Часть 7: Как получать клиентов — новый подход

Вот как работает клиент-центричная модель. Прежде всего, в этой модели мы не слишком много говорим о себе. Почему? Потому что людям не интересны мы. Им интересны их результаты, понимаете?

Мы определённо не хвалимся тем, какие мы классные.

Мы не используем ничего из того технического и интернетмаркетингового дерьма, от которого вас уже тошнит. И их тоже. Вместо этого мы просто демонстрируем, что может помочь им (вот новая идея), в первую очередь действительно помогая им. Знаю, звучит просто. Изза этого они начинают преследовать нас, а не наоборот. И вот диковатый способ проиллюстрировать это. Представьте, что ваш дом атаковали зомби. Вы в своём доме, случился зомби апокалипсис. Снаружи сотня зомби и они пытаются попасть к вам в дом. Затем внезапно появляется Арнольд Шварценеггер со своей супер анти-зомби-пушкой и застреливает 50 из них для вас. Итак, после «Спасибо вам, мистер Шварценеггер», что следующее вылетит из ваших уст? «Не могли бы вы убить все остальных зомби для меня?». Что ж, это именно та ситуация, которой мы хотим добиться.
Им плевать на нас. Их волнуют собственные результаты.
Я покажу вам как это сделать, но, конечно же, без зомби. Хотя… мне стоило сказать, что зомби опциональны! Вот как это работает в реальное мире без зомби. Мы запускаем трафик. Мы направляем трафик на страницу подписки с предложением, от которого невозможно отказаться. Я раскрою детали через минуту. За этим немедленно следует семишаговый процесс, включающий в себя то, что я называю непреодолимой интригой. Она ведёт к следующему шагу, на котором потенциальный клиент проходит квалификацию. Затем вы превращаете этого потенциального клиента в покупателя с помощью процесса совместной продажи. Затем он платит вам. Хотите, чтобы я показал, как сделать это? Устроим рок в этой дыре. Начнём с привлечения трафика.