День 2.9 Конструктор продающих марафонов

Четвёртое. Я постоянно использую более подробно в программе. Например, я говорю, что сейчас у нас мало времени, подробно будем разбирать в программе или я это делаю в коучинге. Или уже эти 7 фраз, о которых я вам сейчас рассказываю помогут вам перестать терять клиентов, но если вы хотите больше …

Мне нравится аналогия с армянами, грузинами на рынке. Они, когда арбуз продают, кусочек вынимают и дают попробовать. Ты понимаешь, что вкусно и хочется купить весь арбуз. Здесь
такая же логика.

Пятая стратегия Сейчас всё не успеем. Я ссылаюсь на то, что сейчас мало времени. Например, в целом схема марафона включает в себя много шагов. Нужно название, структуру. Сегодня мы все этапы не сможем подробно разобрать. Разберём только первые 3 шага. Остальное в программе. Часть ваших вопросов я разберу сегодня. Остальное -в платной программе.То есть, я объясняю людям причину- мало времени. На самом деле, можно и за час всё рассказать. Но поскольку нам нужно продавать, то делаем так.

Шестое Причину будем устранять в программе. Это, как раз, вдогонку первому дню, когда мы причину рассказывали, а как лечить-нет. Я говорю: мы сегодня хорошо поработали, глубоко копнули. Но мы выявили только причину, и это уже хороший результат для многих. Но чтобы это изменить, чтобы от этого избавиться нужна специальная методика. По ней мы будем
работать в программе. Я дам вам то, что проверил сам и что работает.

Седьмое Разбор на конкретном примере. Это очень интересный момент, особенно, когда вы работаете на холодную аудиторию. Для того, чтобы быстро показать, кто тут хозяин, чтобы быстро зарекомендовать себя можно это использовать. В чём суть? Грубо говоря, на вебинаре вы создаёте ситуацию, когда люди задают вам много вопросов. Вы говорите буквально следующее: давайте разберём этот вопрос на конкретном примере. Напишите в чате ваш вопрос, и я выберу одного человека, и на его ситуации покажу, как это работает и что можно сделать. То есть, берётся живой участник, и с ним в прямом эфире делается магия. Все смотрят и хлопают в ладоши.

Потом я говорю, что помог только одному человеку. Больше не могу, нет времени, у нас ещё много материала. Но если вы хотите, чтобы я лично вник в вашу ситуацию и дал вам рекомендации, приходите в программу. Там я буду давать много обратной связи.

Есть ещё отдельная штука. Это работа с возражениями.

Допродажи. 7 формул допродаж на вебинаре.

— Вопрос -Учимся манипулировать виртуозно.
— Сергей — Да, я хорошо и правильно отношусь к манипуляциям. Я считаю, что в самих манипуляциях ничего дурного нет. Всё зависит от того, для чего вы это используете. В этом случае, вы используете манипуляции для того, чтобы дать клиентам результат. Это как интернет: половина считают интернет добром, а половина злом. И половина получает от интернета добро.

— Вопрос — Расскажите, как бы вы запускали тренинг «Как выйти замуж»
— Сергей — Мы запускали когда-то со Светланой Самэр программу «Как найти мужчину за 45 дней», Марафон назывался, их два было-Формула мужчины и Как читать мысли мужчины. 1 день был Два лагеря. Женщины, у которых есть мужчина и женщины, у которых нет, и чем они отличаются.

Второй день был про ошибки, из-за которых у них нет мужчин. На 3 день мы пробрасывали несколько идей: нужно перестать быть мужиком в юбке; не использовать запрещённые приёмы-  манипуляции с беременностью, ревность; нужно понять, кто тебе нужен.

Вот бонус «7 формул допродаж на вебинаре«. Когда вебинар уже заканчивается, у людей остаются возражения. Работая по этим скриптам, вы можете докручивать продажи. Давайте рассмотрим тему «Переход к продажам». Иногда бывает так, что люди нормально ведут вебинар, а когда переходят к продажам что-то происходит: то ли всплеск энергии, то ли наоборот. Чувствуется переход- голос меняется или ещё что-то. Продажи теряются. Чтобы продажи не
терялись, наша задача сделать этот переход очень гладким. Надо работать над убеждениями по продажам. У меня первое время, когда я начинал продавать, тоже было похоже, что я не видел в этом смысла. Потом один опытный продажник мне сказал: «Пойми, что твой контент никому не нужен. От того, что люди узнают полезную информацию, их жизнь не изменится.

Да, придёт какое-то осознание. Но вот они выключат твой вебинар и пойдут картошку жарить или такси вызывать. Если человек не заплатил деньги, в его жизни ничего не изменится. Соответственно, если ты хочешь, чтобы в жизни человека что- то менялось, если ты хочешь, чтобы твои клиенты были довольны ты должен заставить их что-то делать. Нет ничего лучше заставить человека что-то делать, как заставить его заплатить за это. У каждого изменения в жизни есть своя цена.