День 1

Правило 3 — название марафона это или мечта целевой аудитории
или избавление от главной боли. И сейчас мы сделаем с вами одно
простое упражнение, которое поможет вам придумать
привлекательное название для вашего продающего марафона.
Напишите в чат о чём мечтают ваши клиенты. Какая главная мечта у
ваших клиентов? Мои клиенты коучи, психологи, консультанты они
мечтают об очереди клиентов. Это, кстати, и было первое название
моей группы в контакте. Они мечтают о ВИП клиентах на автопилоте
— это название моего бесплатного тренинга.
О чём мечтают ваши клиенты. Это важно, потому что именно это
может быть рабочим названием вашего марафона. Не какая-то там
осознанная осознанность, а вот у людей есть конкретная мечта.
Жить долго и счастливо — это тост за столом. И если вы так говорите,
то я понимаю, что вы не знаете свою ЦА.
Сергей: где найти своих клиентов — вот это уже правильно. Как
продавать не продавая. Это уже 2 хороших темы для марафона.
Секреты скрытых продаж. Секреты продаж в интернете в 2017 году.
Секреты привлечения платёжеспособных клиентов для того-то и
того-то.
Удовлетворение в семейной жизни — что это такое?Наталья, вам
вопрос: как отличить внешне женщину, которая удовлетворена
семейной жизнью от женщины, которая не удовлетворена семейной
жизнью.
Жить за городом и зарабатывать как в Москве. — не думаю, что это
мечта всех. Видимо, вы общаетесь с такой аудиторией, они такие и
приходят. Не у всех такая мечта.
Удовольствие транслируют… а как они транслируют удовольствие?
Не понятно. Может быть это энергия какая-то, может быть это
радостная… Я понимаю, что такое удовлетворённая женщина, но у
вас конкретики не вижу.
Я в теме коучей, психологов уже 2,5 года и я не видел запросов о
программе без напряжения. Зачем вам программа без напряжения.
Это для высоко осознанных клиентов. Про осознанность мы будем
говорить чуть позже.
Давайте я введу новую вводную: какая мечта клиентов неосознанных
в вашей аудитории. Если писать программу без напряжения, зачем
им программа? Они или денег хотят или славы, личный бренд,
авторский проект, школа.
Александр: как быть довольным жизнью и кайфовать от отношений.
Такая мимишная формулировка, никакой конкретики. Как отличить
довольную от недовольной? Как отличить девушку, которая кайфует
от отношений от той, которая не кайфует? Я понимаю, что это глупый
вопрос, но мне не понятно. Если вы запустите рекламу с такой
формулировкой, я думаю, что туда придут 2 калеки.
Ольга: уволиться с работы и понять чем заниматься — это уже
нормально! Своё дело в интернете. — Как уволиться с работы и
запустить свой легендарный проект в интернете.
Как получать удовольствие от работы и хорошо зарабатывать —
слишком широко. Ниши нет.
Персональные клиенты — без усилий. — Согласен. А ещё лучше —
платёжеспособные.
Элеонора: мои клиенты мечтают о том, чтобы у них была аудитория,
миллионы подписчиков, которые помогут открывать двери для
решения.. — Отлично, Элеонора. Тогда что, блогер — миллионер или
Как создать блог миллионник. Какие-нибудь стратегии или секреты
для 2017 года. — Вот это уже круто.
Татьяна — найти предназначение — нормально. Или как найти женское
предназначение. Вполне себе.
Про расставание или депрессии. Как не допустить разрыва — Секреты
успешного брака — близко к теме.
Выйти замуж. Стать счастливой — вот выйти замуж — это то, что надо.
Галина — иметь больше денег — согласен
Михаил — Получать быстрый результат- Нет. Понимаете, что в каждой
теме результат разный. Если вы сейчас универсалинизируете то,
результат будет плохой. Что такое быстрый результат? — в коучинге —
это быстрые клиенты, это быстрая девушка для секса в пятницу — для
пикаперов, в похудении — это сбросить 5 кг за неделю. В каждой теме
свой быстрый результат. Не надо быть универсальным, сольёте
деньги. Вам нужно определять тему и нишу.
Увеличить денежный поток от своей деятельности — согласен.
Молодцы.
Как снизить беспокойство за детей — не понятно. А зачем это делать?
Юля написала: как создать прибыльный бизнес на своём хобби —
согласен. Очень круто.
Жизнь с достойным спутником по своим правилам — нормально, всё
хорошо.
Я бы делал марафон про энергии. Например: секреты повышения
энергии для женщин.
Светлана! В теме развода есть один маленький нюанс. В чём он
состоит. Кстати он есть и в других темах. В теме развода женщины не
честны перед собой. Типа, у них запрос, как пройти развод, а на
самом деле — кто их будет содержать, кто их будет обеспечивать. Он,
сволочь, живёт с другой, а кто будет платить алименты ребёнку.
Теперь мне 50 лет, а я одна. Мне самой работать…А в теме развода
женщины все белые и пушистые, но на самом деле чаще всего их
беспокоит финансовая сторона вопроса. Поэтому все рекламы на эту
тему работают плохо.
А вот как общаться с бывшим мужем, чтобы он обеспечивал вас и
вашего ребёнка — вот это интересно. Или как подготовиться
юридически к разводу, чтобы не остаться без штанов на старости лет
— это интересно. Возможно это не только психологическая тема, но
она насущная.
Наташа — секреты повышения сексуальной энергии. — вполне.
Как измеряется и как зафиналить результат? — Для того, чтобы
зафиналить результат ваша задача, здесь больше идёт речь о
навыках, которые нужно тренировать.
Поэтому ваша задача, когда вы продвигаете марафон на эту тему
«Секрет сексуальной энергии» рассказать и продавать систему и
новые навыки. Что да, мы техники сейчас пройдём, но они дают
кратковременный результат, чтобы вы регулярно были в хорошей
сексуальной энергии вам нужно, во-первых, освоить навыки, делать
это регулярно.
Не делать то, что требует много времени, а делать то, что работает
лучше всего. Вам нужно продавать идею, что нужно освоить новые
навыки, новые технологии, которые помогают быть всегда в хорошей
сексуальной энергии.
Как создать видео, которое привлекает клиентов — да. Точно такая же
логика, но только в другую сторону: какая самая сильная боль у
ваших клиентов.Мы говорили о желании, а есть боль. Иногда в
некоторых темах лучше работает боль.
Например: антицеллюлит. и всё! Антидолги или как избавиться от
долгов. Как избавиться от долгов и кредитов. Как избавиться от
одиночества . Как перестать быть одной. Как перестать быть толстой.
Сгенерируйте рабочие названия, в которых будет 1 — мечта ваших
клиентов, 2 — боль ваших клиентов.
Как защитить себя от оскорблений и агрессии мужа — Это
интересно.Вот это чётко и по делу. Есть простой способ, он на самом
деле простой, но сложный. Если у вас аморфная, оторванная от
жизни категория, как удовлетворение счастья, то вам её нужно
превратить в конкретику.