День 1.15 Блок Импровизационные модели.

Блок Импровизационные модели. В каждой теме здесь есть своя специфика. Здесь нужно больше понять суть. Первая модель Реалити-шоу. Задача: продемонстрировать участникам свою технологию, методику в действии. Внимание! В этой модели делаете только вы. Например, я в своём марафоне на 5 день в прямомn эфире, на экране составляю дорогую программу для коучей,
психологов, консультантов.

Я показываю свою методику, как я составляю дорогую программу. Это может быть написание продающего текста, то есть, любой момент, где есть какой- либор визуальный эффект. В прямом эфире мы показываем, как работать с тем или иным инструментом. И потом мы говорим, я показал, как это работает. Но это только один способ. Если кому интересно, приходите, ещё есть 10 способов, например. Это первый вариант.

Второй вариант Вопрос- ответ. Здесь нет никакой шаблонной структуры, всё очень просто. Люди задают вопросы, вы отвечаете. Здесь есть одно правило: нужно отвечать так, чтобы у людей
возникали новые вопросы. Это в идеале. Например, человек говориткак мне определить свою нишу? Вы говорите- вопрос крутой, я вижу, что это важно для вас. Но мне нужно знать вашу историю- какая статистика клиентов, что вам нравится, ваши склонности. Поэтому
приходи в программу, там будем определять нишу.

Это не значит, что нужно отвечать вопросом на вопрос. Я бы так сказал- половину на половину. На половину вопросов отвечаем, а на половину, там, где нельзя дать доскональный ответ рассказываем,
почему не можете ответить. Например, женщина спрашивает- почему мне попадаются одни уроды? Может, со мной что-то не так? И вы начинаете рассказывать гипотезы и варианты. И предлагаете
присоединиться к программе.

Что такое Краш-тест. Это третий формат, когда мы в прямом эфире разбираем ситуации участников вебинара. Хорошо срабатывает, когда есть визуальная составляющая. Например, я это делаю в своих темах: страницы магнитов, консультации обсуждаю, я вот сижу и полтора часа разбираю страницы людей и говорю какие ошибки, и к чему это приведёт.

Это можно делать в темах, где есть фотографии. В бизнесе коммерческие предложения разбирать, сайты разбирать, то, где можно на что-то посмотреть, чтобы вы могли продемонстрировать
свою экспертность. Человек должен понять, что вы крутой эксперт и захотеть к вам попасть на персональную работу.

Дальше Ворк- шоп. Это такая штука, когда вы в прямом эфире вместе с участником вебинара делаете какой-то маленький элемент. Например, вы пишете продающий текст. Задаёте для вебинара план- 5 элементов. По каждому элементу проходитесь. Даёте какое-то время по 15- 20 минут на каждый элемент, и с ними делаете. В результате получается какой-то законченный элемент. Например, размещаем анкету на сайте знакомств.

Первый шаг, зашли сюда- показываем в прямом эфире. Зарегистрировались. Второе, здесь пишем то-то и то-то. Зарегистрировались. Сформулируйте это, сформулируйте то. Даём какое-то время. Человек получил ощутимый результат. Дальше говорите: вы зарегистрировались, здорово. Общайтесь. Но если вы хотите научиться общаться, то приходите в программу.

Здесь можно показать, как мы планируем своё расписание, как мы готовимся к планёрке, как мы делаем табличку показателей в какойто теме- всё, что можно посчитать и посмотреть визуально. Цель вебинара Диагностика продемонстрировать свою технологию.

Делаете и вы, и аудитория. Например, мыв вызываем в прямой эфир несколько добровольцев от 3 до 6 человек. И на каждого по 15- 20 минут, по своей методике вы диагностируете проблему. Это может быть произношение в иностранном языке, 15 минут разговариваете и диагностируете. Это могут быть какие-то энергетические зажимы. Посмотреть за 15 минут, где у человека болит и дать рекомендацию. Вы показываете аудитории, что у вас супер крутой инструмент. И все остальные, кто не пошли в прямой эфир говорят- я тоже так хочу. Милости просим в коучинг или в группу.

На сегодня это всё. Задача вам на дом. Вы уже примерно видите тему марафона. Я вам рекомендую: возьмите кубики, эти 10 моделей и подумайте, как из этого составить свой марафон, как из этого
составить логику марафона. Задача минимум- 3 дня. Задача максимум- 10 дней.

Домашка простая. Первое, продумать тему марафона. Второе, продумать календарный план. Третье, продумать численность марафона. И пятое, проработать структуру марафона, исходя из перечисленных сегодня форматов.