День 1

Блок Импровизационные модели. В каждой теме здесь есть своя
специфика. Здесь нужно больше понять суть. Первая модель
Реалити-шоу. Задача: продемонстрировать участникам свою
технологию, методику в действии. Внимание! В этой модели делаете
только вы. Например, я в своём марафоне на 5 день в прямом
эфире, на экране составляю дорогую программу для коучей,
психологов, консультантов.
Я показываю свою методику, как я составляю дорогую программу. Это
может быть написание продающего текста, то есть, любой момент,
где есть какой- либор визуальный эффект. В прямом эфире мы
показываем, как работать с тем или иным инструментом. И потом мы
говорим, я показал, как это работает. Но это только один способ. Если
кому интересно, приходите, ещё есть 10 способов, например. Это
первый вариант.
Второй вариант Вопрос- ответ. Здесь нет никакой шаблонной
структуры, всё очень просто. Люди задают вопросы, вы отвечаете.
Здесь есть одно правило: нужно отвечать так, чтобы у людей
возникали новые вопросы. Это в идеале. Например, человек говориткак мне определить свою нишу? Вы говорите- вопрос крутой, я вижу,
что это важно для вас. Но мне нужно знать вашу историю- какая
статистика клиентов, что вам нравится, ваши склонности. Поэтому
приходи в программу, там будем определять нишу.
Это не значит, что нужно отвечать вопросом на вопрос. Я бы так
сказал- половину на половину. На половину вопросов отвечаем, а на
половину, там, где нельзя дать доскональный ответ рассказываем,
почему не можете ответить. Например, женщина спрашивает- почему
мне попадаются одни уроды? Может, со мной что-то не так? И вы
начинаете рассказывать гипотезы и варианты. И предлагаете
присоединиться к программе.
Что такое Краш-тест. Это третий формат, когда мы в прямом эфире
разбираем ситуации участников вебинара. Хорошо срабатывает,
когда есть визуальная составляющая. Например, я это делаю в своих
темах: страницы магнитов, консультации обсуждаю, я вот сижу и
полтора часа разбираю страницы людей и говорю какие ошибки, и к
чему это приведёт.
Это можно делать в темах, где есть фотографии. В бизнесе
коммерческие предложения разбирать, сайты разбирать, то, где
можно на что-то посмотреть, чтобы вы могли продемонстрировать
свою экспертность. Человек должен понять, что вы крутой эксперт и
захотеть к вам попасть на персональную работу.
Дальше Ворк- шоп. Это такая штука, когда вы в прямом эфире
вместе с участником вебинара делаете какой-то маленький элемент.
Например, вы пишете продающий текст. Задаёте для вебинара план-
5 элементов. По каждому элементу проходитесь. Даёте какое-то
время по 15- 20 минут на каждый элемент, и с ними делаете. В
результате получается какой-то законченный элемент. Например,
размещаем анкету на сайте знакомств.
Первый шаг, зашли сюда- показываем в прямом эфире.
Зарегистрировались. Второе, здесь пишем то-то и то-то.
Зарегистрировались. Сформулируйте это, сформулируйте то. Даём
какое-то время. Человек получил ощутимый результат. Дальше
говорите: вы зарегистрировались, здорово. Общайтесь. Но если вы
хотите научиться общаться, то приходите в программу.
Здесь можно показать, как мы планируем своё расписание, как мы
готовимся к планёрке, как мы делаем табличку показателей в какойто теме- всё, что можно посчитать и посмотреть визуально. Цель
вебинара Диагностика продемонстрировать свою технологию.
Делаете и вы, и аудитория. Например, мыв вызываем в прямой эфир
несколько добровольцев от 3 до 6 человек. И на каждого по 15- 20
минут, по своей методике вы диагностируете проблему.
Это может быть произношение в иностранном языке, 15 минут
разговариваете и диагностируете. Это могут быть какие-то
энергетические зажимы. Посмотреть за 15 минут, где у человека
болит и дать рекомендацию. Вы показываете аудитории, что у вас
супер крутой инструмент. И все остальные, кто не пошли в прямой
эфир говорят- я тоже так хочу. Милости просим в коучинг или в
группу.
На сегодня это всё. Задача вам на дом. Вы уже примерно видите
тему марафона. Я вам рекомендую: возьмите кубики, эти 10 моделей
и подумайте, как из этого составить свой марафон, как из этого
составить логику марафона. Задача минимум- 3 дня. Задача
максимум- 10 дней.
Домашка простая. Первое, продумать тему марафона. Второе,
продумать календарный план. Третье, продумать численность
марафона. И пятое, проработать структуру марафона, исходя из
перечисленных сегодня форматов.