Какое предложение привлекательное

Для того чтобы сделать привлекательное предложение, вам нужно большое и
заманчивое обещание и выгоды от этого обещания.
Обещание чего? Обещание возможной трансформации. То есть обещание
того, что у людей с вашей помощью будет шанс создать какую-то важную,
желаемую, значимую трансформацию в их жизни:
x начать больше зарабатывать;
x получать больше клиентов;
x создать отношения своей мечты;
x улучшить отношения;
x если в отношениях куча конфликтов, сделать так, чтобы их стало
гораздо меньше;
x получить больше времени;
x похудеть;
x стать красивее.
У вас должно быть одно обещание привлекательной трансформации.
Также должны быть выгоды, которые люди получат от этой трансформации,
которые еще больше усилят их желание и интерес эту трансформацию в этой
жизни создать. То есть это должно быть в вашем предложении, чтобы оно
было привлекательным.
Доказательства обещания и выгод. Чем более конкурентный рынок, тем
больше доказательств вам понадобится. Когда есть спрос на какую-то тему и
эксперты только пришли в эту тему, их немного, люди довольно доверчиво
относятся к их обещаниям. Но по мере того, как появляется все больше и
больше экспертов, важным становится доказательство, что вы можете помочь
в реализации обещания. Сложность появляется только в этом. Но на самом
деле доказать, что вы можете помочь – это несложно. Вам нужно просто
рассказать про свои результаты. Допустим, когда мы собирали на
бесплатный тренинг моей супруги людей, мы в посте написали ее историю.
Во-первых, видно через историю, что она не просто отучилась на каких-то
женских тренингах и пошла пересказывать, а что она реально через все это
прошла и у нее получилось. Во-вторых, можно при желании найти ее
страничку во ВКонтакте и увидеть, что ее муж действительно успешен. В
посте размещено наше фото, и по фото очевидно, что мы вполне успешная
пара. Соответственно, здесь не нужны супердоказательства, потому что это
бесплатный вебинар, но хотя бы простые доказательства: ваша история, ваши
результаты, может быть, ваше фото, если вы обучаете похудению (до и
после).
Авторитет и доверие. Опять же, почему люди вам должны верить как
эксперту? Действительно ли вы не только сами получаете результаты, но и
помогаете. Здесь супер мега доказательства не нужно. Здесь необязательно
перечислять крутые регалии, здесь стоит честно написать. Это не должно
быть вранье, потому что потом люди с вас спросят. Либо честно поделиться
своими результатами, либо еще лучше, если вы напишите, что вы помогаете
людям и у них такие же результаты (если это правда). Если это неправда,
тогда пишите пока про свои результаты.
Если у вас есть большое обещание, если у вас есть доказательство заявлений,
которые вы делаете, если у вас есть то, что подтверждает, что вы
действительно в этом разбираетесь, тогда люди будут записываться. Сами
представьте: «Я чего-то хочу. Я вижу, что кто-то обещает мне в этом помочь.
Судя по всему, у него это получается. Судя по всему, получается другим
помогать. И у людей в целом это получается. Почему бы не сходить и не
послушать?!». Логика понятна? Эти элементы должны присутствовать в
вашем предложение, если вы хотите, чтобы люди хорошо записывались на
ваши вебинары.
У кого-то случились инсайты? Кто-то, например, понял, что он слишком
голословные заявления делал без каких-либо доказательств. Чем больше вы
эти обещания делаете, тем более серьезные доказательства вам
требуются. Потому что если вы, допустим, обещаете, что вы поможете
заработать миллион рублей и выше, то вам нужно привести факты,
доказывающие, что вы способны в этом помочь. Чем больше ваше общение,
тем более серьезное доказательство вам потребуется.
Если такое предложение увидит аудитория, которая мечтает о том, что вы
обещаете, то она будет хорошо записываться на ваши вебинары. Ну, потому
что это логично. Если я хочу то, что обещает тот парень. Если он
действительно классные результаты в этом получил и об этом рассказывает.
Если он помогает получать результаты другим, то почему бы мне не сходить
и не послушать того парня. Логично?
Когда я приглашал на этот вебинар, что я написал? Какое было мое
обещание? Рассказать про систему, которая позволяет собирать большие
вебинары – на 500,700, 1000 человек и больше. Это мое обещание. Это
обещание, что я расскажу вам про систему.
Заметьте:
x Я не обещаю вам, что вы после этого вебинара начнете собирать такие
вебинары.
x Я вам обещаю помочь в достижении такого результата, который, я
полагаю, вам интересен, если вы сюда пришли.
И об этом мой вебинар. И мои доказательства состоят в том, что я написал,
сколько мы собираем, что я другим помогаю. Понятное дело, что я мог
сделать кейсы, разборы, но это бы заняло много времени, и для бесплатного
вебинара это необязательно. Это уже хорошо будет работать, когда вы будете
продавать платную программу. Но для бесплатного вебинара вам достаточно
простых логических доказательств: «Вот смотрите, у меня получается,
значит, я вам могу помочь. У меня получается другим помочь, значит, я могу
вам помочь».
Комментарий:
— Теперь я поняла, что нужно предлагать одну супер выгоду.
— Совершенно верно, Катерина. Вы большая молодец, что это поняли,
потому что многие эксперты предлагают очень много разного.