День 3.8 Конструктор продающих марафонов

Со Светланой Самэр мы никогда не использовали сайт. В моей  модели бизнеса блог не предусмотрен, сайт не предусмотрен. Может быть я займусь им в начале следующего года, но только с одной целью, статусной. Поскольку обращаются серьёзные люди, они начинают гуглить в интернете и только для этой цели. Я в основном проекты веду через соц.сети и всегда стараюсь вкладывать деньги в рекламу.

Зачем? — Я тоже не знаю, зачем. Я не понимаю, зачем в современных условиях нужен блог. Если мы не берём тему би ту би, хотя там тоже можно с лендингами справится, именно одностраничными сайтами.

Александр: зачем отдельный домен на клуб. Почему столько разных доменов. Почему не сделать всё на одном — Это сделано для диверсификации рисков. Суть в том, что периодически сайты взламываются. Именно несколько раз была такая ситуация, когда сайт накрывался, хостинг блокировал сайт из-за этого люди переставали получать доступ к материалам на закрытом сайте.

Переставали работать все мои страницы конструкторов. Поэтому чтобы спрятать те или иные какие-то материалы, в целях безопасности, я советовался со специалистами, было принято решение о диверсификации. У меня материалы сайта на одном домене. Их нет в открытом доступе. Их очень сложно загуглить, только клиенты. Единственно открытая ссылка, которую можно взломать, это мой именной блог, но от него ничего не зависит. А все лендинги на поддомене.

Про какую группу лучше рассказывать вначале — правильную или неправильную. — Лучше про неправильную. Чтобы вы понимали, у меня нет никакой партнёрки, не надо ничего говорить, что вы от меня пришли. У меня с ребятами на эту тему нет договорённости. Поэтому я рекомендую их чисто от души. При условии, что у вас женская аудитория, массовая ниша — воспитание детей, отношения, эзотерика, похудение, рукоделие — вот эти темы.

Про бизнесовую тему — не знаю, надо попробовать. Я пробовал для своей коуч и консультант, это было прошлым летом, я 1000 человек набрал за 3 дня. Это был мощный инсайт, я был очень поражён. Я сидел, думал, как буду собирать по 10 в день, а мне 1000 за 3 дня. Да ещё и спрашивают — ещё надо? Я говорю — нет. стоп. У меня пока денег нет.Так что нормально.

2 — пример Елены Котовой марафон «Волшебный пендель». Мы продавали программу по Перезагрузке жизни и сделали марафон про Волшебный пендель. Был бесплатный видеокурс Как поднять энергию за 7 дней, сделали страницу захвата, экспресс видео курс 7 видео, 7 уроков бесплатного курса.

Каждый день приходили уроки с маленькими домашними заданиями типа тех, которые мы сегодня проходили, а потом начинался на эту базу уже более тёплую — марафончик. На марафон Волшебный
пендель лендинг был тот же самый. Если есть вопросы — задавайте.

Здесь всё тоже самое, теми же буквами. Программа бесплатного тренинга, что даст вам участие, об авторе. Если вы обратили внимание здесь нет особо крутого дизайна. 242 комментария. Может
показаться, что сайт сделан достаточно тупо. Они так и сделаны, ну как тупо, я никогда не гонюсь за дизайн. Вообще никогда. Может быть это мой недостаток. Может быть неплохо было бы навести
красоту, но я заметил, что излишняя пафосная красота в некоторых темах — снижает продажи. Идеальность — часто снижает продажи.

Такая гипертрофированная идеальность. Вот такая была страничка захвата. Логика какая — делается какой-то курс бесплатный продукт, на него набираются люди, набирается нужное количество людей в базу подписчиков и проводится марафон. В этом случае мы тоже использовали ребят «Солид». Кстати если вы посмотрите проект Елены Котовой год назад и даже полгода, она
уникальна тем, что очень слабо представлена в соц.сетях. У неё нет прокаченного сайта. Какой-то дежурный есть и всё. И если так посмотреть, то вообще непонятно как она зарабатывает деньги. Я
когда начал говорить: Лена! уже стыдно людям в глаза смотреть, они перестают тебе верить. Им надо думать, что если ты много зарабатываешь, у тебя должен быть сайт. Почему ты много зарабатываешь — потому что есть сайт. Все так и думают. И должно быть много людей в твой группе ВКонтакте и в ФБ.» — Да пусть думают. Меня это не колышет. Главное, что много людей на
вебинарах.

У неё есть один инструмент в гуглмаркетинг, там и остаётся, реклама в рассылках. Она с этими ребятами сотрудничает. В месяц оплачивает определённую сумму в бюджет. Ребята приводят рекламу в рассылку и Лена спокойно проводит вебинары. Это к вопросу о том, какие 90% действий не нужно делать, чтобы больше зарабатывать.

Лена сделала свой выбор. Она не занимается ни соц.сетями, ни сайтом. Она просто нашла людей, которые поставляют ей подписчиков, платит им деньги и на эту аудиторию ведёт вебинары. Модель очень простая вебинарная — пара вебинаров в месяц. Один запуск в квартал и покупная реклама в рассылку. Вот и вся модель бизнеса.

Задавайте вопросы.