День 3.9 Конструктор продающих марафонов

Можно не только в видео, но и в формате постов — да, можно. Что скажете про защиту тем секьюрите? — не знаю. Я в технических вопросах не очень. Опять же скажу, и по мнению этих ребят, у них лучше получается делать трафик для женских тем массовых аудиторий: психология, эзотерика, похудение, предназначение.

3 — пример мой. Марафон Очередь клиентов 2017 . Первый свой марафон я провёл прошлым летом, в начале осени. Что было сделано: есть бесплатный магнит, он тогда очень хорошо работал. Сейчас я его отключил. Может быть через полгода опять включу. Что- нибудь там обновлю. Он активно, бронебойно работал 10 месяцев.

Потом что-то начало происходить и он стал хуже работать. Что там было — была ПДФ шпаргалка Как я получаю 30 клиентов на консультацию в неделю на автопилоте. И там было 5 видео примерно такого формата. Была тупая белая страница, заголовок, 5 виде на 5 дней и ссылка на дешёвый курс по автоворонкам. На тот момент у меня было человек 800 и 1000 я решил докупить у тех же ребят. И получилось очень даже неплохо. Я помню, что стоило это по 45 руб. за человека. Я потратил 45 000, потом сделал флешмоб. Но поскольку это был мой первый авторский флешмоб он сработал
хреново, я заработал 450-480 000. При этом другим людям делал запуски до миллиона и больше. Но у себя в первый раз я не смог. Я прошляпил некоторые вещи и сделал всего на 450 000 руб. Но если говорить по рекламе, то всё окупилось несколько раз.

4 — мой пример. 2-х недельный тренинг «ВИП клиенты в коучинг на автопилоте» Этим летом я был в программе у Юры Курилова и там мы осваивали схему запуска 2-х недельников. На самом деле у меня к этому неоднозначное двойственное отношение. Потому что запуск я сделал. Получилось 1 100 000. На рекламу было потрачено около 90 000, половина окупилось сразу, окупаемость по рекламе была более чем в 10 раз, но это было достаточно напряжно.

2 недели кровавой пахоты было тяжело. Да и люди подустали. Продажи были неплохие, средние. Что было сделано: здесь не было никаких лендингов, никаких сайтов. Был промо пост, сейчас я его покажу. Может быть вы помните, участвовали в этом, летом в проекте. Помните, как это было не грустно. Длинный, длинный,длинный, мощный баннер. Тут вот бирочка на пиджаке, меня так с ней опозорили. Оказывается, я просто не знал, я из рабоче-крестьянской семьи. Вот с этой бирочкой я запозорился на весь интернет, но ничего это не помешало мне сделать хорошие продажи.

Просто на всех следующих объявлениях дизайнер мне её аккуратно замазывает, чтобы не перефоткиваться. Вот такой был пост, там было 180 комментов, почти 1000 лайков, 12 000 просмотров. С этого поста люди закрывались на подписку ВКонтакте и там уже было предложение вступить в закрытую группу и дальше происходило всё действие, весь театр боевых действий.

На тот момент в группе было 1300 человек, 1283 если уж совсем точно. Кстати, вот здесь вы можете посмотреть, здесь есть все домашние задания.день 1,2,3 — домашние задания, всё здесь есть, а
потом все материалы этой группы мы убрали из открытого доступа, потому что все записи мы продавали. Вы хотели дать темы, какие письма писать людям, чтобы они пришли
на марафон. Дойдём до этого.

5 — мой. семидневный марафон «ВИП клиенты в коучинг на автопилоте» — сейчас я поделюсь с вами даже инсайтами, которых нигде ещё нет, я их не опубликовывал. Это то, что происходит прямо сейчас. Это то, как мы сейчас набираем людей на марафон, который стартует 13 ноября. Что там делается: было написано 2 промо поста в ФБ и ВКонтакте. Людей набираем отдельно ВКонтакте, отдельно в Фейсбуке. Мы не ведём ни в какую закрытую группу. Отдельно в рассылку ВКонтакте, отдельно в мессенджер в ФБ, и там работают 2 примерно одинаковых поста, с разницей в том, что ФБ не пропускает на баннере больше 20% текста. Поэтому баннеры в ФБ более лаконичные, без особого текста.

Повторный запуск делаете по новой группе — Ирина, да. Под новый запуск я собираю новых людей. Таргетинг показываем и на старую группу, соответственно кому надо — приходите ещё раз, и новую аудиторию собираем.

Сергей: как часто затраты на рекламу окупаются трипфайром — не часто. Мягко говоря, не часто. У меня нет задач окупать рекламу быстро полностью, может быть я такой деформированный человек, не знаю, но я не гонюсь за 100% окупаемостью, если честно. Не вижу смысла. Для того, чтобы хорошо окупать рекламу, должны быть простроены мощные воронки. Абселлы один и второй, выверенные трипфайверы, какие-то таргетинги, сегментация…

Я человек простой, я работаю на 3 с плюсом. Если воронка окупается за неделю процентов на 40-50, уже хорошо. Потому что за следующий месяц я окуплю её в 20-30 раз на вебинарах и на запусках. Я не вижу смысла ковыряться, бороться за сантиметры — если я могу победить на километрах. Это моя слабая сторона, что я вообще не люблю детали, я не люблю ковыряться и тратить кучу
времени за то, чтобы 4 стала 5. Лучше я буду работать на 3 с плюсом, но прогнозируемо.

До этого вы сказали, что прошляпили какие-то вещи в марафоне . Можете сказать, какие. —
Делаете ли вы во время запуска прямые трансляции, посты ежедневно публикуете, сколько писем рассылаете через рассыльщик в день.- Хороший вопрос. Когда мы делали ВКонтакте то я вёл
некоторые вебинары, большую часть, именно в формате трансляции в группе, вставлял трансляцию и вёл вебинар. Отдельно трансляции сами по себе я провёл парочку. Но мне дико не нравится вести
прямые трансляции. Я из терпеть не могу.