День 2.8 Конструктор продающих марафонов

Шаблоны и примеры в ваших темах. Техники и упражнения.

Главный вывод, который бы я хотел вам донести: ни в коем случае на этапе бесплатного маркетингового контента нельзя выдавать систему. Если вы хотите, чтобы у вас было как можно
больше людей на вебинарах, марафонах. Что такое мифы и стереотипы — В вашей аудитории есть
заблуждения, в которые они верят. Мы с клиенткой хотим воронку построить по теме «Как найти менеджера по продажам для владельцев бизнеса» и сегодня мы выявили, что есть основные мифы, в которые верят владельцы в этой теме.

Почему они хотят менеджера по продаже? — они верят, что у них бардак в бизнесе, и ждут, чтобы пришёл какой-нибудь супер- герой менеджер, да ещё и со своей базой и увеличил им процент продаж. И это полная фигня. Это неправда. Они не хотят его учить, они не хотят его контролировать и т.д.

Второй миф, что мы сейчас найдём какое-то рекрутинговое агентство, которое найдёт супер-пупер менеджера по продажам и она за нас сделает всю работу. Мы на этапе статей бесплатного контента рассказываем в воронке, в марафоне тоже самое, мы говорим, что это полная хрень. Что даже если
вы найдёте менеджера по продажам, если у вас в бизнесе бардак, он не спасёт.

Если у вас плохой продукт, какая разница, кто его будет продавать. Ну будет у вас специалист, а дальше что? Если у вас нет планёрок, нет плана, если у вас нет стратегии и специальных акций, скриптов — какая разница? И мы через всё это повышаем осознанность. В каждой теме, про отношения — женщины убеждены, что нормальных мужиков нет, все козлы, все дебилы, что после 50 она уже никому не нужна. И в каждой теме есть мифы, которые мешают ей получить результат. Ваша задача в марафоне проработать эти мифы. Сказать что это либо неправильно, либо сказать — Да. Но у нас есть инструмент, который поможет эти мифы использовать на полную катушку. Смотря какая стратегия.

Детско-родительские отношения — в этой теме миф, что нужно нанять психолога, он с моим дитём что-то поделает, и само всё наладится. Ничего подобного.

Антимиф состоит в том, что чтобы ребёнок изменился, нужно измениться самому. Но фишки внедрять придётся системно — конечно. Надо всё пробовать. Потому что если мы говорим о 30 стратегиях мы привлекаем больше таких знаек, которые коллекционируют контент. Если мы говорим о 16 фишках или о 16 стратегий — это многовато. Я бы сделал поменьше, чтобы они были более проверенные, чтобы человек понимал, что вариантов немного. Тогда он точно выберет свой.

Давайте я расскажу о том, как встраивать продажи в марафон. Рассмотрим сейчас, скажем так, 7 тузов в рукаве. Если вы пересмотрите мои вебинары, они постоянно присутствуют, я вплетаю их в разговор. Это называется «вбросы». Это информационные словечки, которые я вбрасываю в основной контент.

1. Вступление в начале каждого дня марафона. Каждый день марафона я говорю- хочу сразу вас предупредить, что этот марафон только первый шаг на пути, например, к вип- клиентам, на пути к здоровым отношениям, на пути к успешному бизнесу. И задача этого марафона помочь каждому
его участнику понять: нужно это вам или нет. Если нужно, то с чего начать и как это сделать оптимальным образом.

По итогам этого марафона у вас будет, я говорю, план. Вы в своей теме говорите свой какой-то промежуточный результат. А уже более подробно мы будем работать в платной программе. Марафон- это полноценный тренинг, который потом будет продаваться в записи. Поэтому сейчас у вас есть уникальная возможность получить всю информацию бесплатно. Поэтому приходите в прямой эфир и делайте домашние задания. То есть, я не скрываю, что потом будет платная программа, я не вынимаю, в последний момент, рояль из кустов, я сразу говорю,
что это только первый шаг на пути к результату.

Вторая стратегия Вот как это было у меня. Вот это я регулярно использую. То есть, когда я что-то рассказываю и у меня есть примеры, то я их всегда вынимаю из своей копилки. Вот и вы, если ведёте марафон, подготовьте, пожалуйста, примеры про себя. Я всегда стараюсь рассказывать свой опыт. Как его рассказывать правильно? Очень просто- больше ненужных деталей. Например, сегодня приходил клиент, там бизнес консалтинг, у неё такая-то тема.

Она живёт в Украине, ей 50 лет. Видите, я сообщил кучу ненужных деталей. Зачем? Чтобы вы сделали вывод- да, это похоже на правду. Можно указать время, место. Это всё придаёт ощущение правдоподобности.

Третья стратегия. Как это было у моего клиента. Если у вас нет примеров про себя рассказывайте историю клиента в том контексте, про что вы рассказываете. Недавно я встретился со своим клиентом, буквально сегодня утром пришла женщина- здесь куча заходов.