Идея тренинга.

x Что такое идея тренинга? Это то, куда Вы поможете прийти людям – точка прибытия.

x То, с помощью чего Вы поможете им туда прийти – Ваше решение. Это формат Вашего тренинга. К примеру, точка прибытия — познакомиться с достойным мужчиной, способ решения может быть знакомство в Интернете, с помощью сайта знакомств, и формат, допустим,
двухнедельный тренинг.

Процесс придумывания идеи.

Я для Вас придумал этот процесс, не обязательно что он Вам понадобится, возможно у Вас вообще нет проблем с придумыванием идей, и они у Вас буду на раз придумываться без этого процесса, но тем не менее я для Вас приготовил процесс, который облегчит Вам эту задачу если у Вас с этим есть трудности.

1. Я всегда рекомендую описать конкретную глобальную цель (точку прибытия), которой Вы помогаете идти Вашим клиентам. Глобальную цель Вашего проекта. Не отдельно Вашего проекта, а всего Вашего продукта. Т.е. у Вас есть проект, Вы в этом проекте помогаете людям куда-то двигаться, например в рамках своего проекта я помогаю людям двигаться к успешному инфобизнесу, под которым я подразумеваю у Вашей точки могут быть названия а дальше какие-то пояснения, критерии, под которым я подразумеваю что мои клиенты зарабатывают свыше миллиона, им нравится то что они делают, они делают это этичным образом, их клиенты от этого выигрывают, и они тоже от этого выигрывают и постоянно растут.

2. Дальше Вы описываете основные действия (этапы/шаги), которые необходимо сделать для достижения этой цели. Т.е. что нужно сделать, чтобы к этой точке прийти. Я называю крупные шаги этапами, а мелкие — шагами, чтоб Вам было понятнее. Соответственно мы сначала описываем этапы.

3. Дальше мы описываем шаги.

4. Описываем промежуточные результаты этих шагов. Шаг сделан, какой результат получен. Например, создание системы, которая пополняет базу, результат — система, пополняющая базу, которая полностью окупает трафик, которая приносит не менее столькихто подписчиков в месяц. Описываем какие-то результаты каждого шага.

5. Описываем основные проблемы, которые возникают у Ваших клиентов на каждом этапе, на каждом шаге.

6. Выбираем промежуточный результат, желаемый Вашей аудиторией в качестве цели. Описание движения Вашего клиента к точке прибытия, глобальной цели, мы делаем для того, чтобы у нас появилось достаточно объёмное видение того пути, который ему предстоит пройти и далее мы думаем какие результаты больше всего вдохновили бы моих клиентов на пути, какие результаты они скорее всего больше всего захотят получить на этом пути. Какие из описанных результатов, или неописанных, помогут прийти в результаты, которые Вы ещё не описали нигде. Какие из этих результатов им могут понравится. Вы можете обратиться к аудитории, провести опрос, но обычно к Вам приходит в голову какие-то результат, которые наверняка Вашей аудитории понравится. Если Вы делает продукт для начинающих, то скорее всего результаты будут в начале этого пути. Если Вы делаете продукты для более продвинутой части Вашей аудитории, то, скорее, всего будут эти результаты ближе к концу пути.

7. Дальше Вы определяете продолжительность Вашего тренинга и его формат. Когда Вы определили результат, которым Вы будете помогать людям прийти, дальше Вы определяете в какие сроки Вы планируете помогать, в течение какого периода Вы будете помогать, им к этому результату двигаться. Здесь продолжительность и формат могут меняться в зависимости от продвинутости Вашей аудитории, т.е. если аудитория близка к этому результату, то времени может понадобиться меньше, если аудитория ещё далеко от этого результата, то времени может понадобиться куда больше для достижения результата. Здесь Вы смотрите сколько нужно времени чтобы самые активные представители Вашей аудитории успели к этому результату прийти. Люди, которые действительно будут серьёзно, основательно проходить Ваш курс и сделают достижение этой цели своим приоритетом.