День 1. 2( Конструктор продающих марафонов)

У меня нет задачи просто выдать вам материал. Поэтому если вам что-то не понятно, понимание есть, но не полное — говорите. Я буду останавливаться, вы задавайте вопросы, я буду смотреть комментарии и я буду отвечать на вопросы.

Не то, что я выдал лекцию, а потом — задавайте вопросы. Я спокойно держу фокус на контенте. Я уже провёл столько тренингов и вебинаров, что меня не собьёшь, у меня есть презентация. Меня можно останавливать в любой момент.

Моя задача, чтобы вы поняли контент в моменте сейчас. Другое дело, если этот вопрос пока рано и вы получите на него ответ позже, тогда я буду это говорить. Но если вопрос касается пройденного материала, проходимого, то я буду отвечать в моменте.

Я в детстве, да ещё и сейчас очень люблю конструкторы. Я когда вижу какой-то конструктор, как в мультике, теряю волю и у меня руки начинают собирать без всяких инструментов. Погнали.

Поскольку здесь есть люди, которые уже проходили мои какие-то программы, немножечко на эту тему, информация какая-то может повторяться по сути, но она будет разная по форме. Даже если вы что-то раньше слышали, я думаю, что ничего страшного если вы вспомните какие-то моменты. Но в целом, я старался чтобы сегодня было побольше новой формы и новой сути.

1 блок — Идея и концепция продающего марафона. Категория продающий марафон, что я под ним понимаю, это не означает, что это какое-то абсолютное толкование, это моё видение — это серия вебинаров,  проводимых в течение нескольких дней на какую-то одну тему.

Раньше я использовал слово флешмоб. В принципе, я не вижу разницы между марафоном и флешмобом. Я специально назвал марафоном для того, потому что сейчас марафон более общее, более распространённое понятие, по сравнению с флешмобом. Но на мой взгляд, суть одинакова.

Марафон это первый шаг на пути к результату клиента. Ещё я вам порекомендую открыть какие-либо заметки, оверноуты или ещё чтото , доксы, блокноты, потому что некоторые моменты сегодня мы будет останавливаться и прорабатывать сразу. Потому что когда откладываешь всё это уходит в долгий ящик.

Итак, 1 базовый, фундаментальный элемент — марафон. Мы с него что-то всегда продаём. Его цель состоит в том, чтобы человек не получил конкретный результат. Как бы это корыстно и цинично не звучало, но, в целом, на марафоне человек не должен получить
конечный результат.

Если все на марафоне получили конечный результат, какое-то масштабное изменение, либо вы перекормили людей, либо вы мастер, но без денег. Видимо что-то вы сделали не так. Человек должен получить представление о том, как получить этот результат.
Чувствуете разницу. Не сам результат, а представление как получить этот результат. Задача марафона — вовлечь человека в путь достижения результата. Ключевой принцип — это 2-х шаговая продажа. 1 шаг — марафон. 2 шаг-платное предложение. С марафоном можем продавать коучинг, консалтинг, интенсивы, групповые программы, мини группы, всё что угодно. Даже запись самого марафона можно продавать в начале марафона и в конце марафона.
Ключевой принцип — 2-х шаговая продажа. Стратегии 2-х шаговых продаж мы вкладываем, зашиваем, встраиваем в марафон для того, чтобы обучая людей,люди хотели у нас что-то покупать.

Стратегия 1 — на марафоне мы показываем причины проблем, а в платной программе предлагаем их устранить. Например, в теме отношений — отсутствие отношений с мужчиной — причина, показываем каждый день страхи, неуверенность, неумение общаться, убеждения, кто в этой теме работает — тот понимает. А в платной программе мы предлагаем устранить эти причины.

Бизнес — падение продаж. На марафоне показываем причины низких продаж: широкая ниша, слабые офферы, неправильная реклама. А в платной программе предлагаем устранить эти причины и сделать практические действия.

Похудение — на марафоне рассказываем причины лишнего веса: неправильное питание, стресс, отсутствие правильных привычек. + Платная программа по устранению причин и практические действия.