День 1

Кстати, в платной программе у меня есть специальная подборка
тренажёров. Седьмое, найти себе пару. Это может быть коуч или
напарник. Потом рассказываю истории своих клиентов 1, 2, 3, кто
был и получил хорошие результаты.
Пятая модель для жёсткой ниши. Модель называется 3 секрета.
Например, тема- создание отделов продаж. Ваша задача- дать
слушателям обрывками полезный контент. Показать слушателям,
сколько всего они не знают. И дать 10 шагов по каждому секрету.
Например, 3 главных секрета идеальных отношений, 3 секрета
успешного бизнеса на автопилоте.
Вебинар назывался бы так- 3 секрета увеличения продаж в реальном
бизнесе. Диагностирующие вопросы- кто каким бизнесом занимается,
на сколько процентов вы бы хотели увеличить продажи в своём
бизнесе и за какой срок, кто, что уже пробовал? Дальше я бы
рассказал свой опыт в теме, что я такой-то консультант, у меня
кампания.
Вот наши кейсы, вот кампании, с которыми мы работаем. Итак,
первый секрет увеличения продаж. Я бы сказал так, главный секрет
увеличения продаж- чтобы ваши сотрудники не импровизировали,
добиться, чтобы ваши продажи не зависели от настроения
сотрудников.
А дальше я разбираю 10 шагов по косточкам. Шаг 1, приводим
пример, чтобы подвести аудиторию к правильному выводу.
Например, у кого были такие случаи, когда вы проходите по офису и
слышите, как ваш менеджер что-то мямлит в трубку. И вы понимаете,
что он сливает продажу? Или видите, что ваши сотрудники стоят,
болтают и, в общем-то, никуда не торопятся?
Почему так происходит? Наверное, у вас нет планов, нет контроля за
их исполнением. Кстати, напишите, какие у вас планы по продажам и
как они выполняются. Какая у вас задача? У вас должна быть такая
система мотивации, чтобы ваши продажи не зависели от настроения
ваших сотрудников. Я начинаю выгоды рассказывать. Если есть
мотивация, то вы можете строить какие-то планы, прогнозировать
продажи, вы сможете понять, кто из сотрудников лучше работает.
Страх. Если у вас не будет системы мотивации, то, скорее всего,
ваши продажи будут нестабильны, ваши менеджеры будут говорить,
что у них недостаточно рычагов, чтобы продавать и так далее. И в
результате вы станете сомневаться в себе как в хорошем лидере, у
вас не будет денег заплатить зарплату, и бизнес может загнуться.
Ошибки. Рассказываем, какие ошибки делает большинство в этом
вопросе. Наверное, многие в таких случаях начинают орать,
устраивают разборки, тратят кучу нервов и энергии. Да, этого хватает
на пару дней и опять всё скатывается. Вторая ошибка. Многие хотят
нанять какого-то супер менеджера, чтобы его не контролировать.
И шаг 6. Мы рассказываем о собственной методике. Эти все
сценарии неправильные, так как приводят к отрицательным
последствиям. Наш метод состоит в том, что у нас есть уникальная
база скриптов, мы очень глубоко изучаем вашу ЦА. Наша система
очень отличается от технологий, которые есть на рынке вот этим,
этим и этим.
Дальше рассказываем свой опыт, как мы к этому пришли. Что мы,
допустим, консалтинговое агентство, мы уже столько -то лет на
рынке, мы уже использовали такие -то методы и такие, но этот метод
самый эффективный. Мы увидели, что он 1, 2, 3. Как же внедрить
нашу систему в свой бизнес? Для этого нужно и перечисляем шаги.
А поскольку шагов много, мы сможем ответить на ваши вопросы на
этапе бесплатной консультации. А сейчас я вам дам какое-то
упражнение. Вы даёте демо, чтобы люди получили какое-то
осознание, яркий фантик. Может, это какой-то тест, может, это какаято фраза. Кто из вас какие показатели учитывает, по каким контроль
идёт?
По таким-то. Мы провели исследование и выявили самый крутой
показатель. Достаточно только за ним следить, и это уже
соответствует принципу 80-20. То есть, 20% усилий, 80- результат. Кто
бы хотел узнать такой показатель? Я хотел! И надо дать какой-нибудь
маленький фокус, который возбудит эту аудиторию.
Дальше интрига-вброс. Мы говорим, что сейчас у нас мало времени.
Я могу только часть вопросов разобрать. У нас есть много кейсов,
много историй.
Кстати, в платной программе будет очень серьёзные занятия по
внедрению системы активации. Кому интересно, я расскажу в конце.
Дальше рассказываем второй секрет. Секрет о том, что для
увеличения продаж нужна долгосрочная стратегия, как минимум, на
год. И дальше рассказываем, чем плохо, когда нет стратегии.
Случаи провала, когда нет стратегии. Дальше третий секрет.
Например, нужно, чтобы ваши сотрудники всегда обучались, умели
работать с возражениями. И начинаем рассказывать, что вот была
такая ситуация, чем так прикольно работать с возражениями. А вот у
нас уникальная методика работы с возражениями, а вот у нас база, а
вот примеры и так далее.
Всё, мы расписали 3 секрета увеличения продаж. В принципе, здесь
можно разбирать всё, что угодно. Здесь не нужна никакая система.
Здесь должна быть польза, но, в принципе, полный хаос. Главный
эффект такого вебинара- всё круто, вы крутой консультант, у вас
крутая методика. А мне что делать? Приходи, пообщаемся в
программу или на консультацию. Дальше переход к продажам.