День 3.10 Конструктор продающих марафонов

У меня такое ощущение, что мне сложно. Вебинары я очень хорошо веду.А трансляции не могу, это не мой конёк. Там нет контекста, как такового. Если из трансляции делать вебинар это другое дело. Задавать тему, двигать, но мне не нравится трансляция в таком хаотичном режиме. Не понятно кто пришёл, не ясно с какими вопросами.

Тема заявлена, но это какой-то такой фристайл. Я могу легко отвечать на разные вопросы, но мне сам формат не очень комфортен. Поэтому я их веду в крайнем случае. Если взять последние 2-3 запуска я вел за день, за два до начала платной программы. Это не мой канал продаж. Но другие ведут и у них получается.

В марафон вебинары мы проводим каждый день. Соответственно посты с домашними заданиями или посты с организационной информацией — каждый день. До марафона разогревочные посты и видео — не каждый день. Они через день или через два. После марафона — в зависимости от календарного плана. Если времени много, то через день, через два. А если мало — то каждый день.

Если мы отталкиваемся от того, что вебинары во время марафона каждый день, смотрите, получается 1 письмо утром о том, что сегодня занятие, второе за 15 минут о том, что сейчас занятие и если есть какое-то задание… Стараемся рассылать не более 2 писем в сутки. А последнее время я решил, что в этом запуске надо попробовать 1 письмо и именно через мессенджер. Там люди очень
легко и быстро отписываются. Надо попробовать. Так что 2-3 письма, не больше.

То, что я прошляпил в своём запуске — очень просто. Потому что когда делаешь другому человеку, у тебя позиция снаружи. Ты видишь всё. Ты вышел из борща. Ты варишь борщ. Ты дистанцируешься от темы. Пришёл к тебе человек, тренер и ты с ним работаешь и видишь со стороны, как он выглядит, ты держишь фокус на нужных вещах, ты вне системы, ты за кулисами. И тебе проще из этого делать шедевры.

А когда делаешь себе, то очень сложно выйти и посмотреть на себя со стороны. Это невозможно. Ты же как в танке сидишь и не видишь себя со стороны. Это очень сложно. Это накладывает отпечаток.
Поэтому, если посмотреть назад, вот эти запуски, которые я делал, они были благодаря тому, что весной я сделал я был у Кости Артемьева и он мне помог со стороны докрутить мой оффер. Летом я
был у Курилова он мне со стороны помог докрутить мой оффер, потому что я изнутри некоторых вещей не вижу.

Я прошляпил свой потому что мне не хватало обратной связи, именно от специалистов. А когда я иду к кому-то, я получаю обратную связь.

Александр: какие темы у ваших психологов хорошо заходили — очень простые, тема — найти мужчину. Единственная святая тема — найти мужчину. Я её всем рекомендую, потому что это была, есть и будет вечно зелёная тема.

Ирина: Курилов делает инфо мотивацию каждое утро. Потом еще пост и ещё письма через рассыльщик, и трансляцию. Я знаю. Пусть делает. Я так не хочу. Я Юру очень уважаю, но я не готов столько вкладывать… у меня, наверное, нет столько энергии. Если вы можете, попробуйте, сделайте. Как у вас зайдёт.. Первое на что я привлекал — это два промо поста, дальше мы сделали 2 лендинга. Есть лендинг 1 и есть лендинг второй, они ничем не отличаются, кроме одного элемента.

Напишите в чат, кто догадался, чем они отличаются. Один лендинг продвигается в ФБ, второй продвигается ВКонтакте. 2 канала, 2 лендинга, 2 разные рассылки. Не знаю, эффективно это или нет, потому что есть другая стратегия. Можно собирать общий котёл в эмейл рассылку, а потом расфасовывать по разным каналам, кому что удобно. Я пока так не пробовал. Мы решили начать так. Что из этого получится, посмотрим. Пока вроде неплохо получается.

Совсем недавно я нашёл такое решение и захотел усилить, я сделал дополнительный магнит, чтобы захватить максимально широко свою аудиторию. У меня есть наблюдение, недавно, месяц или 1,5 назад, может быть вы видели, как заработать 300 000, Продал коучинг за 9 дней». У меня были очень большие надежды на тот магнит, но он сработал хуже. Вызвал кучу негативных комментариев, может быть из-за того, что не реалистичное обещание, может быть за то, что там тема денег, а она достаточно табуирована — не знаю. Поэтому я его приостановил и сделал другой магнит «20 тем постов в соц.сетях, которые приводят клиентов».

Там была брошюрка ПДФ- ка. Она сработала в несколько раз лучше, чем предыдущий и сейчас мы продвигаем именно этот магнит, перед марафоном. Работает очень хорошо. Продвигаем через промо посты и если кому интересно, они весят в моём сообще ВКонтакте и на моей бизнес странице. Это те, которые из группы, там ещё из рекламного кабинета продвигаются. Но эти висят в группе и вы
можете посмотреть как они сделаны. В принципе, вот такая логика.

Ещё раз напомню: промо посты с описанием тренинга, лендинг на тренинг, магнит в преддверии тренинга. Я сторонник запускаться на тёплую аудиторию, мне с тёплой комфортнее.

Сергей: фактически марафон где ведёте — марафон будет вестись на такой же страницев в гуглхкенгаузе, а все домашки и записи будут выдаваться в моей группе в соц.сетях. Они будут дублироваться ВКонтакте и в ФБ, кому где удобно. Что за магниты и продающие посты — они висят, они работают, закреплённый пост. Обратите внимание здесь ссылка в начале и ссылка в конце, причём первую ссылку должно быть видно до раскрытия, чтобы ленивый сразу прочитал и клацнул. Тем кто скептики — раскрыл и клацнул по второй ссылке. И такой же в ФБ.