Если не придумываются этапы, шаги — тогда что делать?

Я рекомендую задать себе следующие вопросы:

x Что им мешает достигнуть результата прямо сейчас? Вы сидите думаете: «Я хочу прийти к этому результату, а шаги вообще в голову не приходят». Тогда я обычно задаю этот вопрос. Что им мешает достигнуть результат прямо сейчас? Почему у них прямо сейчас нет инфобизнеса на миллион? Во-первых, потому что они не знают как его делать. Хорошо, что ещё? Им надо какую-то картинку понять. Они не могут никак определиться с темой, с нишей. Хорошо, ещё один этап есть. Что ещё мешает? Они не знают как настраивать рекламу. Отлично, значит их надо как-то обучить этому. Они не знают как вот это, как вот это. В самом начале у Вас может появиться после такого задавания вопросов довольно много шагов, их может быть больше чем 5 или 7, но потом Вы можете их сгруппировать в 5-7 этапов, потому что с таким количеством этапов проще работать, Вы в них не утоните, потому что нашему мозгу сложно удерживать в голове больше семи элементов одновременно. Вы можете их сгруппировать, разделить на основные этапы, на шаги и таким образом у Вас появится путь.

x Какие проблемы их сдерживают на пути? тоже можете задать этот вопрос, который поможет запустить мыслительный процесс.
x Будет ли им достаточно сделать те шаги, которые я уже прописал и чего может не хватить? Проходясь по этим вопросам у Вас появляется всё больше и больше идей. И здесь, как я уже сказал, если у Вас идей приходит больше, чем 5-7, ничего страшного записывайте всё, потом сидите и группируйте.

Частые ошибки, которые я здесь вижу.

1. Это, во-первых, действие, которое решает задачу, которая уже есть, но стоит параллельно этой задаче, а не внутри неё. Допустим, вчера мы составляли план для моей супруги и у нас была задача привести тело в порядок и хорошо одеться, 2 действия. Мы можем разделить действия на 2, но часто логично будет просто взять и объединить их в одно. Оба этих действия решают одну задачу — привести внешний вид в нужную кондицию.

2. Либо действие, которое решает задачу, которая не описана для решения которой этого действия недостаточно. Если бы мы сидели, придумывали, пришла в голову идея: «О! Надо тело привести в порядок». Хорошо, а для чего нам это нужно? Чтобы внешне нормально выглядеть. А у нас есть шаг, который про внешность в целом? Нету шага, отлично, значит это будет у нас главным этапом — привести внешний вид в порядок. А привести тело в порядок будет шагом внутри этого этапа. Таким образом получается группирование.

Какие я могу дать рекомендации здесь?

x Если процесс «не идёт», сделайте перерыв или проведите его в другое время, когда Вы будете в более ресурсном состоянии. Когда Вы будете чувствовать себя бодрее. Если Вы сонный, вялый, уставший — сделайте перерыв, попробуйте сделать этот процесс, когда Вы отдохнёте.

x Проведите опрос среди Вашей аудитории: «Какая главная проблема мешает Вам достигнуть результата Х». Самое главное, попросите наиболее развёрнутые ответы. Обращайте внимание на ответы с большим объёмом текста. Потому что с вопросами такая засада, очень часто в них принимают участие люди, которым просто любопытно что-то узнать, но у них нет высокой мотивации о чём-то узнать и часто они приводят Вас к неправильному выводу. Я эту ошибку совершил, я на это повёлся, причём я знал, что эта ошибка случается. Тем не менее я провёл вопрос перед этим интенсивом, в какой интенсив людям хотелось бы попасть и большинство выбрали именно эту тему. Те люди, кто попал на этот интенсив, конечно, от этого выиграли очень сильно, но тем не менее, продажи были сильно слабее, чем по другим темам. Многим было бы интересно эту тему лучше узнать, но не многие готовы действительно заплатить за это деньги. Не у многих есть мотивация. Для того чтобы определить мотивацию людей нужно посмотреть платят за это люди или нет. Но если мы хотим определить мотивацию до этого момента, то довольно надёжный способ, показатель то, сколько текста они написали. Если бы я сформулировал бы вопрос следующим образом: «Напишите, какое решение какой главной проблемы продвинуло бы Вас к успешному инфобизнесу с доходом сто тысяч и выше или миллион?» или «Решение какой проблемы позволило бы Вам выйти на новый уровень в создании своего успешного инфобизнеса?», то дальше я бы смотрел кто сколько напишет текста и в первую очередь обращал внимания на те ответы, в которых больше всего текста. Это ответы наиболее замотивированной аудитории, наиболее замотивированного сегмента.