Как можно улучшить результаты

Я вам сейчас дам несколько идей. В платной программе будет больше идей.

Сегментирование.
На каждую группу можно создать 4–5 сегментов объявлений.
x Версия для компьютера. Например, создать объявление на группу «Гильдия роста» только для тех, кто сидит за компьютером в тот момент, когда показывается объявление.
x Версия для мобильного. Отдельно создать версия для тех, кто с мобильного смотрит.
x Версия для разных возрастов. Допустим, от 25 до 35 и от 35 до 45 и посмотреть, кто будет лучше всего реагировать на ваше объявление. Потому что может оказаться, что люди с мобильного дешевле вам обходятся, чем люди, которые сидят за компьютером. Может оказаться, что люди, которые от 35 до 45, могут обходиться вам существенно дешевле, чем люди от 25 до 35. Тогда вы тех, кто вам обходится дороже, отключаете, а тех, кто обходится дешевле, оставляете. Или тем, которые обходятся дороже, вы показываете объявление по одному разу, а тем, кто обходится вам дешевле, вы показываете три раза.

Вопрос:
— Жалобы. Надо собирать список и его минусовать?
— Можно, но необязательно.

Вопрос:
— Этот значок работает для всех сервисов или только для Senler?
— Я не знаю. В Senler точно работает, а в других – не знаю. Дальше вы смотрите, какой из этих сегментов работает, и показываете ему больше вашей рекламы.

Можно с разных углов заходить.
Примеры:
x Вы можете начать с заголовка «как». Вы можете сказать «как сделать что-то» и можете еще добавить «без чего-то». «Как собирать вебинары на 300 человек без базы и известности» или «даже если вы не эксперт».
x История. У вас может быть заголовок такой же, но вы можете начинать не с описания ситуации, а с истории. Или можете начинать с заголовка «Как у меня получается собирать 300 человек на вебинар» и дальше рассказать свою историю.
x «Миф №1». Например: «Миф №1 по сбору людей на вебинары».
x «Помечтаем». Вы описываете мечту. Как раз пост про этот вебинар был про мечту. Я предложил вам представить, как вы собрали большой вебинар. Это разные углы, и вы можете создать 3–4 поста с разными углами и посмотреть, какой из них будет давать у вас лучший результат, и дальше сфокусироваться на нем. Опять же, вы можете оставить все углы. Вы можете обнаружить, что все объявления неплохо работают, но за счет того, что они разные на них реагируют разные люди. Одни больше подписались из-за одного угла, другие больше из-за другого. Таким образом, вы с одной и той же аудиторией можете получить больше регистраций. Вам нравится идея с углами?

Вопрос:
— Сколько вебинаров вы проводите перед платным тренингом или как часто?
— Мы обычно проводим 1–2 бесплатных тренинга, которые идут 2 недели и которые состоят из 6 учебных вебинаров и 1 продающего (презентации).

Экспериментируйте с картинками. Сделайте несколько вариантов картинок и посмотрите, что из этого лучше сработает.

Экспериментируйте с заголовками, потому что заголовок тоже может влиять на стоимость вашей регистрации.
Я рекомендую собирать ваш вебинар за 1–2 недели до него. За 3 – уже многовато, меньше чем за неделю – маловато, вы не успеете собрать достаточно большое количество людей.

Вопрос:
— Все эти объявления по одной группе?
— Если говорить про сегменты и углы, то да.

Вопрос:
— А если самые дешевые объявления приведут самых неплатежеспособных клиентов?
— Это уже более глубокая аналитика. Такое может случиться, но это вы уже потом анализируете. Как правило, если вы собрали большое количество людей на вебинары, то у вас продажи будут. Если это не очень качественная аудитория, у вас будут продажи хуже, чем если бы эта была более качественная аудитория. Но вы рекламу в любом случае отобьете, если вы нормально продаете на вебинарах и у вас хорошее предложение.

Вопрос:
— Кто автор понятия «углы»?
— Я точно не знаю, но я первый раз услышал про это понятие от Фрэнка Керна. Я также слышал это понятие до Фрэнка у Виталия Кузнецова, но у меня есть подозрение, что не Виталий это придумал, а, скорее, от кого-то услышал.

Вопрос:
— Используете длинные посты или короткие с кнопкой тоже используются?
— Короткие посты я нашей команде обычно не рекомендую использовать, потому что они, как правило, привлекают аудиторию с низкой мотивацией. Цель вашего поста не только сделать так, чтобы человек подписался, но и вдохновить его на то, чтобы пойти создавать трансформацию. Это влияет и на доходимость, и на продажи.

Вопрос:
— Юрий, я видел, вы перешли на модель из пяти вебинаров каждый день, то есть недельные. Как сработало в среднем относительно двух недель?