День 1

Нужно вспомнить клиентку или просто женщину, которая не
удовлетворена жизнью и выписать её 3 -5 признаков, либо 3-5
запросов женщины, которые не удовлетворены жизнью и вы получите
более-менее конкретные формулировки. Потому что, например в
семейной теме, марафон — муж не даёт денег или как просить деньги
у мужа, как сделать так, чтобы муж зарабатывал больше, как решить
сексуальные проблемы в семейной паре.
У семейной темы есть очень много граней и не надо сглаживать углы.
Марафон можно делать по любой узкой теме: секс, деньги, дети…
всё что угодно.
Как адвокату иметь очередь клиентов — да. Как снизить затраты на
рекламу в 2 раза — это да.
Снизить издержки, это не тот случай. Если мы говорим о бизнесе, то
тут ближе, как перестать терять деньги. Вот так. Как перестать терять
клиентов. Как перестать терять богатых мужчин. Как перестать терять
возможности. Это может быть темой марафона.
Другое дело, что может модерация не пропустить такое название, но
это нужно просто искать другие каналы трафика.
Секс 2 минуты — это прикольная тема. Насущная, бытовая и понятная.
Как создать прибыльный бизнес и при этом не нарваться — Нужно
шлифовать и добавить конкретики. Надо провести декомпозицию.
Что такое прибыльный бизнес, сколько это конкретно и что значит —
надорваться.
Для подсказок в массовых темах можно использовать подсказки из
глянцевых журналов, популярных изданий, модные по психологии —
это для эзотерически-психологических тем. Почитайте, посмотрите,
какие там популярные заголовки и это тоже можно использовать для
вдохновения.
Второй момент — новые тренды в вашей нише. Если они есть, то это
тоже можно использовать как темы марафона. В рекламе сейчас
модно фейсбук мессенджеры, до сих пор популярен Тета-хилинг. В
воспитании детей есть тема дошкольного семейного обучения —
новый тренд. Если есть такое в вашей теме, то на эту тему можно
делать марафон.
Финансовая математика продающего марафона. Как спланировать
сколько людей нужно набрать на марафон. Мы здесь прорабатываем
ключевые моменты. Я использую норматив средний по больнице —
10% в прямом эфире от количества зарегистрированных участников.
Напишите в чат, сколько вы хотите людей, чтобы было на вашем
марафоне в прямом эфире. Точно не считал, но не вижу больших
изменений между эмайл-маркетинг и мессенджера. Для того, чтобы
получить в эфире нужное количество вам нужно количество
зарегистрированных участников умножить на 10, примерно на 10.
Хотите 100, значит нужно чтобы зарегистрировалось 1000.
Хотите 30 — зарегистрировалось 300.
Есть нюансы. Не везде это будет чётко соблюдаться. Чем больше
времени пройдёт между регистрацией и эфиром, количество падает,
но не всегда. Есть много вариантов, факторов, которые влияют на
явку в прямой эфир.
Но для адекватного планирования, сколько я марафонов проводил у
себя, у клиентов скачет от 7 до 15% по дням и вообще.Примерно
учитывайте этот норматив. 10% приходят в прямой эфир. Примерно
30% смотрят. Если вы ведёте марафон и у вас на него
зарегистрировалось 1000 человек, примерно 300-350 открывают
письма, смотрят вебинары в записи, или зайдёт — уйдёт. В среднем в
прямом эфире держится + — 100 человек.
Ни разу не проводила, хочу не менее 150. — хорошо. Значит вам
нужно 1500 зарегистрированных участников.
1200 — значит нужно 12 000.
Я ещё раз говорю, если мы говорим о прямом эфире на вебинаре
10%. Почему — не знаю. Это связано с уровнем конкуренции, с
уровнем информационного шума, который сейчас есть в интернете.
Раньше это было побольше, 15-20%, но сейчас это около 10%.
Ирина: по какой системе вы делаете напоминание о вебинаре, чтобы
увеличить доходимость. — Спасибо за вопрос. Я использую простые
способы. У нас есть эмайл рассылки утром, у нас есть рассылка
ВКонтакте и есть рассылка в Фейсбук мессенджере и ещё есть
ретаргинетс. Мы используем все 4 инструмента для того, чтобы
напомнить людям собравшимся на вебинар. Мелькает объявление о
прямом эфире. Больше ничего особенного нет. У нас нет
напоминателей, пуш уведомлений — не вижу смысла.
В последнее время мы начали развивать свой телеграмм-чат, там
есть определённая активная аудитория 260 человек, поэтому ещё
туда дублируем сообщения. Вот у нас работает 4 с половиной
канала.
Надо включать смс уведомления. — Я пока не вижу в этом смысла. Тут
на мессенджере люди жалуются. Может быть и надо, как-нибудь
попробуем. Пока нет, не пробуем.
Понимаете, сейчас на людей столько валится информации во всех
темах и мы прикладываем к этому свою руку, но пока вот так.
Что нужно учитывать? Явка на марафон падает с каждым днём.
Самые крышесносные вещи даём в первые дни. Она не падает
супер-пупер в разы, но , по моим наблюдениям, если в первый день
придёт, весной было, в 1 день — 200 человек, потом 100,100, 170, 90.
Летом я делал побольше было. Я работаю в узкой нише коучи,
психологи, консультанты, поэтому я не ориентируюсь на 1000
вебинары. Нет такой задачи на данный момент. У меня на вебинарах
на этой неделе было 180-190 человек и это эффект первого дня. Я
думаю, что дальше так и было бы в районе 100 человек. Но в чём
плюс узкой ниши в моей теме явка на вебинары 100 человек не
мешает делать запуски на 1,5 — 2 миллиона.
Здесь в узкой нише есть магия больших чеков. В широких нишах это
сложно сделать продавать на большие чеки.
Вещи, на которые я ориентируюсь, когда планирую марафон.
У меня стоит задача набрать людей на марафон от 2 до 4 тысяч.
Каких-то контактов. Мы начинаем это за 2 недели. Максимум мы
начинаем сбор людей за месяц до марафона. Месяц — это многовато,
потому что люди имеют свойство остывать и их нужно разогревать,
поддерживать интерес. Я отталкиваюсь от таких ориентиров. Если вы
никогда не проводили марафоны и хотите за три дня или неделю
набрать 10 000, знайте, что у рекламных каналов есть свои
ограничения.