День 2.10 Конструктор продающих марафонов

На меня это тогда сильно повлияло. Я понял, что хватит лекции читать. Мне хочется, чтобы у людей были результаты. Я стал ставить задачей своего вебинара показать им, как здорово там,
в той яркой жизни, как здорово иметь клиентов, как здорово запускать продающие марафоны. Да, у кого-то получится, у кого-то нет. Но люди начнут двигаться, начнут что-то менять.

Моя задача на вебинаре- начать менять жизнь людей. И я знаю, что без того, чтобы они заплатили деньги этого не произойдёт. Поэтому я ставлю своей задачей на каждом вебинаре, чтобы человек купил билет в новую жизнь. А билет- это цена за мой тренинг, коучинг и так далее. Наверное, это
самое главное убеждение, которое мне помогло.

И я, спустя уже несколько лет, считаю, что продажи-это самая правильная вещь. А мой наставник считает, что продажи- это лекарство от всех болезней. Что если вы не умеете продавать, то у человека, как правило, какие-то неприятности, страхи. То есть, если хотите, чтобы в жизни всё было гармонично, учитесь продавать. Потому что право продажи- это новая жизнь.

Я ничего не гарантирую в тренингах, я ничего не гарантирую в коучингах, я вообще ничего не гарантирую. Я просто говорю: вот там -твоя жизнь, где ты классный, счастливый, добрый, где
у тебя много возможностей помочь своим детям. И у тебя сейчас две возможности. Либо ты сейчас закроешь вебинар и пойдёшь дальше жаловаться и мучиться, постоянно бегать из тренинга в тренинг, Либо возьмёшь и начнёшь что-то менять в своей жизни. Вот тебе мой инструмент, и он самый классный, потому что я уже это сделал, я уже это прошёл. Вот примерно так я продаю.

Поэтому, как я перехожу к продажам. Продающая презентация- это самая важная часть вебинара, как это ни странно. Вспомните автосалон. Когда человек покупает машину, менеджер открывает ему салон, открывает багажник. То есть, когда человек покупает что-то серьёзное, ему нужно больше времени, чтобы принять решение.

То есть, мой контент никому не нужен. Моя задача- разжечь желание, и то мои продажи недолгие-полчаса. Я знаю, что люди продают по 2 часа. Я считаю, что это высший пилотаж, рассказать в деталях про новую жизнь, про новый продукт и так далее. Что я делаю?
Есть несколько правил.

Правило 1. Плавное переключение. Весь этот переход к продаже длится 5- 7 минут. Не должно быть ощущения очень резкого перехода. Должно быть всё плавно.

Правило 2. Этот переход включает в себя задавание нескольких вопросов аудитории. Мы задаём вопросы, и через эти вопросы начинаем продавать.

Например, вот 3 варианта.
Помощь с внедрением. Я закончил давать контент, потом говорю- кто понял, что марафон -это круто

Все- да, да. Я- а кто готов его в ближайшем времени внедрить? Вот, что вам нужно сделать, чтобы внедрить марафон. И я, допустим, вывешиваю список каких-то пунктов. И говорю-посмотрите внимательно. С чем у вас могут возникнуть сложности? С названием, с трафиком?

Я предвидел эти ваши вопросы. И для того, чтобы вам помочь их решить я создал программу. То есть, я человеку предлагаю план и спрашиваю, с чем могут возникнуть сложности. Ну вот я
там могу ошибиться, там. Да, и вот для того, чтобы ты не ошибся, чтобы тебе помочь, я создал эту программу.