Какую тему для вебинара выбрать

Основная ошибка большинства экспертов – это то, что они мыслят темами/знаниями. Они думают, чтобы такого интересного рассказать людям, о чем бы людям было интересно узнать. Если вы хотите успешно собирать людей и хорошо продавать на ваших вебинарах, вам необходимо начать думать трансформациями.

По большому счету, на вебинаре вы будете продавать людям идею трансформации, которая может случиться в их жизни, если они пойдут по тому пути, который вы ему покажете. Например, в данном случае мой вебинар посвящен трансформации, в результате которой в вашей жизни появятся вебинары, на которые будут приходить сотни людей, и это принесет вам деньги и известность. То есть это конкретная трансформация, и ей посвящен данный вебинар. Эта трансформация интересна людям, которые пришли на этот вебинар.

Поэтому изначально задайтесь вопросом:
x Какая трансформация интересна?
x Какую трансформацию я могу помочь осуществить, которая интересна большому количеству людей? Каких положительных изменений в своей жизни люди больше всего хотят, напишите в чате. Забудьте сейчас про вашу тему, про вашу нишу. Просто напишите, чего люди в принципе хотят в этой жизни.
Вопрос:
— Как продавать платную программу на первом бесплатном вебинаре?
— Это не тема этого вебинара. Если вы придете на платную программу, там будет блок на эту тему.
Ответы:
— Люди хотят любви.
— Люди хотят улучшить качество жизни за счет денег.
— Коррекцию веса без голодовки.
— Нет, они не хотят коррекцию веса без голодовки, люди хотят быть стройнее, красивее.
— Меньше работать.
— Самореализоваться.
— Денег, свободы.
— Чувствовать себя нужными.

Тема вашего вебинара должна быть построена вокруг одного такого желания. Ключевое слово – ОДНОГО! Если вы можете рассказать, как они одно из таких желаний могут в своей жизни реализовать, если вы в тексте вашего анонса сможете сделать так, чтобы они вам поверили (предоставить доказательства, что вы им можете помочь), то у вас будут люди на вебинаре, которые хотят этой трансформации. Плюс нужно грамотно настроить рекламу, но мы об этом еще поговорим.

Соответственно:
x Люди хотят зарабатывать больше денег и делать это легче.
x Иметь хорошие отношения.
x Быть красивыми и здоровыми.
Это три беспроигрышные темы.
Есть еще дополнительные темы:
x Иметь больше времени.
x Быть продуктивнее: эффективнее достигать поставленных задач, поставленных целей.
x Освоить иностранные языки.
x Научиться создавать что-то красивое, например, научиться красиво рисовать.

Выбирайте темы, которые уже активно продвигаются.
Вопрос:
— Если я новичок, то я смогу осилить этот курс или нужно пройти какието курсы перед этим?
— Яна, новички бывают разные. Бывают люди, которым я бы хотел порекомендовать снова пойти в старшие классы школы и заново там обучиться, потому что я не понимаю, что произошло с их мозгами после школы, но с ними произошло что-то нехорошее. Я не хочу сказать, что это про вас. Но если это не про вас, если ваши мозги работают не хуже, чем они работали в школе, то вам этого тренинга будет достаточно для того, чтобы вы могли начать зарабатывать в этой теме.
Вопрос:
— Тема обучения игре на классической гитаре востребована?
— Галина, насколько я знаю, обучение музыки востребовано в целом. У меня есть эксперты, которые обучают этому.
Вопрос:
— Что за тренинг у вашей супруги?
— Моя супруга обучает женщин, как им найти достойного мужчину в интернете и выстроить с ним отношения. У нее есть превосходный кейс. Она в свое время много времени провела на сайтах знакомств. Провела больше сотни свиданий. У нее приличный опыт и экспертность. Она действительно классно женщинам в этом помогает.

Не стоит бояться конкуренции. На данный момент рынок значительно больше, чем количество предложений.
x Конкуренция – это когда 10 торговцев пирожков ютятся на маленькой улочке.
x Когда эти 10 торговцев пирожками раскиданы по всему городу – это не конкуренция.
То, что вы видите, что в каких-то темах 20–40 экспертов – это хорошо, потому что это поможет вам в рекламе. И это не конкуренция, потому что рынок гораздо больше, чем количество этих экспертов. Потому что если на рынке десятки экспертов, то это значит, что рынок как минимум на миллион человек. И сами понимаете, что этот миллион 30–40 экспертам никак не освоить, никак не сделать так, что только к ним будут ходить. Плюс специфика тренингового бизнеса состоит в том, что все эксперты очень разные чисто по-человечески. И каждый эксперт отличается от другого. Это не то же самое, когда вы продаете абсолютно одинаковые пирожки. Вы все можете рассказывать об одной и той же теме, но вы будете рассказывать поразному. Вы будете обращать внимание на разные моменты, вы будете делиться разным опытом. Поэтому одним и тем же людям будет интересно послушать одного, второго, третьего, четвертого эксперта.
Напишите, у скольких экспертов вы учитесь по одной теме? Например, я учусь у 5–7 экспертов.

Где можно проверить темы? Сходите на сайт info-hit.ru и посмотрите, какие темы там есть. И если вы видите, что теме обучают много экспертов, значит, тема 100% востребована. Если ей обучает 5 и больше экспертов. Если даже кто-то у одного эксперта учится, это не значит, что он не захочет пойти к вам учиться. И более того, 3–4 эксперта – это те, у кого люди постоянно учатся, а есть эксперты, которых они периодически пробуют.

Чем более привлекательное предложение вы сделаете, тем больше людей придет к вам на вебинар. Я думаю, что это очевидно.
Вопрос:
— Мой папа преподает игру в шахматы. Хочу продюсировать его.
— Может быть, я не знаю. Надо изучать, насколько рынок готов к этому.
Если вы найдете хотя бы 3–5 экспертов, которые успешно обучают шахматам и к ним на вебинары приходит много людей, смело можете продвигать папу.
Если не найдете, то я предупреждаю, что это может быть рискованной затеей.