День 3.5 Конструктор продающих марафонов

8 — обратная связь. Здесь просто. Надо попросить людей зафиксировать ключевые мысли. Они прослушали вебинар и вы спрашиваете, например, в заданиях к вебинару: что вас было нового
в этом занятии. Что вы будете делать из того, что вы услышали. Человек прослушал занятия марафона, дальше его нужно попросить срефлексировать, как я в самом начале занятия спросил у вас, кто написал. А если вы написали — значит запомнили. Кто-то из вас написал про манипуляции, кто-то про клиентов и т.д. Это очень простое задание, оно не требует большой нагрузки. Просто человек написал, а дальше уже более интересное: что вы будете делать, из того что вы услышали.

Здесь человек понимает, что надо брать на себя ответственность. Если он пишет, что теперь он будет проводить марафоны, он даёт уже обещание, декларацию. Обратная связь — это рефлексия на то, что он услышал.

9 — мифы и стереотипы. Надо заставить людей сомневаться в своих убеждениях. Мы с вами говорили об этом вчера, что у человека всегда есть заблуждения в любой теме и наша задача заставить его сомневаться. Иначе мы не сможем ему ничего продать.

Например: есть ли в вашем окружении люди, которые это уже умеют. Мы продаём тренинг или программу по отношениям. И женщина считает, что нормальных мужиков уже не осталось, да вообще сейчас бабы одни живут и мы задаём вопрос: Вспомни людей из своего окружения. Есть ли в твоём окружении женщины, у которых всё хорошо, у них счастливые семьи. И она начинает перебирать и видит, что действительно такие есть. Те, которые имеют то, что она ещё только хочет.

Почему у них получается? Задача, обратить на это внимание. Это задание очень хорошо сыграло, когда я продавал тренинг по ВИП клиентам. Там было такое: есть ли в вашем окружении люди, коучи, которые зарабатывают больше вас. Почему у них это получается? Как им это даётся.

Если он считает, что у всех всё плохо и все продают по низким ценам, а тут он начинает видеть, что действительно, есть и это со мной что- то не так.

Игорь: есть ли у вас друзья, с которых вы можете брать пример? — да. Есть ли в вашем окружении женщины, у которых есть муж и дети? — да и дальше тут надо задать вопрос, что в них есть такое, почему у них получается.

Человек хочет похудеть. Мы говорим: есть ли в вашем окружении люди, которые похудели, как у них это получилось. И человек начинает понимать, что надо что-то менять в себе.

10 — негативный сценарий, можно показать людям, что они в сценарии. Сценарий — это мощная продающая тема. Задача — обратить внимание человека на то, что у него повторяются какие-то
негативные ситуации, которые он не осознаёт. Например: какие ситуации с вами регулярно повторяются и как вы думаете, почему. Какая ситуация с мужчинами у вас повторилась уже несколько раз или повторяется очень часто. Можно привести примеры. Вы знакомитесь, у вас всё хорошо, а потом они куда-то враз исчезают. Или вы приходите на свидание, всё прекрасно, а
потом вы всё портите. Или вы уже 5 раз пытались похудеть, но ничего не получалось.

Мы спрашиваем, в конкретной теме, по которой ведётся марафон, какие ситуации у вас периодически повторяются или какие трудности у вас возникают регулярно, какие негативные, некомфортные, ситуации у вас возникают.

На что вы чаще всего либо кричите на ребёнка либо так по поводу чего вы чаще всего в отношениях со своим ребёнком испытываете чувство вины. Мы же давим на то, что мама не хочет истерику закатывать, а закатывает и мы выясняем по поводу чего это происходит.

Блогеры, у которых подписчиков больше чем у вас, люди, которые сделали больше чем вы — да. И тут надо спросить, что в них есть такое, что это у них получается и как у них это получилось.

11 — цена бездействия. Это тоже продающее задание. Например: сколько книжек по теме отношений вы уже прочитали, как давно вы хотите выстроить новые отношения, сколько тренингов уже прошли, какие практические шаги вы совершали для создания отношений. И задать вопрос: какие результаты это дало.

Как давно вы хотите похудеть? Сколько бесплатных вебинаров вы уже прослушали по похудению. Как давно вы хотите создать отдел продаж. Сколько видео на ютубе вы уже пересмотрели и какие это принесло результаты. Они должны написать, что уже несколько месяцев смотрю, куча информации и не знаю, с чего начать. Время идёт, а продажи так и не увеличиваются. Надо обратить внимание человека, что он просто тупо смотрит и ничего не делает.

12 — опыт. Что вы уже делали в этой теме. Например: что вы уже делали, чтобы снять боль в спине, какие это дало результаты. Как вы обычно отказываете мужчинам, какой это даёт результат. Если брать самооценку в отношениях с мужчинами, что вы уже делали для того, чтобы отказывать мужчинам. Какие это даёт результаты.

И они тут всё напишут, что у них получается и что не получается. Кто- то пудрит носик и сбегает со свидания, кто-то смс отправляет,кто-то на сайтах просто банит без всяких объяснений. Вы всё это увидите и скажете, что это полная ерунда, потому что это не работает, что проблема остаётся и вы не можете её решить.

13- ценности и убеждения. Если вам знакома тема убеждений, то вы в курсе, что ограничивающие убеждения вскрываются достаточно просто. Берётся базовое понятие в вашей теме и на эту тему попросить продолжить предложение. Например: в марафоне про деньги, по повышению денежного потолка, можно написать — продолжите предложение: деньги- это… или в отношениях: богатый мужчина — это…. и она напишет: богатый мужчина — злой, жёсткий, корыстный, скряга и т.д. Вот этим упражнением мы вскроем все тараканы, которые мешают.