День 2 “Конструктор продающих марафонов”.

Всем доброго времени суток!
Как ваше настроение? Как вы провели это время после мастер-класса? Есть какие-то идеи? Если есть вопросы по пройденному материалу, можете задавать. Мы занимаемся 3 дня. Вчера был первый, сегодня — второй, завтра будет третий.Так будет лучше для усвоения материала.

Название марафона — это тема, вопрос, в решении которого нужно больше искусства, чем логическая формула. Оно должно либо ложиться на душу, либо не ложиться. В последнее время я всё больше прихожу к более интуитивным способам. Раньше мне казалось, что везде есть какие-то формулы. В принципе, они есть. Но какие-то вещи лучше делать на уровне интуиции, особенно когда формула не срабатывает.

30 формул названий марафона очень бы пригодились — да. Они лежат в личном кабинете. Посмотрите. У меня Макбук. Но я с этим не заморачиваюсь. Я человек простой, поэтому главное, чтобы меня было слышно. Я знаю теорию на этот счёт, что те кому надо проберётся даже через
самые неудобные шероховатости и так далее. А те, кому не надо, всегда найдут причину — шелестит, мешает и т.д.

Аэлита: что значит придумать стратегию продажи каждого дня? — Это значит, что ваш марафон состоит из нескольких дней. На каждом дне вы проводите вебинар и если вебинары разные по
формату, как я говорил вчера, то у каждого дня вебинара будет свой маркетинговый ход. Например, если вы продаёте как кейс — вебинар вы показываете как кейс, то вы говорите: А кто хочет
также? Приходите в программу.

Если у вас вебинар про ошибки, вы говорите в конце: А кто хочет не совершать эти ошибки и сделать всё правильно?

Если вы дали обратную связь людям, сегодня будем разбирать подробнее, в конце вы можете сказать: Сегодня я кому-то дал обратную связь, кому-то не дал, на вопросы не ответил. Если
вы хотите гарантированно получить от меня ответ на вопрос по вашей ситуации, хотите, что я сопровождал вас на всём пути — приходите в программу.

Как название: от студента юрфака до профи адвоката? — никак.

Я не понимаю, какую проблему решает этот марафон. Какая задача марафона, что вы продаёте. Вы кому и что продаёте?

Как стать профи адвокатом — это не реальный оффер. В моём представлении, чтобы стать профи в любой профессии нужно много времени. Если бы вы сделали: секреты для привлечения
клиентов для адвокатов — это интересно.

Михаил: как вы считаете, есть ли смысл в названии марафонов, постов включать слова из ТОПа новостей различной тематики, политики, экономики и обыгрывать их. — Если вы этим владеете,
можно включать. Если это уместно в вашей теме — конечно. Но можно и без этого.

Название марафона — почему в моей постели не тот мужчина — прикольно, мне нравится. 7 способов привлечь в постель нужного вам мужчину. — не знаю, как оно пройдёт, как на него отреагирует целевая аудитория, но, что-то в этом есть.

Сегодня у нас есть 1,5 часа, максимум 2. Потом у меня встреча нарисовалась с одним очень известным человеком, с которым я очень хотел бы встретиться. В 10 вечера и на другом конце Москвы.