День 2.7 Конструктор продающих марафонов

Секрет No 3 — измельчайте контент. Мы продолжаем тему как разделить контент на платный и бесплатный и здесь нужно думать о том, как измельчить контент.

Это мой способ. Я недавно проводил исследования.Что делает обычно хороший человек, хороший коуч. Я всех умных людей считаю правильными и хорошими. У меня был маленький опрос для уточнения своего аватара своей аудитории и я вывел поразительную закономерность. Я провёл 15 консультаций за последние 3 дня. 80-90% моей аудитории — это системные люди.

Это архитекторы, инженеры, врачи, экономисты, люди с высшим образованием, которые мыслят системно. Они всю жизнь жили системно, они в неё стремились, они системно подходят ко всему, что изучают, осваивают. Они стараются вычленить систему и её выстроить. Получается, что это очень
большая проблема.

Они, как большие неповоротливые организмы никак не вписываются в современное информационное пространство со своим объемным системным фундаментальным пониманием
жизни. Если вы пойдёте в книжный магазин или в онлайн интернет, просто возьмите популярные книжки в руку, вы там систем не найдёте. Там будут названия 30 секретов отношений с мужчиной, 50 лайфхаков жизни, 77 слов для путешественника… весь промоконтент маркетинговый, я сейчас
говорю о маркетинговом контенте, о контенте для привлечения клиентов, он очень сильно измельчён.

Например: 30 способов привлечения клиентов в инстаграмм, 50 техник-упражнений для психолога, 16 стратегий чего-то… мой магнит, который я использовал, 20 тем постов для соц.сетей — он сделан по такому же принципу. Потому что сейчас есть дикий информационный шум. Просто катастрофический информационный шум. Сейчас он преобладает на этапе маркетинга и привлечения внимания фаст-контент.

Что такое фаст-контент? — это быстрый контент, который можно проглотить за 1 минуту, за 10 минут. Но проблема в том, что за это время человеку нужно в голову положить правильную
идейку. Системные люди с этим не справляются. Они вываливают на людей 3-х или даже 5-ти часовые лекции. Людей всё меньше и меньше. Люди их всё меньше и меньше понимают. Что делать?

Последние года 3 я работаю над тем, чтобы оттачивать методику измельчения контента. Я привёл несколько примеров и это только часть. Из любой темы я всегда стараюсь вынимать фишки и секреты. Я не даю систему. Я стараюсь вынимать списки…

Что значит — вынимать.Если я провожу вебинар про увеличение продаж, я говорю, допустим, 10 способов увеличения продаж. Если мы говорим про похудение — 3 способа похудения. Я не
даю системы и запрещаю вам делать это. Если вы хотите больше зарабатывать.

Фразы и слова — например: 5 скриптов общения с клиентов, 5 фраз, которые нельзя употреблять с мужчинами. Посмотрите любой глянцевый журнал, там всё сделано по теории измельчения. 50 поз для секса с мужчинами, 30 признаков измены, 10 признаков, когда пора подавать на развод, 17
правил воспитания детей и т.д.

Дальше пошли истории: 3 истории… Я могу весь вебинар рассказывать истории клиентов и всем будет интересно. А я контент никакой не выдам. Я могу 2 часа отвечать на вопросы и я не расскажу суть, но в каждом ответе на вопрос я выдам маленькую частичку контента. Будет всем интересно, полезно, но что нужно делать — непонятно.

Я могу рассказывать про причины проблем, но не говорить, как их вылечить. Я могу рассказать об основных заблуждениях. Например, в моей теме коучи, психологи — какие здесь есть мифы и стереотипы.
Для того, чтобы много зарабатывать нужно построить большойличный бренд.
Для того, чтобы много зарабатывать нужно ежедневно писать посты
Для того чтобы много зарабатывать нужна команда,…. нужно найти секретную кнопку в рекламном кабинете ФБ… и вот эти мифы эксплуатируются и на них зарабатываются неплохие деньги. Хотя к реальной действительности это не имеет никакого отношения. Потому что никто не хочет слышать
о целевой аудитории, об офферах, о маркетинговых триггерах, о навыках продаж. Ну, не хотите, значит будем вот так…