Последовательность действий

Начнем с последовательности действий, которые вам предстоит совершить.
1. Выбрать тему для вебинара.
2. Создать группу или публичную страницу (если нет). Она вам понадобится, когда вы будете настраивать таргетированную рекламу ВКонтакте. Самая эффективная реклама сейчас – это промопосты. И для того чтобы продвигать промопосты, нужна группа, от лица которой будет продвигаться ваш пост. Публичная страница создается в несколько кликов, в этом ничего космически сложного нет. Вам даже необязательно ее сильно наполнять контентом.
3. Написать анонс вебинара, то есть текст, который будет рассказывать про ваш вебинар, и на него приглашать.
4. Выбрать сервис для рассылки и в конце анонса дать ссылку от этого сервиса на подписку. То есть люди должны прочитать ваш анонс, перейти по ссылке и подписаться на рассылку.
5. Настроить рекламу ВКонтакте на этот пост.
6. Настроить напоминания, то есть люди подпишутся на вашу рассылку, и им надо напомнить заранее о том, что будет вебинар, чтобы они не забыли, и им надо выслать ссылку на вебинар. Вот такой порядок действий. Если я что-то упустил из важных шагов, добавьте. Сейчас мы будем эти действия подробнее разбирать. Но вроде я ничего не пропустил.
Вопрос:
— Для каждого нового вебинара нужно создавать новую страницу или можно существующую?
— Про какую страницу? Мы не используем страницы, мы используем посты. Если вы говорите про бесплатный тренинг, то мы для бесплатного тренинга создаем обычно отдельную группу. Мы туда выкладываем записи, занятия этого тренинга, домашние задания и т.д.

Подогрев с предварительными заданиями – это не то, что необходимо для того, чтобы собрать большой вебинар. Это то, что может улучшить продажи, но это не критически важно, для того чтобы собрать большой вебинар. Я сейчас попытался отбросить все необязательное и оставить только самое обязательное.
Вопрос:
— Лучше создавать новую группу или можно использовать ту, что есть?
— Можно использовать ту, что есть.
Вопрос:
— Лендинга в этой схеме нет?
— Нет, лендинги в этой схеме не используем. В большинстве наших запусков мы не используем лендинги. Иногда мы их используем для эксперимента или для рекламы в Фейсбуке, но это скорее исключение, чем правило. Допустим, запуск моей супруги на миллион, который я уже сегодня упоминал, – там не было лендинга. Более того, как проводила вебинары моя супруга? В группе тренинга она делала пост, туда вставляла трансляцию из Ютуба. Эту трансляцию она делала через Google Hangouts (бесплатное приложение). И делала она это с кухни, с обычного ноутбука, со встроенной веб-камерой, со встроенным микрофоном. То есть миллион на кухне. Это то, что сделала супруга в плане вебинара.

Тренинг мы ей собрали сами. Мы принимали оплаты. Мы оказывали ей техническую поддержку и поддержку участников, отвечая на их вопросы. Но в целом вебинары вела она, придумывала контент она. Она проводила презентацию и продавала свою платную программу.
Вопрос:
— Почему не используете формат мероприятий? Там же можно инвайтинг подключать и выплывет напоминание о первом занятии.
— Дмитрий, я не люблю инвайтинг. Мы мероприятия не используем, потому что я в это не особо верю. Может быть, я не прав. Может быть, если вы будете использовать мероприятия, у вас будет лучше результат. Я использую то, что у нас работает. И я периодически экспериментирую, но, как вы понимаете, в моем положении экспериментировать опасно, потому что один неудачный эксперимент может стоить миллионы рублей.

Вопрос:
— Благодаря тебе я в январе 2013 года собрал 110 человек на платный вебинар за 700 рублей.
— Круто.
Комментарий:
— Шаг «прогрев аудитории» обязателен?
— Шаг «прогрев аудитории» необязателен для того, чтобы у вас было много людей на вебинарах. Да, это можно добавить. Да, это можно сделать. Да, я могу рассказать об этом в конце, если останется время, но это не является обязательным, для того чтобы у вас было много людей на вебинарах, а здесь я оставил только обязательные шаги.
Вопрос:
— Что лучше – группа или паблик?
— Для этой задачи неважно