День 1

Марафон бывает длиной 1 день? — наверное бывает, но это не
марафон, это интенсив. Задача, чтобы это было несколько дней, но
тут надо смотреть контекст. Когда года 3 назад я проводил
конференции, у нас были 10 дневные марафоны по 2 выступления в
день, но в нише были и однодневные марафоны. Всё-таки тогда это
не продающий марафон, а просто интенсив, потому что высидеть
целый день достаточно сложно.
А Курилов считает наоборот, что люди должны страдать на
вебинарах и его вебинары длятся 4-6 часов. Теперь я знаю, почему
не хожу к нему. Согласен, Юрий Курилов считает так. А вот Сергей
Загородников считает иначе, у него своя аудитория, у меня — своя.
Я был и остаюсь в каком-то смысле его поклонником, но когда он
проводил первые большие интенсивы я очень часто ходил туда.
Первые полгода я скупил все интенсивы. А потом перестал, потому
что я не выдерживаю этого, я всё равно смотрю их в записи.
А секрет простой — на самом деле тот или иной человек почему так
считает, я думаю, что вы сталкивались с такой спецификой, что
человек выдаёт желаемое за действительное. Почему я считаю, что
вот так надо делать, что несколько дней и не долго.И у меня
работает. Потому что это какая-то моя психологическая особенность,
я не умею лить воду. Я не могу 4 часа выдавать конкретику.
Я, скажем так, очень структурный человек. У Юрия Курилова,
несмотря на то, что он достаточно логичный, на мой взгляд, и он сам
об этом часто говорит, ему сложно уместиться в какие-то рамки. Мне
не сложно. Исходя из своих психологических особенностей, у него
такая теория. И под эту теорию подкреплена теория построения
отношений с клиентами.
У меня другая психологическая особенность. Если вы мне скажете
провести марафон за 30 минут или за 15, я его проведу за 15. Я
сумею уместиться, у меня очень хорошее чувство времени. Моя
сильная сторона- это чувство времени. Если мне нужно уместиться в
47 минут 50 секунд я это сделаю. А исходя из времени, я фильтрую
по полезности и контент. Любой контент я чувствую: какой надо,
какой не надо.
Исходя из своей особенности, я делаю так и, наверное, говорю вам,
что надо вот так. Пробуйте, может быть, как у Юры получится, может,
как у меня. Ваша задача- примерять на себя разные стратегии.
Может, у вас будет что-то третье.
— Вопрос — За какой период нужно начинать рекламировать марафон?
— Сергей — Минимум за 2 недели, максимум 1 месяц.
— Вопрос — Главное, что должна быть сама платная программа перед
марафоном.
— Сергей — Как вам сказать. Очень часто, если по-чесноку, у меня нет
платной программы до начала марафона. У меня есть идея, у меня
есть примерные наброски, намётки. Можно продавать каждый день
по чуть-чуть, можно продавать с середины марафона, можно
продавать в конце. Марафон провёл, а дальше презентация.
Я пробовал по-разному, и особой разницы не заметил. Но иногда во
время марафона у меня ещё не готова платная программа. Там, за
сценой ещё лендинг делают, люди, можно сказать, шьют полотно. Это
нормально, по ходу ориентируемся.
Что такое- готова программа или не готова? Она не готова до
момента старта учебного процесса. За дня 2- 3 она начинает
готовиться. Если вы говорите про описание, то нужно только сделать
3 кнопки, 3 ссылки в чат, на презентации кратко опишите пакетыэтого достаточно для того, чтобы сделать продажи.
— Какой бюджет примерно вы закладываете под запуск, в среднем, на
2- 4 тысяч регистраций?
— Сергей — Сейчас ВКонтакте у меня магнит работает стоимостью 25
рублей за подписчика. В Фейсбуке, порядка, 45 рублей. Исходя из
этого планирую. Но я собираю под запуск людей через мессенджеры
первый раз. Не знаю, что будет. Подозреваю, что будет отклик
пониже, чем в емейле.
Потому что в емейле есть такая штука, что для того, чтобы
зарегистрироваться человеку нужно зайти, подтвердить подписку. То
есть, препятствий больше. Немножко ценность, осознанность
больше.
А в мессенджере : клацнул и ты там, клацнул- и ты вылетел.
Допустим, мы вчера рассылали письмо, и даже с подарком
отписалось очень много людей. Неожиданно, из-за того, что мы шлём
в субботу. Типа, в субботу не надо. Короче, я сейчас в стадии
эксперимента.
— Вопрос — Запуск марафона делаете только по тёплой базе?
— Сергей — Я продаю всегда на тёплую базу. То есть, я собираю на
магнит. Это моё базовое убеждение, что-то там с ними делаю, а
потом марафон по тёплой базе. Я собирал на холодную, но у меня не
получается. В смысле, люди плохо реагируют, намного дороже
обходится. И мне самому некомфортно с холодной аудиторией,
поэтому стараюсь с тёплой аудиторией работать.
Блок 2
Архитектура продающих марафонов.
Прежде, считаю необходимым разобрать такое понятие как
осознанность клиентов. Что такое осознанность клиента в моём
понимании. Дело в том, что в каждой теме есть большая разница
между тем, что хочет человек и тем, что ему нужно. Это абсолютно в
каждой теме.
Например, тема найти мужчину. Женщина убеждена, что нормальных
мужиков нет. Женщина не хочет ходить на свидания. На самом деле,
ей нужно убрать страх новых отношений, поднять уверенность в себе
как к женщине. Думаю, это понятно. Тогда что значит поднять
осознанность клиентов? Это значит сделать так, чтобы люди начали
хотеть то, что им реально нужно. Перевести фокус их внимания на
то, что им реально поможет.