День 2.4 Конструктор продающих марафонов

Следующий момент — платный и бесплатный контент. Как делить контент на платный и бесплатный. Я считаю, что вот эта информация, даже если вы не просто узнаете, а научитесь им
пользоваться. А научиться им пользоваться можно только практикуясь постоянно и регулярно проводя вебинары — сделает вас в перспективе очень богатым. Потому что все умеют коучить, все умеют учить, но мало кто умеет продавать не навязываясь. Я считаю это своим коньком именно такую манеру ведения вебинаров.

Тут всего 5 слайдов презентации, но за ними стоит несколько лет опыта. Я передам вам основную суть. Для того, чтобы правильно делить контент на платный и бесплатный вы всегда должны чувствовать свою линию, за которую нельзя заходить. Для того, чтобы знать эту линию, вам
заранее нужно проработать аватар целевой аудитории. И понять что нельзя говорить.

Ко мне утром пришла клиентка после выходного дня, сделала ДЗ по теме бизнесконсалтинг по управлению персоналом. И говорит: «Я вдруг поняла, что я не знаю свою целевую аудиторию.» И это говорит человек, который 10 лет занимается рекрутингом и последний год активно работает с бизнес аудиторией. Она либо упускала из виду эти моменты, либо что- то додумывала за них и продажи не шли.

Проработка 1 чеклиста по аватару открыла ей глаза, что она ничего не знает о своей ЦА. Не зная кто перед вами сидит на вебинаре, вы никогда не научитесь выделять платный и бесплатные контенты. Если мы говорим про широкие ниши, как проработка убеждений, работа с осознанностью или хорошее настроение, в этих вебинарах очень сложно провести красную линию, за которую нельзя выходить.

Но в узких нишах её провести очень просто. Например: женщины, которые хотят мужчин; женщины, которые хотят открыть свой бизнес, мамы, которые хотят воспитать хорошего ребёнка. Почему очень просто держать линию в узких нишах? — для того чтобы делить контент нужно знать, что не хочет делать ваша аудитория. Что не будет ни при каких обстоятельствах делать ваша аудитория.

Напишите в чат, что не хотят делать люди в вашей теме. Это важно — потому что это нельзя говорить. Про то, что люди не хотят делать в вашей теме — нельзя говорить в бесплатном контенте. В платном — можно. Здесь есть тонкий момент, который связан с тем, что даже если вы об этом говорите, то  нужно говорить так, как вы можете сделать это комфортно.

Пример: мы продаём программу — как построить отношения с мужчиной, восстановить отношения с мужчиной. Нужно понять, что не хотят делать жены ради того, что построить отношения с мужчиной. Может быть они не хотят их хвалить, они не будут заниматься сексуальными техниками, современными модными ради того, чтобы наладить отношения с мужем. Но это опять
таки, смотря какая аудитория. Какой у неё возраст. Если аудитория постсоветсткая, ещё советского поколения — то это вообще красная тряпка.

Если аудитория более молодая до 30 лет — то наоборот это нужно использовать.Если вы ведёте тему семейных отношений не надо говорить вот это боль. Почему нам важно знать, что хочет, что не хочет и что не будет делать эта аудитория? — потому что именно с этим у людей связаны какие-то страхи, какие-то негативные эмоции, часто какая-то боль, их даже в дрожь бросает при одной мысли об этом. Например, в моих темах люди просто падают в обморок от того, что в рекламу надо вкладывать деньги и они их теряют, сливают деньги. Вот потерять 2 года своей жизни — это не
проблема, а слить 10 000 на рекламу — это конец света.

Сидеть часами искать клиентов вручную, приставать к людям — нормально. Потратить 10 000 на рекламу — вообще конец света. Пойти психологу на тренинг по повышению квалификации, заплатить 30-50 или 70 000 — да. Делегировать вопрос по рекламе — в последнюю очередь. Люди живут в этой картине мира.

Что у вас есть такого, чего бояться ваши люди? Не хотят разговаривать с мужем, ждать мужа пока он тормозит — правильно.
Писать сценарий, делать кастинг — правильно. Не хотят заниматься систематизацией бизнеса — отлично Если мы пройдёмся по вашим тезисам, это может быть и в основе названия марафона и в основе контента.

Марина пишет — не хотят прорабатывать аватар — согласен. Так и не надо заставлять их на бесплатном контенте прорабатывать аватар. В моих бесплатных вебинарах ни в одном из них за последние 2,5 года нет проработки аватара.

Я даже не говорю отом, чтобы они, вы все, прорабатывали аватар.Я говорю о проработке аватара сразу после того, как человек заплатил мне деньги в программу. Вот тут в первую же неделю ты его будешь прорабатывать так, как никогда раньше не прорабатывал. Потому что когда человек заплатил деньги, он становится более сговорчивым. Для него это становиться важным и у него включается мотивация. Он это делает.

Наши коучи не хотят искать клиентов — значит надо сделать марафон: как продавать не продавая. Или магия притяжения клиентов. Все же хотят магию. Даже коучи, психологи, консультанты — все хотят лёгкого пути. Значит нужно делать что-нибудь такое.