День 1.6 Конструктор продающих марафонов

Вам нужно как-то приспособится и что-то делать с потоком. Либо ставьте себе таймер, либо пишите шпаргалку, либо нанимайте продюсера, или ищете суфлёра, который будет майковать, что всё —
хватит и дальше красная линия за которую нельзя.

Мы когда работали со Светланой Самэр я только этим и занимался. Сидел на вебинарах, у нас были отрепетированы вебинары и я майковал в скайпе или в чате вебинара, что льзя, а что нельзя. Это
нужно тренировать. Но мы методологически этот вопрос разберём более подробно завтра.

Я тоже не вижу красной линии. Забегая вперёд скажу, если я расскажу всё про ошибки, я солью
продажи? Например, ошибки про продающие марафоны и я 2 часа буду рассказывать про все ошибки. Я солью продажи? Или я буду рассказывать про 5 главных заблуждений про марафоны — я солью продажи? Например, считается, что должно быть много народу, считается, что их нужно уметь продавать и т.д. Нет, продажи я не солью.

Почему? Потому что я всё расскажу про ошибки, а как их исправить — я не расскажу. Я всё расскажу про заблуждения, но как от них избавиться — я не расскажу. Есть общая логика деления на платное и бесплатное. Она у вас есть. Кто скачал 20 тем-постов продаж через обучение?

У вас секретный секрет перед глазами. Эту брошюру я активно пиарил в последние дни. Поскольку она бесплатная, она у многих прошла мимо ушей и мимо глаз. Никто её толком не сделал, но, в
принципе, я так и рассчитывал. Потому что если мозг не настроен на эту задачу, он её и не воспринимает. Там в этой книжечке 20 темпостов для соц.сетей есть 20 стратегий продаж через обучение.

Каждая из них говорит как делить контент на платный и бесплатный. А общее правило деления — нужно вовремя закрывать рот. Нужно вовремя закрывать рот — это первое. Второе — нет задачи,
чтобы человек был довольным. Третье — нельзя делать так, чтобы у человека не осталось никаких вопросов. Если ему всё понятно, он ничего не купит. Поэтому берём сегодня, завтра книжечку 20 темпостов для соц.сетей и по ней штудируем как делить контент.

Где её взять? я её в рассылке рассылал в последнее время. Целую неделю пиарил. Если у вас её нет — напишите мне в контакте, я пришлю.
Про ошибки говорить можно. А вот как их исправлять и не допускать — в платной программе.
Мы сегодня ещё будем 10 моделей вебинаров проходить и там вы узнаете как это делать более подробно.
С чего начинается разработка продающего марафона.

Марафон — это первая ступень для продажи платной программы. Прежде всего нужно помнить, что продажи на марафонах делаются на энергетике автора. И чем длиннее вебинары, чем чаще вы их
проводите, чем в более пиковом состоянии вы находитесь, тем лучше продажи.

Чем выше ваша харизма, чем лучше у вас энергетика, чем более уверенно вы себя ведёте, я не говорю про супер самоуверенность, вы должны излучать хорошую энергию. Задача марафона — дать человеку новые осознания. Если мы говорим про жёсткие ниши, где можно что-то пощупать руками. Задача этих марафонов дать первые осязаемые результаты.

Например, что человек получил: какие-то тексты, посты, продажи, клиенты, заявки, цифры, шаблоны, планы. Это всё теория. Давайте более конкретно.

Как придумать название для продающего марафона.

Тему названия я затрагиваю практически в каждом своём продукте. Она важна. Здесь я подробно останавливаться не буду. Сегодня или завтра я пришлю вам отдельную шпаргалку «30 формул названий для инфопродуктов». Там 30 подсказок, там есть разные. А сейчас мы проработаем ключевые моменты.

1 правило — марафон и платная программа должны быть на одну тему, но с разными названиями. Нельзя и марафон и тренинг называть, допустим, Выйти замуж. Нельзя называть марафон «Как
похудеть за 30 дней» и также называть программу. Они должны быть с разными названиями.

Например: марафон — Секреты похудения. Платная программа, у нас было такое название»Стройняшка на миллион» — прикольное название. У меня есть основной летний марафон «Очередь клиентов на консультацию», а платная программа «Автоматизация продаж дорого коучинга». С 13 ноября у меня будет «ВИП клиенты на консультацию на автопилоте», а потом будет автоматизация. Разная формулировка названия нужна чтобы человек понимал, что это 2 разных продукта.

2 правило — в названии продающего марафона не должно быть завышенных обещаний. Если вы обещаете марафон за 5 дней, вы должны быть аккуратны с этими обещаниями. Не выйти замуж за 5
дней — это не реально. Может у кого-то и получится, но вряд ли, если уже ментально готов.Не похудеть за 5 дней на 10-30 кг, не выучить английский за 5 дней, не увеличить продажи в 2 раза за 5 дней — будьте с этим аккуратны. Это приведёт к разочарованию клиентов, это оттолкнёт от вас адекватных клиентов на этапе рекламы.

Я сейчас продвигаю свой «ВИП клиенты на консультацию» бесплатный тренинг и там я синим по белому пишу: у вас будет план автоматической воронки. У вас не будет самой воронки, у вас будет
план автоворонки