Настройка объявления

Многие полагают, что настроить объявление сложно. Я сейчас при вас настрою объявление? и вы увидите, насколько это «сложно». Как по мне, так заполнить какой-нибудь договор сложнее, чем объявление создать.
Допустим, у нас есть объявление, которое мы хотим продвинуть. Я возьму объявление, на которое у нас нет таргетированной рекламы. У нас почти на все посты есть таргетированная реклама. Вот есть пост, на который нет рекламы

Это пост, где я делюсь успехами своей супруги. Смотрите, вот пост, на который я хочу сделать рекламу. Допустим, у меня еще нет рекламного кабинета. Когда вы настроили хотя бы один раз рекламу, у вас появится такой пункт.

И тут есть кнопка «Создать объявление». Теперь я выбираю, что рекламировать. Я собираюсь рекламировать универсальную запись. И нажимаю «Выбрать существующую». Тут есть разные варианты, но мы рассмотрим вариант записи, которую мы уже создали. Мы делаем ссылку на этот пост.

Нажимаем «Продолжить», и вот у нас уже готово рекламное объявление.

Теперь мы выбираем тематику. Сразу скажу, что тематика сильно не влияет на то, кому и как будет показываться ваше объявление. Это нужно для внутренней статистики.

Возрастную маркировку указывать тоже необязательно, если только вы не работаете с откровенно взрослой темой. Страна. Мне подсказывает США, потому что я здесь нахожусь. Допустим, я выбираю Россию. Вы можете выбрать любые страны, если для вас непринципиально. Пол: мужской/женский. Это непринципиально.

Возраст. Желательно платежеспособный. Хотя бы от 25 лет. И желательно до 55 лет. Людям старше вряд ли будет интересна моя тема. Категория интересов. У вас этот пункт может быть свернут, но, скорее всего, он будет развернут, потому что у вас там будет стоять «за исключением вашей группы». То есть не показывать рекламу на участников вашей группы. На самом деле, я бы этот пункт убрал, потому что мы в данном случае рекламируем вебинар и мы не против, чтобы участники группы увидели рекламу этого вебинара. Дальше выбираем, по какому сообществу мы хотим рекламироваться. Допустим, мы хотим рекламироваться по участникам моей группы. Это может быть не моя группа. Давайте возьмем не мою группу, чтобы вы увидели, что это неважно, чтобы это была моя группа. Вот есть группа моего клиента.

У меня нет управления к этой группе, но я могу на участников этой группы сделать рекламу.
Дальше поля мы не заполняем. Бывает, что обычно мы 1–2 из них используем.
Потом стоимость показа. Мы ставим изначально 150, а потом повышаем. Выбираем 1 показ для человека. Это просто для того чтобы проверить, эта группа живая или неживая.

Мы создаем новую рекламную кампанию или выбираем существующую.
x Если это наше первое объявление, мы создаем новую кампанию.
x Если это второе объявление (мы продвигаем один вебинар или один тренинг), то я рекомендую это делать внутри одной кампании. Это потом удобнее анализировать.
Создаем объявление «Пример объявления».

Нажимаем «Создать». Дальше мы отправляем на модерацию, выбирая «Запущено».

Я сейчас отправлять это на модерацию не буду, потому что у меня нет цели запустить это. Также мы здесь сразу можем установить лимит объявления, то есть чтобы оно у нас потратило не больше 100 рублей. Если объявление потратит больше 100 рублей, оно остановится, пока вы этот лимит не увеличите. Ну, это мера безопасности.

Вы запускаете его, ждете, пока оно пройдет модерацию. Как только оно пройдет модерацию, оно начнет показываться. Модерацию оно, как правило, будет проходить в течение дня. Может быстро пройти – буквально полчаса или час, а может занять 5–8 часов.

Я только что настроил объявление. Дальше вас ждет очень похожий, повторяющийся процесс. То есть ничего принципиально нового, для того чтобы настроить рекламу больше делать не приходиться, разве что отобрать аудиторию для этой рекламы, но это отдельный процесс. Он тоже не очень сложный. По сложности он примерно такой же.

Уважаемые дамы-гуманитарии, то, что сейчас показал, выглядит невероятно сложным?
Вопрос:
— Группа конкурентов указывается в рекламе только одна?
— Да, одно объявление на одну группу. Если вы укажете 3 группы и ваше объявление даст слабые результаты, то вы не будете знать, в чем причина. Может быть, одна группа, которую вы указали, классная и рабочая, а две других – дохлых, а средние результаты у вас слабенькие.

Поэтому 1 группа и 1 объявление.
Ответы:
— Смогу повторить.
— Нужны только деньги на рекламу.
— Ну, для того чтобы вы смогли всем этим пользоваться, вам нужно всего несколько тысяч рублей. Несколько тысяч рублей найти можно?

Ответ:
— Процесс тянет на два высших образования.
— Александр, это ваш сарказм такой? Я так понимаю, что это сарказм.

Вопрос:
— Непонятно. 150 рублей – это плата за объявление?
— 150 рублей – это цена за 1000 показов. Так как мы указали «ограничить 1 показ на человека», это значит, что мы покажем объявление 1000 раз, и 1 человек увидит это объявление не более одного раза. Если это объявление мы открутим полностью, то 1000 человек увидит это объявление один раз.

Я хочу, чтобы вы увидели, что это несложно. Дальше просто нужно знать, какие объявления, на кого настраивать и т.д. Но в целом сам процесс технически очень и очень простой. Для меня было очень важно, чтобы вы это увидели.

Вопрос:
— Количество этих объявлений както ограничено в ВК, если я буду одинаковые объявления делать на разные группы?
— Количество этих объявлений ограничено количеством денег у вас в рекламном кабинете. То есть на одно объявление у вас должно быть 100 рублей. Грубо говоря, если вы запускаете 10 объявлений, у вас в рекламном кабинете должно быть не менее 1000 рублей на счету. Если вы запускаете 30 объявлений, у вас должно быть не менее 3000 рублей на счету.

Вопрос:
— Мы договариваемся с собственником группы?
— Нет. Собственники группы никакого отношения к этому не имеют. Почему? Потому что вы даете рекламу не в их группе, вы даете рекламу на людей, которых мы выделили по критерию «участник группы». Мы даем рекламу на пользователей ВКонтакте, просто один из критериев, который мы
выбрали – это то, что они состоят в этой группе. Поэтому разрешения у собственников этой группы нам спрашивать не надо.
Вопрос:
— Какие должны быть результаты на 100 рублей, чтобы понять, что работает?
— Смотрите, у вас появится тут eCPC. Это стоимость перехода в рублях.

Мы тогда использовали сервис SocialSent (Социалсент), поэтому наша команда подписывала Социалсент. Сейчас подписывает Senler. Вот объявление, которое мы дали на группу «Двое».

Женщинам от 25 до 45 лет. Там 256 тысяч женщин. Мы здесь ограничили цену 50 рублей, потому что группа очень большая, аудитория явно не очень качественная. Мои маркетологи решили поэкспериментировать. Что получилось в результате этого эксперимента?

Было всего сделано 2000 показов, потрачено 100 рублей. Стоимость перехода получилась 14 рублей. После этого они объявление отключили, видимо, потому, что по другим объявлениям результаты были лучше. Хотя здесь стоимость перехода в пределах нормы. Не знаю, почему отключили.
У самых неудачных объявлений стоимость перехода 30–50 рублей, и мы их очень быстро поотключали.

Обычно с перехода у нас регистрируется 50% людей. Примерно 6–7 рублей нам стоила регистрация. Как видите, здесь переходов очень много. 362 перехода делите на 2 – 180 регистраций мы получили примерно по 8 рублей. В другом объявлении 160 регистраций по 11 рублей. В третьем 85 регистраций по 12 рублей.

Видите, прикольные показатели. Кому нравятся эти показатели? Если мы возьмем наши самые успешные объявления, сложим количество показов и возьмем среднюю цену, то вы увидите, что у нас регистрация в основном обходилась в 15 рублей.
Вопрос:
— То есть вы делаете, к примеру, 5 записей на стене, запускаете на них рекламу, после оставляете рабочий пост и усиливаете на него рекламу?
— В целом да, но не только.

Комментарий:
— Прикольно, у меня регистрация по 150 рублей, иногда по 100 рублей.
Я смотрю, что многим нравится. Мне такие цифры тоже нравятся, когда моя команда мне их показывает.