День 1

Давайте ещё раз. Шаблон презентации Два лагеря. Диагностические
вопросы, программа вебинара, мой опыт в теме, результаты моего
исследования. Описание группы 1, описание группы 2, история
клиента из группы 2, сравнительный анализ групп. Кто узнал себя, кто
из какой группы, кто бы хотел войти в группу 2. Дальше ключевой
вывод, потом идею чего я хочу продать.
Потом я рассказываю свои технологии, как это работает,
рассказываю свою историю, историю клиента, историю другого
клиента. Потом отличия этого подхода от других: отличие 1, 2, 3… В
чём выгоды и преимущества этого подхода 1,2, 3. И переход к
продажам. Самое сложное здесь- выделить два лагеря.
Давайте потренируемся- какие два лагеря можно выделить в вашей
теме.
— Тратят деньги на рекламу и не тратят.
— Коучи, которые успешно продают свои услуги и коучи, у которых нет
продаж.
— Тот, кто не боится выступать перед аудиторией и тот, кто
испытывает этот страх.
— Как технически вы проводите этот вебинар: по скайпу или по спец
программе?
— Я провожу этот вебинар через сервис гугл хэнгаутс. Мы создаём
трансляцию и проводим здесь вебинар.
Хорошо. Дальше берёте пример презентации и по нему
выкладываете свой контент. Эта структура работает в любой теме и
нише, и в мягкой, и в жёсткой.
Вебинар Кейс, один из моих любимых форматов. Суть в том, что,
например, у нас есть история клиента или свой какой-то результат,
который мы достигли. И мы хотим продать программу по получению
такого же результата. Например, я сделал воронку и продаю
программу, чтобы сделать воронку. Женщина вышла замуж и продаёт
программу- как выйти замуж.
Как провести вебинар на эту тему, какой шаблон? Первое, опять же,
диагностирующие вопросы. Например, если бы я проводил вебинар
по похудению, я бы спросил- кто сколько весит, какой возраст и кто
сколько хотел бы весить. И ещё, кто уже что-то пробовал. Дальше,
программу сегодняшнего вебинара, мой опыт в теме. Например, я
похудел, я тренер, у меня есть сертификаты.
Дальше я рассказывал бы — с чего всё началось, почему я решил
провести вебинар. Что была проблема с весом, и я стал изучать эту
тему. Например, я столкнулся с проблемой- было неудобно вести
планёрки. Я, например, выглядел очень толстым и сотрудники
посмеивались. Большой вес, например, мешал в сексе. И проблема
номер 3- вес мешал залезть в машину, которая мне нравилась,
например. Я озвучивал бы проблемы, которые могли бы быть у моей
аудитории.
Дальше я называю точку кипения, когда я понял, что дальше так жить
нельзя. Например, дочка сказала- папа, ты похож на бегемота. И
тогда у меня возник вопрос -как похудеть, если у меня нет времени, у
меня куча сотрудников, куча работы. Я начал читать книжки,
поголодал два дня- ничто не помогало. Я записался в спортзал, но
вскоре забыл об этом. Купил жиросжигающий чай, но он не помогал.
То есть, я перечисляю способы, которые пробовал, а потом говорю о
том решении, которое нашёл. Например, прошёл какие-то курсы и
овладел методикой похудения силой мысли или ещё как-нибудь. И
вот через 3 недели я сбросил 15 килограмм. Я поменял гардероб, на
работе стал харизматичным лидером, у меня стало всё хорошо с
женой, дети стали меня уважать и так далее.
Кто хочет получить такой же результат? Конечно, все. Дальше, шаг 1.
Я рассказываю ключевые вещи, как я достиг этого результата- кейсы.
Можно показывать фотографии до и после. Я, например, убрал из
рациона такие- то продукты. Шаг 3- медитации по утрам, которые мне
помогали. Дальше, преимущества. Например, улучшились дела в
других сферах. Потом секретный ингредиент. Ну и всё. Дальше я
перехожу к продажам.
Просто в каждый слайд вкладывайте свою информацию, и уже
людям хочется покупать. Кейс может быть про себя или кейс клиента.
Самый главный принцип в кейсе делается так: внимание, сейчас
будет фокус. Второй шаг- фокус. Третий шаг- сейчас был фокус.
Трёхактная структура.
То есть, первое- сейчас будет кейс. Мы рассказываем предысторию
кейса. Как мы к нему пришли, в какой кризисной ситуации мы были, с
какими проблемами сталкивались. И когда люди это слушают, они
вовлекаются- да, да, и у нас также. И что, и как?
Дальше человек рассказывает кейс. Потом, после кейса начинает
рассказывать о дополнительных выгодах, об уникальности и
обосновывать, почему это круто. То есть, я до кейса рассказываю, как
я к нему пришёл. И после кейса рассказываю о выгодах и
преимуществах для того, чтобы людям больше хотелось этого.
Следующий шаблон Старый и новый подход. Давайте я его на другом
примере расскажу. Допустим, я веду вебинар и обучаю мужчин найти
жену. Говорю- напишите ваш возраст, какой у вас опыт в браке, был
брак или нет, что уже пробовали, чтобы найти жену. Кто-то, может,
ходил на пикаперские курсы, кто-то ничего не пробовал- нет времени.
Дальше я рассказываю программу вебинара. Дальше я расскажу
свой опыт, что я, например, коуч по поиску жены. У меня есть такието сертификаты, отзывы, психологическое образование. И говорю,
что цель сегодняшнего вебинара понять, какую роль должна
выполнять жена в семье. Потому что от того, какую роль жены в
вашей семье вы хотите зависит с какой скоростью вы её найдёте.
И я говорю, что очень важно для достижения результата понимать,
какую женщину вы ищете, прописать, чего вы хотите. Дальше я
говорю, что дам какое-то упражнение, чтобы вскрыть какие-то  ограничивающие убеждения на тему жены. Ведь есть мужчины,
которых «кидали» женщины, есть вдовцы, которые привыкли к одной
жене и сейчас им страшно начинать новые отношения и так далее.
Дальше я рассказываю, как обычно нормальный мужчина ищет себе
жену. Для того, чтобы найти жену нужно думать не только нижним
местом. Вам ведь нужна хранительница очага, женщина, которая
будет растить ваших детей, которая будет соответствовать вашему
статусу.
И рассказываю историю, например, своего клиента. Он был 25 лет в
браке, потом жена умерла. Он не умел ни готовить, ни носки стирать.
И он связался со своей домработницей. А домработница ушлая. И в
результате, ни квартиры, ни машины, ни домработницы у него не
осталось. Вот такой бывает сценарий.