День 2.2 Конструктор продающих марафонов

Логика 5-ти дневного продающего марафона. Как бы я делал продающий марафон в любой теме. Я свои марафоны делаю по этой логике.

День 1 — продажа основной идеи, либо мы показываем крутой кейс,два лагеря или прорабатываем крутую цель, как мы вчера говорили. С чего можно начать в бизнес тематике или в мягкой теме, можно начать с проработки цели в первом дне: чего же они хотят и зачем им это нужно. Либо всё это вместе. Можно объединить всё вместе.

Я пробовал делать в разных потоках по-разному в первом дне: иногда выделяю 2 лагеря: высокооплачиваемые специалисты и низкооплачиваемые специалисты. Потом говорю, что это всё
из-за воронки, надо воронку делать и потом показываю кейс, как я к нему пришёл и так далее. А потом даю домашнее задание проработать цель, что вы хотите получить от автоворонки. Поэтому я миксую всё в 1 флаконе.

День 2 — разбор первого ключевого элемента. Например: в вашей теме есть ключевой секрет. Когда я продавал минигруппу, программу по созданию и запуску минигрупп, я говорил, что первый ключевой секрет — знать свой золотой сегмент аудитории. Я брал одно ключевое сообщение, один
главный пазл этой темы и говорил, что самое главное в продаже минигрупп это знать свой золотой сегмент и мы весь вебинар работали с этой темой.

Обычно, когда запускают минигруппу, люди ориентируются на тех клиентов, которые у них были. Они не могут продавать свои минигруппы дорого, потому что не знают, не видят новую аудиторию. Самая суть состоит в том, чтобы узнать и понять этот золотой сегмент.

Я использовал модель старый-новый подход. Эту же модель я использовал во втором дне марафона по автоматизации, который я веду и буду вести на следующей неделе. Там я рассказываю про нишу. Я говорю, что обычно считают, что надо развивать личный бренд, а я говорю, что надо сужать нишу и вот почему… и расскладываю, почему надо сужать нишу.

3 день- это разбор второго ключевого элемента.Например, когда я вёл свой марафон по минигруппам я говорил, что главное в продаже минигрупп второй фундаментальный секрет — это то, что нужно уметь создавать ценность для золотого сегмента. И вся аудитория которая там была, она не умеет создавать эту ценность, потому что вы обычно наваливаете больше часов консультации, вы обычно наваливаете большее количество лекций, занятий. И занятым людям, золотому сегменту это не надо. Им нужны совершенно другие вещи. И вот какие…
Когда я провожу марафон по автоворонкам, то я второй ключевой момент это,допустим, бесплатные лид магниты, бесплатные продукты. Я рассказываю, что 1 ключевой момент — узкая ниша, 2 — магниты. И вот мы целый день говорим про эти магниты.

День 4 — это ответы на вопросы или диагностика в прямом эфире. Как правило за первые 3 дня уже накапливаются какие- то вопросы, домашние задания и люди с удовольствием приходят на 4 день. В каком-то смысле передохнуть. В каком-то смысле посмотреть на других, как у других. И весь 4 день я отвечаю на вопросы, комментирую домашние задания, даю обратную связь.

День 5 — реалити-шоу в прямом эфире. На самом деле оно делается для снятия основных возражений. Я беру целый вебинар, 2 часа, делаю в прямом эфире разработку дорогой программы.

Вот такая логика. Её вы можете соблюсти в своей теме, в любой. и тут возникает вопрос, как провести 10 дней. Это может потребоваться для тех, у кого очень большие масштабы и очень большие бюджеты. Если мы говорим о небольшой аудитории, то там можно управиться за 5 дней. Прогреть всю базу, выстроить лояльность. Ведь мы делаем марафон для того, чтобы выстроить с людьми хорошие отношения.

А если база очень большая, если аудитория значительная, то можно врубить и 10 дней. 10 дней — хорошо работает, это 2 недели. Но тяжело, хотя второй раз, я думаю, будет проще. Для того чтобы вытянуть 10 дней и не слить продажи, и не слить весь контент, я просто добавлял импровизационные модели: 3 лишних вебинара с обратной связью — ответы на вопросы, дополнительный вебинар с диагностикой, ещё на дополнительную тему дал. Я разбавил контент.

Самое сложное и важное чего не нужно делать- не надо на людей выливать тонны информации. Свой первый марафон 2 года назад я сделал просто 5 дней. В 1 день — вебинар — продажи идеи, 2 день — вебинар — ошибки, путь, 3 день — ответы на вопросы, 4 и 5 дни — ответы на вопросы. В эфир приглашал по 3-5 человек и в конце каждого дня продавал свою программу. Всё работает, всё хорошо, всё нормально.