День 1

Мы сейчас рассмотрим 5 основных базовых стратегий. Вы по своим тема набросайте идеи марафонов.Чувствуете сквозную линию: есть причины и есть способы её устранения. Причины медаем на марафоне, а в платной программе мы их устраняем. В марафоне мы
даже можем рассказать о способах устранения, но делать мы это будем только в платной программе.

Поэтому вам сейчас нужно написать 2-3 основных причины, из-за которых ваши клиенты не получают результат. Галина — правильно я понимаю, что он должен увидеть свой путь в
нашем проекте? — обязательно.

Или только в узкой теме? — Тут, что вы продаёте и куда вы ведёте человека. Для того, чтобы построить марафон нужно это понимать. У вас есть платная программа и она куда-то ведёт человека. Задача в марафоне показать основные шаги, путь куда мы его ведём и
рассказать почему у него не получается.

Например, если он хочет денег, то рассказать почему у него не получается получать больше денег. А уже в программе помочь это изменить. Галина — в моей теме Мышление и грамотность везде разные причины. — Я думаю, что вы неправильно делите. У вас тема денег. Точка. Ваша тема не мышление. Ваша тема не финансовая грамотность. Ваша тема — деньги. И мышление вы развиваете ради денег, чтобы у них было больше денег, и грамотность вы развиваете для этого же.

Насколько я помню ту программу над которой вы сейчас работаете. Поэтому ваша тема — деньги. А вот мышление — тут уже есть информация к размышлению, какие причины в рамках мышления существуют у человека, из-за которых он не получает денег. Так же и
с грамотностью.

Елена — страхи, неуверенность, недостаточно веры в себя и свой потенциал — Прекрасно!
Он хочет деньги — это тот результат куда он хочет. Ваша задача показать весь путь к тому, чтобы у него были деньги. И показать какие причины стоят у него на пути. Очень широкая ниша и новичкам и продвинутым предлагается универсальный продукт. — Очень зря, что очень широкая ниша.
Марина — боятся записывать видео, технические вопросы, непонимание как продвигать видео.

Страшно начать что-то менять, кажется что очень сложно, непонятно в чём начать, недоверие, что получится результат. Не верит в свои возможности, не работает над этой проблемой.

Юрий — отсутствие видения того, куда сам идёт, неумение выстроить из отличной идеи бизнес систему

Антонина — прибыль через рекламу, проблема — не знает…. Согласен Я думаю, что вы поняли. Ваша задача выделить 3-5 ключевых причины, о которых вы будете рассказывать в продающем марафоне.

Я пока не говорю как, в какой последовательности. Пока мы, как художники, общими мазками набрасываем основные компоненты. Это первая стратегия — своего рода деление на платное и бесплатное и стратегия 2-х шаговых продаж. Именно причинам мы посвящаем
какие-то вебинары этого марафона.

Стратегия 2 — на марафоне мы составляем план работы, а в платной программе его внедряем. На вебинаре марафона мы разрабатываем план, как мы будем идти. Мы помогаем человеку увидеть какие шаги нужно сделать, а в платной программе мы ведём человека по этому плану и делаем практические действия.

Например: составляем пошаговый план составления автоворонки на консультацию. Это основная стратегия моего интернет флешмоба, марафона — очередь на консультацию. Я его весной проводил, летом проводил и буду с 13 проводить. Я показываю план. что нужно сделать, чтобы была воронка. А как его внедрять — это уже в платной программе.

Составляем план работы на фондовой бирже: регистрируемся в сервисе, просчитываем нормативы, проводим анализ, выбираем стратегию на марафоне. То есть всё, то есть до реальных действий, а уже в платной программе идём по реализации плана.

Составляем план привлечения богатого мужчины, если тема отношений — прописываем портрет, ищем и продумываем места для знакомств, прорабатываем стратегию общения, внешний вид, а в платной программе уже идём это делать. На марафоне главный результат то, что человек понимает что ему надо делать, куда ему предстоит двигаться. А в платной программе мы ведём по этому плану.

Эта стратегия требует от вас побольше времени, надо подумать, что вам нужно делать, если вы будете использовать эту стратегию. Прописать 5-7 ключевых шагов, которые человеку нужно сделать на пути клиента из точки А в точку Б. Из А — из того, где у него сейчас проблема и точка Б — где у него всё хорошо и то, что он хочет. 5,6 ключевых элементов и, в принципе, каждый из этих элементов может быть либо отдельным вебинаром марафона, либо в одном вебинаре вы можете дать пошаговый план и разобрать подробно каждый шаг.

3 стратегия — она требует немного другого принципа мышления, из разряда конструирования контента. На марафоне делаем первый шаг на пути к результате, а в платной программе предлагаем пройти весь путь.

Например: составляем и размещаем анкету на сайте знакомств, для тех, кто хочет найти мужчину, а в платной программе предлагаем научиться общаться с мужчинами, выбирать и отсеивать их. Учимся писать рекламный пост для привлечения клиентов, для темы
рекламы, а в платной программе учимся настраивать рекламу и продвигать этот пост.

Или мы учимся делать первый инфопродукт на бесплатном тренинге, а в платной программе предлагаем научиться его продвигать. Вот я сделал продукт, что дальше — пойдём учиться его продавать.
Что может быть первым шагом в вашей теме? Что можно сделать с людьми за 3-5 дней, или за 1,2 дня помочь им сделать, чтобы это их вовлекло что-то делать дальше. Вот у тебя есть и что? Например, девушка разместила свою анкету на сайте знакомств, ну хорошо, ей начали писать мужчины, а она потерялась. Дальше же надо что-то делать. Общаться.

Или пост написали, от А до Я научились на вебинаре писать посты, а дальше-то что? Пойдём настраивать рекламу, продвигать этот пост. И так далее. Что может быть 1 шагом и 1 маленьким результатом в теме похудения? Мы определили свою конституцию на марафоне или на вебинаре, а что дальше? — Пойдём как-то это использовать.

Мы разработали, посчитали калории и минимум… а дальше что? Напишите, что в вашей теме может быть этими шагами. Комбинировать стратегии реально? — Реально . В этом и суть. Комбинировать можно. Лично я в своих марафонах всегда комбинирую. Потому что если у вас на каждом вебинаре будет одна и та же стратегия, это становится скучно. Люди впадают в транс.

А если у вас каждый день разные немножечко стратегии, здесь становится более интересно. Вроде ощущений много всего, а что делать не понятно.

Инна — не определилась с темой, не знает проблем. Марина — на марафоне составить анкету на бесплатную консультацию, в программе — как правильно проводить консультацию — как вариант, да!

Игорь — первый шаг — батарея тестов, позволяющих понять уровень своей проблемы — Может быть, но 1 шаг — это то, что очень хочет ваша целевая аудитория. Хочет ли ваша ЦА батарею тестов? — Не знаю. Это вопрос. Если мы используем эту стратегию, то в качестве 1 шага нужно выбирать то, что они очень хотят, прямо очень хотят.

Елена я бы хотел, чтобы вы сегодня не пришли и ушли со своим видением, а что-то там у вас зашевелилось в нейронных связях и вы освоили новые форматы, а конкретно сейчас нам нужен 1 шаг.

Инна: написать продающую историю, сделать контентплан для бизнес страниц, итог, составить план продвижения — да. Инна молодец.

Юрий: на марафоне сформулировать свои личные ценности и сто целей бизнеса построения личных ценностей — Как вариант, да.

Наташа: клиент видит себя со стороны. Прорабатываем стратегию по идеальному варианту — не очень понял.

Марина:первые начали видео записывать…. — вот это всё правильно. Марина — да. Может быть надо ещё перед этим, составили скрипт продающего сценария… может в вашем случае так. Привлечь клиента в коучинг. Хорошо. Двигаемся дальше. Пока у вас идеи идут, запишите, что будет 1 шагом в вашей теме.