что я к ним скептически отношусь. Но перед вами сейчас действительно стоит выбор, который может изменить вашу жизнь. Вы понимаете, если вы сейчас не умеете собирать людей на вебинары, если на ваши вебинары приходит 10–20 человек, то, как только на них начнет приходить 300–500, ваша жизнь неминуемо изменится. Она не сможет не измениться.

Если вы сейчас не эксперт и вы не зарабатываете в интернете, работаете в офисе и научитесь собирать экспертам большие вебинары, вас будут отрывать с руками, и вы будете зарабатывать 50, 100, 200 и даже больше тысяч рублей. Это неминуемо изменит вашу жизнь. В ней появится наконецто зимовка в теплых странах. Знаете, каждую зиму инфобизнесмены улетают на юг вместе с птицами. В вашей жизни появится больше всяких интересных вещей: путешествий, интересного опыта, классных гаджетов и т.д.

Это то, что с вами может произойти. Я не гарантирую, что с вами это произойдет, потому что, возможно, вы уже завтра сдадитесь, передумаете, опустите руки и развернетесь. Но если вы выберете это направление, если вы в этом направлении будете идти, не будете сдаваться, будете, несмотря на неудачи, падать и вставать и двигаться дальше, вы неминуемо придете к этому результату, и он изменит вашу жизнь. Вы это понимаете?

Вы можете забыть все, о чем вы сегодня узнали. Это ваше право. Я ни в коем случае не настаиваю.
Вы можете сделать все самостоятельно. Это тоже ваше право. Вы узнали довольно много, чтобы пойти и самим что-то начать делать. Но это будет путь, как правило, сложнее, болезненнее, потому что вы допустите ошибки. В 90% случаев вы допустите ошибки. Эти ошибки дадут вам результаты, которые вас не порадуют. Кто-то из вас расстроится и опустит руки после первых же ошибок. Кто-то из вас, конечно, не опустит руки и будет продолжать экспериментировать, продолжать учиться и, может быть, через полгода или год начнет получать более-менее нормальный результат.

Но у вас есть, на мой взгляд, вариант куда более выгодный и интересный: пойти и начать организовывать большие вебинары с моей помощью.

Потому что:
x Я помогу вам обнаружить ошибки еще до того, как эти ошибки будут дорого вам стоить. Опять же, я помогу вам обнаружить ошибки, как только они появятся, а не когда вы уже их на протяжении полугода делаете.
x Я дам вам дополнительные вещи, которые я вам физически сегодня не успел рассказать и которые еще больше улучшат ваши результаты.
x Того, что я вам рассказал, достаточно, чтобы собирать вебинары на 300 человек с нормальными вложениями. Но то, что я вам дам в платной программе, позволит вам собирать вебинары на 700, на 1000 человек с похожими результатами.
x И плюс лучше на них продавать. Поэтому у вас есть такой выбор. Да, последний выбор будет стоить вам денег, но он того стоит. Я, положив руку на сердце, могу сказать, что если вы действительно серьезно настроены на то, чтобы идти и делать то, о чем говорилось на этом вебинаре, то вам невероятно выгодно пойти в мою программу. Потому что благодаря этой программе у вас получатся результаты гораздо быстрее, гораздо легче, чем если вы будете действовать в
одиночку.

Вопрос:
— Используете Инстаграм?
— Да, используем. На платной программе расскажу наш опыт. У нас есть неплохой опыт, но он пока ограниченный. Я имею в виду, что это не то, что мы делаем регулярно. Какой из вариантов вам больше нравится? Напишите 1, 2 или 3.

Вопрос:
— Юрий, еще периодически вы сразу после подписки предлагаете репост за бонус или даже купить запись. Как народ реагирует?
— Хорошо реагирует. Да, можно использовать.

Ответ:
— Я хочу к вам в программу. Продаю свои курсы и даю хороший результат, но я эзотерик.
— Вы можете прийти в мою программу, но у вас будет проблема не со мной, а с модерацией во ВКонтакте. То есть во второй пакет моей программы я не пущу эзотериков, сразу предупреждаю. В первую эзотерики идти могут, потому что я все равно это контролировать не могу. Я вас предупреждаю, вы не пройдете модерацию в ВК. Если вам интересно все остальное, кроме ВК, можете послушать, там реально будет много ценного. Но покупайте первый пакет, если вы эзотерики, потому что лично помогать эзотерикам я не готов.

Вопрос:
— А МЛМ подойдет?
— МЛМ подойдет. Для МЛМ есть способы обойти модерацию. Я вам расскажу.

Для тех, кому больше всего подходит третий вариант, я хочу представить программу «Тысячник». Начну с того, что вы получите, пройдя эту программу.

Во-первых, вы получите проверенные в разных нишах стратегии, которые позволяют нам делать от 3 до 10 тысяч регистраций на наши бесплатные тренинги, что приводит до 1500 тысяч людей в прямой эфир. Я поправлюсь, у нас было 9500 регистраций и 1650 человек в прямом эфире.

Вы научитесь грамотно писать посты для своих бесплатных мероприятий и выбирать для них горячие темы. Мало кто знает, но от поста зависит не только конверсия, но и доходимость до прямого эфира, и даже продажи. То есть, поменяв свой пост, вы можете увеличить не только стоимость регистраций, а можете увеличить доходимость и продажи. Более того, иногда стоимость вашей регистрации может повыситься. Я вам расскажу ситуации, в которых это может произойти. Но при этом вы зарабатывать будете гораздо больше.

Вы познакомитесь с примерами наших постов в кампании. Для кого было бы ценно получить много примеров постов и кампаний с разных ниш, чтобы вы могли увидеть, как это работает в разных темах?

Вопрос:
— Психология подходит для такого продвижения?
— Да, подходит, если вы дипломированный психолог. Если вы психолог самоучка, то в принципе тоже есть вариант обойти ограничение, но придется уже более творчески подходить. Но о творческих решениях я тоже расскажу.

Вопрос:
— Юрий, мне, как продюсеру, интересно, до какого количества аудитории можно работать одному, без помощников? Мне за 400 человек уже не очень. Реально самому запускать от 700?
— Реально. У меня есть опыт, когда люди делали запуски на 3 тысячи человек и больше в одиночку. Да, это сложнее. Но вопрос: почему бы вам не нанять хотя бы одного помощника? Почему вы себя так не любите?

Вопрос:
— Получается, вы делаете, к примеру, 5 постов у себя на стене, их тестируете, а после запускаете и оставляете один рабочий пост? Или же вы проверяете именно в таргетированной рекламе, но не дублируете?
— Нет, пост делается один. Делается 5 разных объявлений. Если речь идет про разные заходы, то там можно делать посты, которые не видно вашей группе. Я об этом расскажу в платной программе.

Вопрос:
— Для участников «Ближнего круга» какое предложение?
— Скидка есть.

Вопрос:
— Приведите примеры бюджетов на 300 человек.
— Если вам нужно собрать 100 человек, то вам нужно около 500 регистраций. Возможно, 300 регистраций хватит, но лучше с запасом. Если вы сделаете 500 регистраций по 30 рублей, то вам понадобится 15 тысяч. Если вы сделаете по 20 рублей, вам понадобится 10 тысяч. Тут в зависимости от темы и насколько вы хорошо справитесь с этой задачей.

Вопрос:
— Чего будет больше в программе – про ВКонтакте или про модель запуска? Просто в ВК знаний и опыта хватает.
— Там будет достаточно и того и другого, для того чтобы вы нормально зарабатывали, если вы сейчас еще недостаточно зарабатываете. Кому были бы ценны примеры постов, кампаний, я не увидел реакции. Например, я обожаю примеры. Они мне гораздо глубже помогают понять принцип того, что мне рассказывают и объясняют. У меня частый вопрос, когда я учусь: «Приведи пример. А где можно увидеть примеры?». У вас будет очень много примеров: и в женской теме, и в профессиях, и в бизнесе. Вы получите все необходимые технические инструкции по настройке своей кампании. Я буду приводить примеры в ваших нишах. Даже если вы блондинистая блондинка-гуманитарий, я уверяю, там будут настолько простые инструкции, что вы с легкостью сможете их повторить. Узнаете о различных усилителях продаж, которые вы сможете использовать
до и после вебинара, для того чтобы сделать продажи на нем несколько раз.

Друзья, если вы знаете про ВКонтакте много чего, если сегодня ничего нового для себя не открыли, но у вас плохо собираются вебинары или плохие продажи, я все равно рекомендую прийти в эту программу. Потому что вы не подозреваете, сколько вещей влияет на продажи на ваших вебинарах. И сама по себе презентация вебинаров влияет в последнюю очередь. Есть много вещей, которые также влияют. То есть про продажи на вебинарах в этой программе будет.

Освоите простые модели запуска, которые позволят вам получать доход в 2– 4 раза выше, чем с разового вебинара. То есть про несколько простых моделей запуска я вам расскажу.

Что поможет вам в этом?
Удобный материал в виде небольших видео, которые я для вас подготовлю. Принцип маленьких шагов. Там будут небольшие задания, которые я вам буду давать для закрепления материала.

Разбор домашнего задания. То есть раз в неделю я буду проводить вебинар в прямом эфире. Помимо того, что я буду отвечать на ваши вопросы, я буду разбирать ваши домашние задания. Я не обещаю, что разберу каждое задание, но если я буду видеть повторяющиеся ошибки, я буду говорить: «О, мы сегодня об этом уже говорили», – и буду двигаться дальше. На всех основных ошибках при разборе домашнего задания я сделаю акцент. Поддерживающие вебинары. Это те самые вебинары с разбором домашнего задания и с возможностью задать мне вопросы или получить быструю обратную связь.

Технические инструкции. Это видео-инструкции. Если вы блондинкагуманитарий, то вы по этим инструкциям с легкостью справитесь. По настройке рекламы, по настройке сервисов рассылок, по вебинарной комнате и т.д.

Шаблоны, примеры, схемы. То есть я вам дам шаблоны для заголовков. Я вам дам примеры для постов, шаблоны для постов. Я вам дам схемы, как это вместе должно выглядеть, чтобы это было наглядно. Чат и задания в парах. У вас также будет чат для участников курса. У вас будут задания в парах, где вы будете друг другу помогать делать задания, потому что некоторые задания сделать в одиночку гораздо сложнее, чем сделать в парах, потому что второму человеку виднее. Он часто видит вещи, которые вы не замечаете. Плюс в этом чате вы можете советоваться, получать обратную связь от других участников, особенно это касается постов.

Есть один способ получения очень крутой обратной связи. Я о нем узнал недавно. Этот способ используют очень крутые американские копирайтеры, для которого необходимы 5–6 человек, которые будут эту обратную связь давать. Это позволит вам значительно улучшить ваши посты. Эту технологию мы будем использовать в этой программе.

Модули программы
Модуль «Анонс вебинара» – это модуль, в котором я вас буду обучать писать классные анонсы для вашего вебинара. Как минимум ваша задача будет понять, из чего должен состоять анонс, что в нем должно быть. И если вы сами не будете писать, а будете нанимать копирайтера, чтобы вы могли поставить ему корректно задачу. Вообще, я рекомендую вам самостоятельно учиться писать эти анонсы. Это несложно. Этому можно достаточно быстро научиться, но если у вас будет не получаться, вы можете нанять копирайтера либо попросить участника тренинга, у которого хорошо получается, вам помочь, и помочь ему чем-нибудь взамен.

Модуль «Настройка рекламы ВКонтакте». Я вам покажу, как настраивать рекламу ВКонтакте. Сегодня я вам показал очень коротко. Там я вам покажу подробнее и расскажу способы, как можно еще увеличить результаты, как можно увеличить аудиторию, как дешевле получить аудиторию, различные способы оптимизации, которые мы используем. Также я вам по секрету другие способы рекламы – не только ВКонтакте, но и в Фейсбуке. Почему по секрету, я чуть позже скажу. Это второй модуль и его ценность 10 тысяч рублей. Почему 10 тысяч рублей? Потому что то, что вы получите в этом модуле, это дают минимум за 10 тысяч рублей. Это окупится вам в десятки раз.

Модуль «Усилители продаж». Это будет модуль для людей, к которым приходит на вебинар 200–300 человек, но вебинары оставляют желать лучшего. А также для тех, кто хочет лишний раз перестраховаться и убедиться, что реклама точно окупится. Соответственно, я вам расскажу,
какие можно усилители продаж использовать, чтобы реклама точно окупилась. Кому нравится первый модуль, напишите. Кому нравится второй модуль, напишите. Кому нравится больше всего третий модуль, напишите троечку. А кому нравится все, то напишите через запятую 1, 2, 3, чтобы я видел, насколько вам интересно то, что я вам сейчас предлагаю.

Модуль «Модели запуска». Здесь я поделюсь теми моделями запусков, которые я опробовал. Я вам расскажу про их плюсы и минусы, про основную структуру, как вы можете их задействовать, в каких случаях какую модель лучше использовать. Это вам позволит зарабатывать гораздо больше, чем на разовых вебинарах, потому что запуск приносит в разы больше денег, чем разовый вебинар. Запуск – это серия мероприятий. То есть я вам расскажу про структуру этих запусков, про то, какой контент там должен быть – так, чтобы людям было интересно продолжать с вами работать. В общем, ту информацию, которую у меня большинство людей покупала за 50 тысяч рублей, вы получите гораздо дешевле, но чуть-чуть в более сжатом варианте.