Какое предложение привлекательное

Для того чтобы сделать привлекательное предложение, вам нужно большое и заманчивое обещание и выгоды от этого обещания. Обещание чего? Обещание возможной трансформации. То есть обещание того, что у людей с вашей помощью будет шанс создать какую-то важную, желаемую, значимую трансформацию в их жизни:
x начать больше зарабатывать;
x получать больше клиентов;
x создать отношения своей мечты;
x улучшить отношения;
x если в отношениях куча конфликтов, сделать так, чтобы их стало гораздо меньше;
x получить больше времени;
x похудеть;
x стать красивее.
У вас должно быть одно обещание привлекательной трансформации. Также должны быть выгоды, которые люди получат от этой трансформации, которые еще больше усилят их желание и интерес эту трансформацию в этой жизни создать. То есть это должно быть в вашем предложении, чтобы оно было привлекательным.

Доказательства обещания и выгод. Чем более конкурентный рынок, тем больше доказательств вам понадобится. Когда есть спрос на какую-то тему и эксперты только пришли в эту тему, их немного, люди довольно доверчиво относятся к их обещаниям. Но по мере того, как появляется все больше и больше экспертов, важным становится доказательство, что вы можете помочь в реализации обещания. Сложность появляется только в этом. Но на самом деле доказать, что вы можете помочь – это несложно.

Вам нужно просто рассказать про свои результаты. Допустим, когда мы собирали на бесплатный тренинг моей супруги людей, мы в посте написали ее историю. Во-первых, видно через историю, что она не просто отучилась на каких-то женских тренингах и пошла пересказывать, а что она реально через все это прошла и у нее получилось. Во-вторых, можно при желании найти ее страничку во ВКонтакте и увидеть, что ее муж действительно успешен. В посте размещено наше фото, и по фото очевидно, что мы вполне успешная пара. Соответственно, здесь не нужны супердоказательства, потому что это бесплатный вебинар, но хотя бы простые доказательства: ваша история, ваши результаты, может быть, ваше фото, если вы обучаете похудению (до и после).

Авторитет и доверие. Опять же, почему люди вам должны верить как эксперту? Действительно ли вы не только сами получаете результаты, но и помогаете. Здесь супер мега доказательства не нужно. Здесь необязательно перечислять крутые регалии, здесь стоит честно написать. Это не должно быть вранье, потому что потом люди с вас спросят. Либо честно поделиться своими результатами, либо еще лучше, если вы напишите, что вы помогаете людям и у них такие же результаты (если это правда). Если это неправда, тогда пишите пока про свои результаты.

Если у вас есть большое обещание, если у вас есть доказательство заявлений, которые вы делаете, если у вас есть то, что подтверждает, что вы действительно в этом разбираетесь, тогда люди будут записываться. Сами представьте: «Я чего-то хочу. Я вижу, что кто-то обещает мне в этом помочь.
Судя по всему, у него это получается. Судя по всему, получается другим помогать. И у людей в целом это получается. Почему бы не сходить и не послушать?!». Логика понятна? Эти элементы должны присутствовать в вашем предложение, если вы хотите, чтобы люди хорошо записывались на ваши вебинары.

У кого-то случились инсайты? Кто-то, например, понял, что он слишком голословные заявления делал без каких-либо доказательств. Чем больше вы эти обещания делаете, тем более серьезные доказательства вам требуются. Потому что если вы, допустим, обещаете, что вы поможете заработать миллион рублей и выше, то вам нужно привести факты, доказывающие, что вы способны в этом помочь. Чем больше ваше общение, тем более серьезное доказательство вам потребуется.

Если такое предложение увидит аудитория, которая мечтает о том, что вы обещаете, то она будет хорошо записываться на ваши вебинары. Ну, потому что это логично. Если я хочу то, что обещает тот парень. Если он действительно классные результаты в этом получил и об этом рассказывает. Если он помогает получать результаты другим, то почему бы мне не сходить и не послушать того парня. Логично? Когда я приглашал на этот вебинар, что я написал? Какое было мое обещание? Рассказать про систему, которая позволяет собирать большие вебинары – на 500,700, 1000 человек и больше. Это мое обещание. Это обещание, что я расскажу вам про систему.

Заметьте:
x Я не обещаю вам, что вы после этого вебинара начнете собирать такие вебинары.
x Я вам обещаю помочь в достижении такого результата, который, я полагаю, вам интересен, если вы сюда пришли. И об этом мой вебинар. И мои доказательства состоят в том, что я написал, сколько мы собираем, что я другим помогаю. Понятное дело, что я мог сделать кейсы, разборы, но это бы заняло много времени, и для бесплатного вебинара это необязательно. Это уже хорошо будет работать, когда вы будете продавать платную программу. Но для бесплатного вебинара вам достаточно простых логических доказательств: «Вот смотрите, у меня получается, значит, я вам могу помочь. У меня получается другим помочь, значит, я могу вам помочь».
Комментарий:
— Теперь я поняла, что нужно предлагать одну супер выгоду.
— Совершенно верно, Катерина. Вы большая молодец, что это поняли, потому что многие эксперты предлагают очень много разного.