Если у вас уже есть тема и вы не знаете, как пригласить на нее людей

Я часто сталкиваюсь с экспертами. Допустим, они мне говорят: «Я могу помочь людям в чем угодно, с любым запросом». Выберите один какой-то запрос и с ним работайте. Друзья, пока вы пытаетесь помочь в чем угодно, ничего хорошего из этого не получится. Выберите один запрос и с ним работайте.

Если вам нравится работать с разными запросами, ну ок. В этом квартале вы можете сделать запуск по одной теме, в следующем можете делать запуск по другой теме. Но за один вебинар работайте с одной темой, договорились? Если вы владеете суперуниверсальной техникой, выберите тему, которая вам особенно нравится, и собирайте людей на эту тему. Поверьте, люди гораздо лучше собираются на вебинары, гораздо лучше платят за тренинги, когда они знают, ради чего они это делают, когда они понимают, ради какой большой трансформации, ради какого большого результата они это делают. Потому что если у вас есть супер-пупер экзотическая техника, может быть, люди и соберутся из любопытства к вам на технику, если вы интересно и вкусно о ней напишете, но у вас, скорее всего, будут проблемы с продажами, если у вас не будет упора на одну большую трансформацию. По крайней мере, на высокие чеки. Продать задешево вы еще сможете, а продать что-то дорого вам будет сложно.
Вопрос:
— В качестве доказательств можно отзывы использовать или это будет утяжелять?
— Я не рекомендую в промопосте использовать отзывы. Это вы можете использовать на самом вебинаре, когда будете что-то продавать. Просто напишите: «Я помог стольким-то людям» или «Со мной люди получают такие-то результаты». Этого будет достаточно для промопоста бесплатного вебинара, потому что на вебинаре вы докажете, что это так и есть. Но главное, что вы уже здесь заявили, потому что люди обычно редко обманывают. И мы понимаем, что если человек какие-то заявления делает, то есть большая вероятность, что он говорит правду. Он может что-то недоговаривать, он может что-то умалчивать, но абсолютную ложь люди обычно редко говорят. Поэтому если вы уже заявляете, что вы успешно помогаете людям, то люди уже более-менее доверяют этому заявлению. Да, они будут более критически к нему относится, когда вы будете продавать им более дорогую программу. Но для того чтобы записаться на вебинар, им этого будет достаточно.