День 2.5 Конструктор продающих марафонов

Слушать мужа не хотят — значит нужен марафон — как читать мысли мужчины и под эту тему замаскировать, как нужно слушать.
На эту тему есть классный пример. Если вы научитесь так общаться с клиентами, с людьми в жизни, вам будет намного проще жить. Помните был фильм «Джентльмены удачи». Там Евгений Леонов — воспитатель детского сада, фильм с этого начинается, он заходит утром к детишкам, а к нему молодая воспитательница со слезами: «У нас проблема: никто не хочет завтракать, что делать? Бунт на корабле!» — он так «Понятно!» Заходит в группу и говорит: «Внимание! Завтрак отменяется» —
все — «Ура» Он продолжает: «Но мы летим на Марс. Туда лететь далеко и перед полётом нужно подкрепиться. Давайте подкрепимся» — и все начинают есть. В принципе, завтрак отменён, но все едят с удовольствием. Если вы научитесь так общаться со своей аудиторией, то вы будете больше зарабатывать.

С клиентами нужно играть в игру. Это я так себе объясняю. Мы им говорим, что они хотят, а в платных тренингах делаем то, что им нужно.

Аэлита: можно ли хоть одним глазком посмотреть ваш чек лист аватара. Или это не в этой программе? — это не в этой программе. Но там ничего особенного нет. Приходите в платную — увидите. Там порядка 30 вопросов, над которыми люди в платной программе потеют по 2 недели. Если в групповой программе. В индивидуальной — неделя, 1,5 точно.

Не хотят работать. Хотят притягивать, магнитить. — Конечно. все именно этого и хотят, все лежат на печи и хотят притягивать и магнитить.

Поэтому ни в коем случае не надо рассказывать в бесплатном марафоне о том, что для того чтобы восстановить отношения с мужем, с ним надо больше разговаривать.Всё, что угодно, но не
это. Расскажите о психологии мужчины, расскажите о психологии женщины, о разной энергетике, об ошибках женщины…. но не в коем случае не заходите в зону страха, туда заходить нельзя.

Для того чтобы это сделать просто проработайте получше аватар, как минимум, что они не хотят и что они не будут делать.

Секрет No 2 — чек лист для проверки вау эффекта вашего контента. Я его так назвал, потому что если вы найдёте такой контент и сможете умещаться в эти границы, то будет здорово.
Бесплатный контент очень плохо работает, если вы предлагаете людям работать, предлагаете менять себя, предлагаете думать, принимать решения, тратить много времени, вы предлагаете людям тратить деньги, идти в свой страх и ошибаться… Когда вы выбираете контент для
вебинаров и придумываете домашние задания — проверяйте контент по этим пунктам.

Я не могу сказать, что так уж проверяю по этому чек листу, я это уже интуитивно чувствую, как тот Папа Карло, который ходит по лесу с разу определяя из какого сучка получится ложка, а из какого полена — Буратино. Может быть это положительная профессиональная деформация, я чувствую
контент. Я выстраиваю проекты по работе с инфальтивной аудиторией. Я умею выстраивать волшебно-таблеточный контент для того, чтобы привлекать людей и повышать их осознанность.

Напишите в чат, у кого возник вопрос — а как же вообще общаться с людьми, если нельзя им говорить о том, что надо работать, менять себя и т.д. У кого-нибудь возникла такая мысль?
Может быть скажете, сколько будет стоить программа, чтобы там готовиться — программа будет стоить по-разному. 20 или 40… Мы ещё пакеты не устанавливали. Это будет другая тема.

Я вам её сейчас не продаю. У меня нет ничего… приходите 13, там будет 7-ми дневный марафон, послушаете. Сами узнаете нужно оно вам или нет.

Ольга: проработка страхов в платной программе после повышения осознанности — естественно. Ольга, молодец.
Например: как работает эта схема. Мы обещаем супер-пупер обещание — например: обещаем найти женщинам мужчину и мы знаем, что она не хочет ходить на свидания. Мы знаем, что она
чего-то опасается. И мы не говорим, что есть один единственный путь встретить мужчину — ходить на свидания в правильном состоянии и с правильными навыками. Всё.Мы ей этого сказать не можем.

Потому что если мы это скажем, больше половины женщин разбежиться. И больше никогда не придёт. Нам лучше рассказать о какой-то женской энергии, рассказать о 7-38 полях, виртуальных мирах и т.д. И вот она покупает. Она же хочет зелёную траву. Книжки она читала. Ничего не помогает, а ей хочется найти самый короткий путь, где не надо будет ходить и знакомиться, потому что ей это не комфортно. И вот она заходит в марафон и первую часть, первую треть платной программы мы работаем над тем, чтобы выбить всю эту дурь из мозгов.

Проработать все страхи, все убеждения на эту тему. Грубо говоря, к середине программы довести участницу до такой осознанности, чтобы показать выгоды хождения на свидания. Чтобы она поняла, чтобы у неё ушёл страх. Нам нужно за первую часть программы подготовить женщину: дать ей навыки, дать ей проработать все страхи, убеждения, чтобы она перестала бояться ходить на свидания. Это всё уже в платной программе. И вот когда она перестанет бояться, гонять её на свидания. По-лёгкому с ними надо, не напрягать сильно? — вообще-то, да.