Что нужно знать перед тем, как бросать работу (продолжение) ч. 4

Шаг 4. Продвижение

К этому моменту у вас уже может быть несколько сотен посещений вашего лендинга. Было бы здорово получать этот трафик бесплатно. Настало время продвигать вашу страницу с помощью агентов влияния (influencers).

Самый простой способ поиска агентов влияния — это поиск в Google. Если они занимают высокие позиции по вашим ключевым словам, то это именно те, кто вам нужны.

Искать агентов влияния можно также с помощью инструмента BuzzSumo. Он показывает не только самый расшариваемый контент по вашей теме, но также людей, которые поделились им. Также есть возможность непосредственного поиска агентов влияния в вашей сфере.

Сформируйте таблицу с контактными данными наиболее интересных для вас агентов влияния, а также внесите в нее идеи контента и ссылки на посты от наиболее популярных людей в вашей области (позже вы сможете размещать их в своих социальных сетях). Ваша таблица будет выглядеть примерно так:

Слева направо: имя, тип (блогер, бренд, журналист, эксперт), веб-сайт, email, страница на Facebook, количество подписчиков, наиболее популярный пост, количество расшариваний в Facebook, количество расшариваний в Twitter

Далее настройте свои профили на Facebook, Twitter и LinkedIn (в случае с B2B) и приступайте к публикации сообщений. Для настройки автоматических публикаций воспользуйтесь специальными сервисами.

Также начните устанавливать контакты с агентами влияния из вашего списка. И помните, главное качество, а не количество:

  • Внимательно изучите их блог — вы можете узнать много чего полезного для себя.
  • Читайте комментарии — это полезно для понимания потребностей целевого рынка.
  • Активно комментируйте и делитесь их контентом — таким образом вы постепенно выстроите отношения с ними.
  • Проанализируйте, какой тип контента наиболее интересен их аудитории.

Придумайте 20 заголовков для своего будущего поста.

Ваше письмо должно иметь примерно следующий вид:

Здравствуйте [имя],
Я прочитал ваш пост [вставляем их заголовок с гиперссылкой], который заставил меня задуматься о [вставить свою тему]. В связи с этим сейчас я пишу статью на тему [вставить свой заголовок] и планирую закончить ее к концу этой недели.

Возможно, вам будет интересно опубликовать его в качестве гостевого поста. Я собирался разместить статью в своем блоге [вставить название с гиперссылкой], но было бы здорово обратиться к более широкой аудитории.

С уважением,[ваше имя]

Положительный ответ — верный признак того, что вы выбрали стоящую идею.

Учтите, что блогеров постоянно засыпают разнообразными предложениями. Используйте специальный инструмент для отслеживания открытия сообщений и планирования отправки следующих писем. Например, Sidekick. Продолжайте читать, комментировать и делиться их контентом — рано или поздно они вас заметят.

Теперь когда вы узнали, как продвигать свою бизнес-идею совершенно бесплатно, пришло время применить это на деле. Создайте таблицу с контактными данными агентов влияния и релевантным контентом, настройте автоматическую публикацию контента в социальных сетях и придумайте 5 потенциальных тем для гостевых постов.

Шаг 5. Определение

Как превратить вашу идею в реальный продукт? Не спешите открывать Photoshop. Остался еще один шаг — создание макета (mockup).

1. Макеты

Макет — это намеренно грубый эскиз того, каким вы представляете свой будущий продукт и того, как он будет работать. Для создания макетов воспользуйтесь специальным сервисом, например, Balsamiq. При желании макеты можно сделать даже интерактивными.

Макеты

Как только макет будет готов, приступайте к пользовательскому тестированию(user testing). Под этим подразумевается всего-навсего показ вашего макета потенциальным пользователям и получение от них обратной связи

Самый элементарный способ — провести тестирование бумажных макетов:

Бумажные макеты

Конечно, вы также можете воспользоваться услугами специального сервиса для проведения пользовательского тестирования, например, User Testing. В этом случае всю работу сделают за вас, а вы получите готовые записи видео-сессий. Однако для ваших целей простого бумажного теста будет более чем достаточно.

Какие вопросы следует задавать людям?

  • Какое ваше первое впечатление от этого веб-сайта / мобильного приложения?
  • Для чего предназначена эта страница?
  • Что вы хотели бы сделать на этой странице в первую очередь?
  • Сделайте это сейчас.
  • Если бы вам нужно было сделать X, куда бы вы направились?
  • Попробуйте сейчас сделать X.
  • Что выделяет эту страницу/мобильное приложение?
  • Что вам не нравится в этой странице/ мобильном приложении?
  • Как бы вы описали этот сайт / мобильное приложение другу?
  • Кому бы вы порекомендовали этот сайт / мобильное приложение?

Попросите людей озвучивать абсолютно все приходящие им на ум мысли и объясните, что здесь не может быть неправильных ответов.

Пользовательское тестирование позволит вам увидеть, что на самом деле думают люди о вашем продукте. Вы получите огромное количество качественных данных о том, с какими проблемами люди сталкиваются, что они ожидают увидеть и какой язык они используют при описании вашего продукта. Несколько проведенных пользовательских тестов помогут вам сэкономить большую сумму денег при дальнейшей разработке дизайна.

2. Пресс-релиз

Поздравляем вас, вы подошли к завершающему этапу — написанию пресс-релиза (press release). Он понадобится вам, чтобы заявить о себе и о своем оффере, когда продукт наконец-то выйдет в свет.

Вот что обязательно должно быть в вашем пресс-релизе:

  • Название продукта
  • Категория продукта
  • Для кого этот продукт (описанная вами ранее персона)
  • Выгода от покупки вашего продукта
  • Проблема, которую решает продукт
  • Как именно продукт решает проблему
  • Цитата генерального директора
  • Призыв к действию
  • Краткая аннотация, содержащая описание вашей компании

При написании пресс-релиза помните, что:

  • Хороший заголовок — это половина успеха.
  • Важно быть лаконичным.
  • Необходимо четко обозначить «кто» и «что».

Вот и все, это был последний шаг! Если ваша идея дожила до этого момента, можете быть уверены в том, что она действительно стоит воплощения.

Высоких вам конверсий!