День 3.1 Конструктор продающих марафонов

Двигаемся дальше. Блок, который остался называется — продающее домашнее задание. Я решил его включить в этот марафон, потому что это действительно очень важно. Я специально его так назвал, потому что если вы уже были на моих марафонах до этого, может быть следите за тем, что я делаю, то я в своих воронках использую кроме такой сильной стороны, как измельчение — давать такие маленькие просветляющие задания. И я этому пришёл не сразу, давно года 4 назад ещё будучи
продюсером я понял, что в этом есть сила. С людьми нужно выстраивать диалог и мы начали это встраивать.

Я начал подсматривать у других тренеров и набрал свою коллекцию домашних заданий, которую я открываю, когда мне нужны ДЗ для включения в марафон, в какие-то видео, к постам призывы к действию. Недавно общался с коллегой и он удивлялся, что я в видео так коротко всё формулирую. Мы с ним сели и я ему набросал несколько вариантов и он теперь периодически скидывает мне свой пост и спрашивает, каким домашним заданием можно закончить его пост. И я ему накидываю идеи домашних заданий. Поэтому сегодня я выдам вам систему, как я думаю, что генерирую систему — мой уровень осознанности. Чтобы передать вам этот навык, я выбрал несколько типов домашних заданий. Зачем нужны домашние задания? — Чтобы вовлечь человека в процесс. Чтобы он не просто сидел и слушал. Наша задача — заставить его делать, даже не заставлять его делать что-то большое, наша задача просто заставить его что-нибудь делать на марафоне.

Грубо говоря, выключить телевизор и сидеть внимательно слушать марафон — это уже победа. Закрыться в комнате, сказать всем домашним, что его нет и он слушает марафон — это уже победа, потому что мы захватили его внимание. А если мы сделаем так, что он будет выполнять домашние задания в марафоне — это будет просто огонь!

Наша задача состоит в том, чтобы давать ему такие ДЗ, делая которые он просветлялся, у него повышалась осознанность и он понимал, что ему действительно нужно менять жизнь и я хочу к этому тренеру. Чтобы это была продажа без продаж.

Ещё есть такой тонкий момент : домашние задания, которые я сейчас буду вам выдавать, о которых буду рассказывать, системы и формулы, они не должны спугнуть людей в бесплатном мероприятии. Не наваливать лекциями и заданиями — пусть разгребает — нет. Наша задача, чтобы человек делал хоть что-нибудь. Просто пальцем одной руки говорил — да или нет, хочу — не хочу. Это уже победа. Это звучит банально, но наша задача заставить человека хоть что-то делать, потому что это помогает продавать, помогает вовлекать, у человека включается мозг на эту тему. Наша второстепенная задача — чтобы у нас было много комментариев. Много комментариев к видео, к постам во время марафона. Это называется социальное доказательство, когда какой-то человек заходит и видит там несколько десятков комментариев, он понимает, что здесь происходит что-то важное. Он начинает тоже вовлекаться. А если там написано : выполнить домашнее задание и ни одного комментария нет, то это выглядит подозрительно.