День 2.1 Конструктор продающих марафонов

Я продолжаю 2 блок мастер-класса. Сегодня мы продолжаем говорить про внутреннюю структуру марафона, а завтра будем говорить про привлечение клиентов. Поэтому сегодня все
вопросы разбиты на ключевые презентации, чтобы потом было легче их использовать.

Вчера мы изучили 10 строительных блоков, 10 видов вебинаров из которых можно компоновать марафон. Как собрать интересную программу продающего марафона?

Когда я его разрабатываю, сначала думаю над темой, какую тему рассматривать в том или ином дне, а потом под эту тему я подбираю тот или иной формат марафона. Что я при этом учитываю, что смотрю.Я держу в голове следующие вещи:

секрет No 1 — модели вебинаров лучше чередовать. Если у вас будет одинаковая модель, то это будет скучно. Через 3-4 дня всё это начинает надоедать. Соответственно, 1 день — эта модель, 2 день — другая модель, лучше использовать несколько моделей. Самые сильные моменты ближе к началу марафона. Сильные — это то, что производит шикарное впечатление на вашу аудиторию. Как правило часто это не связано с основной методикой, но есть вещи, которые когда народ видит или делает, у него прямо вот…

Напишите в чат, есть ли у вашей ЦА штучки на которые она реагирует классно. В моей теме это когда я прорабатываю заголовки бесплатных продуктов в формате мозгового штурма, я вижу, что людям это очень нравится. В воркшопе мозгоштурмим по нишам. В некоторых темах в прямом эфире хорошо проходит диагностика по энергетическим моментам. Если вы знаете, что в вашей теме есть вау- штуки, то их лучше использовать ближе к началу марафона. Например, во 2 дне. В
1 день вы продаёте идею. А если у вас много таких штук, то можно начинать бомбить с первого дня.

И вообще я вам рекомендую всегда и везде и повсюду искать такие вау эффектные штуки и техники. Потому что фокусы любят все, в разных темах и нишах все любят фокусы. У меня есть несколько клиентов в личном коучинге, на данный момент 4, и сегодня у меня утром была консультация и после обеда.

Она занимается в теме бизнесконсалтинга. Мы перепробовали разные темы и пришли к необходимости идеи быстрых денег в бизнесе. Да, аудитория такая, что её трудно затащить в серьёзную систематизацию. Даже в реальном бизнесе с оборотом от миллиона до 5-7 миллионов в месяц люди шатаются по интернету с мыслью, где бы им денег вынуть побольше и ничего не делать, не работать. И вот как она не сопротивлялась, мы всё равно пришли к этой теме. Сделали мастер-класс. Она говорит: Меня это всё раздражает. Это всё неправильно! — Я говорю — ОК! Тебя это раздражает. Давай я сейчас дам тебе 2 оффера и что ты выберешь. 1 — методика разработки и изучения целевой аудитории мастер-класс или 10 способов быстрого увеличения продаж для коучей без вложений.

Она говорит: Конечно же второе. — Я говорю: Значит, ты — тоже неосознанная аудитория?
— Ну как, я же коуч. Я осознанная… — Нет. Ты выбираешь оффер с быстрой волшебной таблеткой, с кнопкой «бабло». Вот поэтому к тебе такие клиенты и приходят. И до тех пор пока ты это будешь искать, у тебя будут такие клиенты. Разобрались.

Тут есть такой момент. Клиентов, которые ищут волшебные таблетки — их очень много. Их, наверное, 90 с лишним %. И если вы не хотите общаться с такими клиентами, нужно развивать
личный бренд, делать офферы, которые вам нравятся без всяких волшебных таблеток, работать с осознанной аудиторией, я вчера говорил об этом. Нужно очень сильно вкладывать деньги, очень мощно развиваться. Если вы вынуждены общаться с массовой аудиторией в своей теме, то нужно учиться овладевать техниками такого волшебно-таблеточного уровня. Если кому интересно, я потом расскажу, как спать спокойно, обещая волшебные таблетки.

Я к этому не сразу пришёл. Но я вижу, что это даёт эффект, даёт плоды, потому что, я считаю благородной миссией повышать осознанность клиентов. Да, мы цепляем человека на волшебнкую таблетку, а потом пытаемся ему объяснить как он не прав и что ему нужно делать.

секрет No 3 — свои сильные стороны показываем, свои слабые стороны закрываем. У всех есть вещи в которых вы слабо разбираетесь. Есть вещи, в которых вы сильно разбираетесь. Например, у меня была участница в программе, она работала в теме отношений. Так вот она говорила: Моя сильная сторона — это коучинговые психотерапевтические вещи. Но я не владею навыками правильной походки, общения с мужчинами.

Я ей посоветовал стратегически эту тему осваивать, но в целом мы выстроили марафон так, чтобы в целом он основывался на её сильных сторонах: контент подтянули, потому что нужно работать со страхами. Мы вообще позиционировались так, что нет смысла работать с внешностью, если внутри всё не то. Поэтому если есть вещи, которые вы не приемлете, которые вам трудно даются, именно такие попсовые, я бы так сказал. Тут два варианта либо развиваться в этом направлении, что на
мой взгляд достаточно правильно и принесёт вам больше клиентов и больше продаж. Либо выстраивать исходя из своих сильных сторон, есть вещи которые вы делаете, есть вещи, которые вы не делаете.