Часть 8: Ниндзя трюки для привлечения трафика

Есть миллиард способов получить трафик. В мире консалтинга я использую для своего бизнеса только три:

1. Реклама в Фейсбуке с оплатой за клик. Нет, я говорю не о том, чтобы размещать картинки котов, курящих сигары на своей странице, и пытаться сделать их вирусными. Я говорю о реальной рекламе на Фейсбуке. Очень просто, очень быстро. Сейчас реклама в Фейсбуке похожа на AdWords в старые добрые времена.

2. Реклама в LinkedIn. Если хотите закорешиться с профессионалами, то вам может пригодиться реклама на LinkedIn. Работает так же, как AdWords и Фейсбук, просто на LinkedIn.

3. Директ мейл, прямая почтовая рассылка. Мне много везло с директ мейлом. Это секретное оружие. Начнём с чего-то, знакомого всем — рекламы в старом добром Фейсбуке. Позвольте сказать вам кое-что…

С Фейсбуком всё изменилось.
Сегодня с помощью Фейсбука можно сделать столько всего! И я говорю не о вирусных фотографиях котиков, прыгающих через верёвку или курящих сигары на вашей странице или подобной тупой шняге. Я говорю о рекламе. Только взгляните: Фейсбук объединился с тремя крупнейшими провайдерами потребительских данных на планете, чтобы дать вам самые продвинутые возможности для таргетирования рекламы, которые когдалибо были доступны маркетологам. Никогда прежде у нас не было возможности оказаться перед идеальным потенциальным клиентом, которая есть сейчас. И всё это произошло только что. Всего в масштабах недель назад. Проверьте! Теперь, когда вы размещаете рекламу на Фейсбуке, вы можете пойти в Power editor, выбрать кого-то из этих партнёров по данным и сказать:

x Покажи мне всех, кто подходит под определённые демографические параметры.
x Покажи мне всех, кто подходит по уровню достатка.
x Покажи мне всех, кто подходит по должности или истории покупок, или типу транспортного средства, которое они водят. Есть более пяти сотен категорий вроде этих, которые только что были добавлены. Вот одна из них, касающаяся должностных ролей:

Если вам нужны только специалисты по финансам для вашей рекламы — что ж, вы можете воспользоваться аудиторией в 121 000 из них, отсортированных Фейсбуком и его партнёрами. О, вам не нужны финансисты, вам нужны медицинские специалисты? Не проблема. Фейсбук уже нашёл три миллиона таких для вас.

С помощью Супер Ниндзя таргетинга Фейсбука сегодня доступно более 500 подобных категорий.
Знаете, сколько это будет дополнительно стоить? Нисколько. Это доступно каждому из нас прямо сейчас абсолютно бесплатно. Но это ещё не конец. Зацените вот что. Скажем, вам нужны строительные подрядчики. По какой-то причине данные по ним ещё не доступны на Фейсбуке благодаря их новым партнёрам. Что ж, есть небольшой обходной путь в стиле ниндзя. Вот сайт, на котором вы можете просто купить списки бизнесов или потребителей. На этом сайте есть база из 312 000 американских строительных подрядчиков. Вы можете просто купить полный список с телефонными номерами.

Зачем нам их телефонные номера? Я бы никогда, ни за что не рекомендовал вам просто ни с того ни с сего звонить кому бы то ни было. Только если вас конкретно не попросили об этом. Хорошо? Но их телефонные номера всё равно могут быть полезны в контексте работы с Фейсбуком. Почему? Взгляните на это. В Фейсбуке есть эта ниндзя штучка под названием

«индивидуальная аудитория». Знаете, что она позволяет мне и вам сделать? Мы можем пойти на тот сайт, купить список подрядчиков, или стоматологов, или тех, кому нравится Тони Роббинс, или кого угодно. Это неважно. Мы можем выделить оттуда все телефонные номера и загрузить их в
Фейсбук. Фейсбук скажет:
«Хорошо, Фрэнк и друзьямаркетологи, спасибо за этот большой список телефонных номеров. Теперь я пойду и сверю этот список со всей своей пользовательской базой. И каждого, кто есть и в списке, и на Фейсбуке, я сохраню в качестве индивидуальной аудитории для тебя. И потом дам тебе возможность показывать свою рекламу только этим людям».
Знаете, что это значит? Это значит, что если мы хотим разместить объявления для этих 312 000 подрядчиков (которые могут быть, а могут не быть на Фейсбуке), мы просто загружаем базу телефонных номеров прямо на Фейсбук, создаём индивидуальную аудиторию и затем показывает нашу рекламу только тем, кто владеет этими номерами. Это самая целевая реклама, которую вы можете найти. Я пытаюсь показать, что если вы думаете о рекламе в Фейсбуке, то там открыто множество новых дверей для нас с вами, мой друг. На самом деле:

Мы никогда, вообще никогда не имели столь невероятных возможностей оказаться перед идеальной аудиторией так быстро и легко, как это можно сделать сейчас.
И знаете что? На последней паре страниц я раскрыл только методики для Фейсбука. Есть ещё LinkedIn и директ мейл и прочие крутые вещи. Но смысл в том, что вам скорее всего не понадобится столько разных методик. Ведь нам не нужно много клиентов, чтобы начать, так ведь?
Так что поговорим о том, как заполучить этих клиентов, ведь вы никогда не могли оказаться перед ними легче, чем сейчас. Первое, что мы делаем (как и в любом деле) — генерируем лидов, верно?