День 2.11 Конструктор продающих марафонов

Это буквально 3-4 слайда, которые я встраиваю между контентом и продающей частью. И общаясь таким образом, я привожу человека к презентации. Я говорю: теперь у меня есть программа. Сейчас я вам о ней расскажу.

Вариант 2. Он называется Три «да». Обычно я задаю здесь три вопроса. 3 слайда. Например, тема Выйти замуж. Я говорю: кто понимает, что для того, чтобы найти мужчину нужно понять, какой мужчина вам нужен? О, да. А кто понимает, что тот метод, о котором я вам сегодня рассказал, какая-то авторская методика по типологии мужчин, она более выгодна по сравнению с тем, что есть на рынке? Да, я так считаю. Кто хочет, чтобы я вам помог определить, какой мужчина вам нужен
с помощью этой методики?

То есть, человек три раза отвечает «да», и с каждым вопросом он берёт на себя обязательство. И с каждым этим вопросом всё логичней и логичней становится рассказывать о платной презентации. Я говорю: ОК, теперь я расскажу вам о своём предложении, как я помогу вам это сделать. Это второй
вариант.

Третий вариант я назвал «Дешевле, чем личный коучинг». Я иногда делаю так. Я говорю: вот мы сегодня над нишей поработали. Что было для вас самым ценным сегодня? Люди пишут какие-то инсайты, выводы по вебинару. Дальше я говорю: а кто уже понял, что уже готов выбрать нишу и в
ближайшее время это сделает? Кто понимает, что без этого никак? Все: да, да.

Я говорю: у меня есть система, по которой я работаю в личном коучинге. Она стоит Х рублей. Но мест нет. Кто бы хотел приобрести эту систему сегодня в 20 раз дешевле? То есть, со мной это стоит столько-то, а если самостоятельно, то в 20-30 раз дешевле. Все: да, конечно. Я говорю: вот об этой системе я и хочу сейчас рассказать.

Например, тема Обучение иностранным языкам. Я бы сделал так: что для вас было ценным сегодня? Какая-то техника. А кто уже понял, что может в ближайшее время освоить английский
язык? У меня есть система по изучению английского. Я ей пользуюсь в своём личном коучинге. Кто бы хотел получить эту систему в 20 раз дешевле?

Вариант 4. Переходы через стратегии двухшаговых продаж. В самом начале первого дня я говорил о 5 стратегиях 2-х шаговых продаж. Я говорю: вы узнали причину проблем, например, почему вы не худеете. Кто бы хотел не просто узнать, а устранить проблемы? Сейчас я расскажу о программе.
Или, например, вы узнали сегодня план, как заработать первый миллион в коучинговом бизнесе в интернете. Кто бы хотел не просто узнать план, но и внедрить его под моим руководством?

Сегодня вы узнали базовый уровень, который помогает привлекать клиентов в ручном режиме. Кто из вас хотел бы получить продвинутую систему по привлечению клиентов?

Четвёртое. Сегодня вы узнали секреты, которые помогут вам освоить искусство Таро. А кто бы из вас хотел получить не разовые знания, а целую систему по этому вопросу, чтобы вы стали себя уверенно чувствовать, чтобы вы росли профессионально?

Пятое. Сегодня мы с вами научились делать первый шаг. Кто бы хотел пройти остальные шаги вместе со мной? Например, сегодня мы научились писать продающий пост. Кто бы хотел научиться ещё и продвигать свои посты? Вот такие стратегии я использую на своих вебинарах.

-Вопрос — Какие слова нельзя использовать в названии марафона?
— Сергей — Слова, которые не пропускает реклама. Наверное, это мат, то, что связано с сексуальной тематикой. Вам нужно проконсультироваться со специалистом по рекламе. Я знаю, что ещё не пропускает связанное с завышенными обещаниями, с быстрыми деньгами. ВКонтакте сейчас, по-моему, не пропускают эзотерику. В Фейсбуке попроще с этим.

Если вопросы возникнут позже, то милости просим, в режиме платной консультации.Мы всем откроем бонусы:
1. Видеокурс по Фейсбук менеджеру. Как внедрить его в работу.
2. Видеокурс по настройке рассылок ВКонтакте. Сервис Гамаюн.
3. Ведение вебинаров на Гугл хэнгаутз.

Эти бонусы получат все участники. До завтра. Пока.