День 1.14 Конструктор продающих марафонов

Кстати, в платной программе у меня есть специальная подборка тренажёров. Седьмое, найти себе пару. Это может быть коуч или напарник. Потом рассказываю истории своих клиентов 1, 2, 3, кто
был и получил хорошие результаты.

Пятая модель для жёсткой ниши. Модель называется 3 секрета. Например, тема- создание отделов продаж. Ваша задача- дать слушателям обрывками полезный контент. Показать слушателям, сколько всего они не знают. И дать 10 шагов по каждому секрету.

Например, 3 главных секрета идеальных отношений, 3 секрета успешного бизнеса на автопилоте.
Вебинар назывался бы так- 3 секрета увеличения продаж в реальном бизнесе. Диагностирующие вопросы- кто каким бизнесом занимается, на сколько процентов вы бы хотели увеличить продажи в своём бизнесе и за какой срок, кто, что уже пробовал? Дальше я бы рассказал свой опыт в теме, что я такой-то консультант, у меня кампания.

Вот наши кейсы, вот кампании, с которыми мы работаем. Итак, первый секрет увеличения продаж. Я бы сказал так, главный секрет увеличения продаж- чтобы ваши сотрудники не импровизировали, добиться, чтобы ваши продажи не зависели от настроения сотрудников.

А дальше я разбираю 10 шагов по косточкам. Шаг 1, приводим пример, чтобы подвести аудиторию к правильному выводу. Например, у кого были такие случаи, когда вы проходите по офису и слышите, как ваш менеджер что-то мямлит в трубку. И вы понимаете, что он сливает продажу?

Или видите, что ваши сотрудники стоят, болтают и, в общем-то, никуда не торопятся?
Почему так происходит? Наверное, у вас нет планов, нет контроля за их исполнением. Кстати, напишите, какие у вас планы по продажам и как они выполняются. Какая у вас задача? У вас должна быть такая система мотивации, чтобы ваши продажи не зависели от настроения
ваших сотрудников. Я начинаю выгоды рассказывать. Если есть мотивация, то вы можете строить какие-то планы, прогнозировать продажи, вы сможете понять, кто из сотрудников лучше работает.

Страх. Если у вас не будет системы мотивации, то, скорее всего, ваши продажи будут нестабильны, ваши менеджеры будут говорить, что у них недостаточно рычагов, чтобы продавать и так далее. И в результате вы станете сомневаться в себе как в хорошем лидере, у вас не будет денег заплатить зарплату, и бизнес может загнуться.

Ошибки. Рассказываем, какие ошибки делает большинство в этом вопросе. Наверное, многие в таких случаях начинают орать, устраивают разборки, тратят кучу нервов и энергии. Да, этого хватает на пару дней и опять всё скатывается.

Вторая ошибка. Многие хотят нанять какого-то супер менеджера, чтобы его не контролировать.
И шаг 6. Мы рассказываем о собственной методике. Эти все сценарии неправильные, так как приводят к отрицательным последствиям. Наш метод состоит в том, что у нас есть уникальная
база скриптов, мы очень глубоко изучаем вашу ЦА. Наша система очень отличается от технологий, которые есть на рынке вот этим, этим и этим.

Дальше рассказываем свой опыт, как мы к этому пришли. Что мы, допустим, консалтинговое агентство, мы уже столько -то лет на рынке, мы уже использовали такие -то методы и такие, но этот метод самый эффективный. Мы увидели, что он 1, 2, 3. Как же внедрить нашу систему в свой бизнес? Для этого нужно и перечисляем шаги.

А поскольку шагов много, мы сможем ответить на ваши вопросы на этапе бесплатной консультации. А сейчас я вам дам какое-то упражнение. Вы даёте демо, чтобы люди получили какое-то осознание, яркий фантик. Может, это какой-то тест, может, это какаято фраза. Кто из вас какие показатели учитывает, по каким контроль идёт?

По таким-то. Мы провели исследование и выявили самый крутой показатель. Достаточно только за ним следить, и это уже соответствует принципу 80-20. То есть, 20% усилий, 80- результат. Кто бы хотел узнать такой показатель? Я хотел! И надо дать какой-нибудь маленький фокус, который возбудит эту аудиторию. Дальше интрига-вброс. Мы говорим, что сейчас у нас мало времени.
Я могу только часть вопросов разобрать. У нас есть много кейсов, много историй.

Кстати, в платной программе будет очень серьёзные занятия по внедрению системы активации. Кому интересно, я расскажу в конце. Дальше рассказываем второй секрет. Секрет о том, что для
увеличения продаж нужна долгосрочная стратегия, как минимум, на год. И дальше рассказываем, чем плохо, когда нет стратегии. Случаи провала, когда нет стратегии. Дальше третий секрет.

Например, нужно, чтобы ваши сотрудники всегда обучались, умели работать с возражениями. И начинаем рассказывать, что вот была такая ситуация, чем так прикольно работать с возражениями. А вот у нас уникальная методика работы с возражениями, а вот у нас база, а вот примеры и так далее.

Всё, мы расписали 3 секрета увеличения продаж. В принципе, здесь можно разбирать всё, что угодно. Здесь не нужна никакая система.

Здесь должна быть польза, но, в принципе, полный хаос. Главный эффект такого вебинара- всё круто, вы крутой консультант, у вас крутая методика. А мне что делать? Приходи, пообщаемся в
программу или на консультацию. Дальше переход к продажам.