День 1

Стратегия № 4 — на марафоне даём фишки и секреты, техники, упражнения, а в платной программе предлагаем систему. То есть мы выдёргиваем из вашей огромной квалификации темы, какие-то фишечки, секретики, упражнения, лайфхаки. Выстраиваем их в марафон. Люди получают какой-то быстрый кратковременный неустойчивый результат, а в платной программе предлагаем систему. Например: даём фишки и методы по быстрому заработку первых денег на консультировании, а в платной программе предлагаем построение системы, чтобы это никуда не делось и было регулярным.

Даём быстрые фишки по методу похудения, а в платной программе предлагаем создать индивидуальную программу похудения. Даём быстрые фишки по восстановлению отношений с мужем, какието фразочки, какие-то техники, какие-то упражнения, а в платной программе предлагаем обучиться навыкам и подойти более глубоко и комплексно к возрождению отношений с мужем.

Разбираем подробнее, чтобы избежать завалов на этом этапе. Системным и умным, фундаментальным людям очень сложно выделять промежуточные результаты своих клиентов, поэтому давайте на этом потопчемся подольше.

На марафоне разбираем, что видео неинтересное, на платном продумываем драматургию — Да, можно. Научить клиентов завязывать отношения …. — хорошо. 1 шаг — что конкретно вызывает состояние дискомфорта, увидеть повторяющиеся события, что это даст, увидеть себя, свою жизнь со стороны, чтобы понять для чего они создали такие ситуации. — В принципе, да, но мне не очень понятна ваша тема, Светлана. Дискомфорта в чём и зачем он им?

Я ещё раз напоминаю: 1 шаг лучше делать про то, что хотят клиенты. Мы говорим про фишки, секреты, техники…

Галина: можно проработать 2-3 убеждения, смена состояния, техники со страхом, а дальше уже программу — можно, но хотят ли ваши клиенты прорабатывать свои убеждения.

Игорь: пункт повышения, 51 пункт повышения самооценки и уверенности в себе — и что? Не совсем понятно…Здесь можно дать быструю технику повышения самооценки, или быструю стратегию, которая поможет людям войти в какое-то состояние.

Например, в котором они уверены и они сами почувствуют, что они лягут спать, а завтра уже всё пройдёт. А вот как повысить самооценку, чтобы она никуда не девалась — это уже интересно.

Татьяна: определить проблемные зоны в квартире и на какие сферы жизни влияет. В программе — коррекция. — Да. Я думаю, очень логично.

Александр: Как укротить свои эмоции. Как управлять своими эмоциями в отношениях с мужем. — Ну может быть, Александр, если вы дадите какие-то быстрые техники, упражнения, как быстро успокоиться, то может быть — да.А в платной программе, как не
только успокоиться, а как вообще их избегать. Как-то так.

Аэлита: 1 шаг — привлечение клиента за 1 минуту, а в платной программе система работы в коучинговом контракте. — Может быть.

Правда, я не знаю, как привлечь клиента за 1 минуту, это очень круто, если это правда. На марафоне быстрые практики самовосстановления при болезненном расставании позитивная аффирмация — в программе система. — Да.

Михаил: мне думается такая стратегия чревата обидой. Сейчас мы это проработаем. Обиды клиента на неудача и полный невозврат даже на уровне бесплатных вебинаров. Поправьте, если я не прав.

Михаил сейчас озвучил главное ключевое ограничивающее убеждение, которое мешает хорошим специалистам продавать. Я бы даже сказал, что это будет отдельная тема какой-то моей программы. Напишите в чат, кому кажется, что давать быстрый неустойчивый результат — это обман. Есть у кого-то такое мнение? Я вам сразу могу сказать, либо мы говорим о разных вещах, либо у вас действительно есть ограничивающие убеждения.

Например: те примеры, которые я привёл они это демонстрируют. Дать людям какие-то фишки, например, вчера и позавчера я прислал 2 подарка. 2 скрипта о продающей биографии, маленькие кучки полезного контента. Кто их получил, кому было полезно, кто считает, что я вас обманул?

Вчера я вам показал, прислал кусочек, как обрабатывать входящие возражения. Кто считает, что я вас в чём-то обманул? Нет, если сразу сказать, что это быстро, но имеет временный эффект. — Правильно. Когда я и когда вы будете давать временные штучки, фишки, лайфхаки самое главное, что вы должны тут делать, не завышать ожиданий.

Потому что здесь людьми часто движет комплекс Бога. Это когда мы даём прямо волшебный секрет и они это так подают, что всё сейчас измениться раз и навсегда. Ни в коем случае.

Наша задача, когда мы даём какие-то быстрые штучки…, всегда говорить, что это даёт временный эффект, это неустойчивый эффект, это работает при определённых условиях 1,2,3.

Есть более крутая и глубокая система и если вы люди зрелые и хотите устойчивых результатов, то вам нужно проработать программу. Маленькие временные результаты мы даём для того, чтобы люди поверили в вашу методику, чтобы люди поверили вам. Если вы будете несколько дней лить на них вагоны теории и лекций, они не
получат результатов. Вообще никаких. А если люди буквально за полчаса, за час применив какую-то маленькую технику сразу что-то получат, пусть оно будет длиться 15 минут, пусть оно будет длиться 30 минут.

И если вы скажете, вот я сейчас зажёг огонь, у вас он горел 30 минут. Кто понимает, что это работает? Кто хотел бы, чтобы это горело не 30 минут, а дольше на всю оставшуюся жизнь? Вот для этого вам нужна система.

Плюшки были в рассылке. И всё это для того, чтобы привлечь внимание. На тему быстрых результатов и успеха есть куча тараканов. Они звучат так: Ну как можно пообещать выйти замуж за 1 день? Как можно пообещать похудеть без спортзала? — Да очень просто. Пей слабительное 3 дня и похудеешь. Или недельку магнезию или что-то ещё. И всё вековое выйдет и похудеешь кг на 5. Вот и быстрый результат.

Но мы же говорим, что, ребята, это временно. Через неделю всё вернётся и если вы не хотите, чтобы унитаз туалета был вашим основным домом и постоянно сгонят таким способом, приходите за системой. Так же в любой теме. Всегда в каждой теме есть быстрые
результаты.

В силу того, что у многих из вас, возможно, есть тараканы, вы их не видите, не хотите давать и считаете это нечестным. Но, я вам рекомендую начать думать в этом формате для того, чтобы привлекать клиентов, повышать доверие. Я это сформулировал так — как это помогло мне это давать. Учитесь мыслить маленьким шрифтом в договоре. Знаете наверное? Все договоры. которые мы подписываем, на покупки, кредиты, там если что-то обещается большое супер-пупер волшебство, там всегда есть мелкий шрифт. И это не обман.

Я глубоко убеждён, что это не обман. Это защита от лоха, от дурака, не знаю. Умный человек прочитает, а глупый, если он хочет обманываться — он обманется. Поэтому наша задача, всегда думать мелким шрифтом. Да, мы специально об этом говорим, что это будет условие, что это не у всех получится, что это будет не навсегда, что это будет на 1 день или ещё что-то…

Но всегда есть условие, при котором это возможно и мы говорим, что будет магия, но она будет недолгой. Поэтому мелкий шрифт он всегда очень важен.

Сюсанна: не могу в своей программе найти быстрый результат. Как их выискивать? — Для того, чтобы понять быстрый результат, нужно сузить нишу. Обычно он не находится, когда очень широкая ниша. Какая у вас тема, напомните. Либо очень широкая ниша, либо вы плохо знаете своих клиентов, либо они вообще все разные. Потому что если ниша и тема более или менее однородные, то клиенты сами говорят вам что они хотят.