Анонс

Дальше вы пишите анонс.
Вопрос:
— Если группа совсем новая и там нет участников, не будет ли это причиной недоверия?
— Не будет.

Цель анонса – вдохновить и записать человека на вебинар. То есть у нас главная цель – сделать так, чтобы человек прочитал и сказал: «Да, мне это интересно. Я хочу, чтобы в моей жизни это случилось. Да, походу этот парень в этом разбирается. Я хочу на вебинар». Главная цель анонса –
вызвать подобную реакцию.

Задачи анонса.
Привлечь внимание целевой аудитории (людей, которые мечтают о том, что вы предлагаете и которым вы можете помочь). Вам нужно сделать так, чтобы они обратили внимание на ваш пост и начали его читать. Потому что, если они его не прочитают, они не узнают, какую классную штуку вы им предлагаете.

Показать им, что это для них и что вы понимаете их проблему.
Например, вы можете описать их ситуацию, описать их проблему, описать свою историю, в которой была подобная проблема. Они должны увидеть, что вы в курсе, что у них происходит, что это действительно про них и вы готовы им помочь.

Дальше вы вдохновляете их возможным результатом и выгодой. То есть вы говорите: «Если у вас такая-то проблема, то я вам могу помочь получить такой-то результат». В посте вы обычно пишете несколько коротких абзацев с описанием проблемы, потом вы делаете предложение: «Если вы оказались в подобной ситуации и вам интересен такой-то результат, то приходите ко мне
на вебинар, потому что на этом вебинаре я вам расскажу, как этот результат сделать. Я сам такие результаты регулярно делаю. У меня есть люди, которым я помогаю делать эти результаты, поэтому мне есть чем с вами поделиться. И еще на вебинаре вы узнаете вот это и вот это».

Дальше вы рассказываете про преимущества и выгоды вашего вебинара. Например, вы можете сказать: «Я могу помочь вам собирать большое количество людей на вебинарах, – и можете сразу перечислить выгоды от этого. – Благодаря этому вы станете быстро известным. Благодаря этому вы станете больше зарабатывать. Благодаря этому у вас будет много
клиентов на ваши тренинги, коучинг». Вы также можете перечислить то, что вы будете рассказывать на вебинарах и выгодах того, что вы будете рассказывать: «Я вам расскажу стратегию, благодаря которой вы будете знать, что конкретно нужно делать. Я поделюсь секретом, как зарабатывать на аудитории ваших конкурентов».
Вопрос:
— Нужно ли изначально анонсировать точную дату вебинара или можно набирать аудиторию, анонсировав вебинар через неделю без указания точной даты?
— Я рекомендую указать точную дату, иначе у вас могут быть проблемы с доходимостью.

Дать ссылку на регистрацию и призыв перейти по этой ссылке. Как выглядит обычно призыв? «Если вам интересно, чтобы на ваши вебинары приходили сотни людей, то переходите по ссылке ниже и регистрируйтесь на этот вебинар», – то есть обычно я делаю призыв со слов «если…». «Если вам интересен такой-то результат, тогда…, – и дальше указание действия, – переходите по ссылке и регистрируйтесь на вебинар». Это те задачи, которые нам нужно сделать в анонсе.

Структура анонса.
Заголовок. Его цель – привлечь внимание нашей целевой аудитории, то есть той аудитории, у которой есть проблема, которую мы помогаем решать. Нам нужно привлечь внимание именно их. Не просто людей, а именно этой аудитории. Самый простой способ это сделать – это написать, как получить такой-то результат. Например:
x Как собирать сотни людей на вебинарах.
x Как зарабатывать, освоив новую интернет-профессию.
x Как найти успешного мужчину в интернете.

Заголовки «как», с одной стороны, очень распространенные и избитые, а с другой стороны, они работают. Поэтому, если вы не хотите особо экспериментировать и хотите, что называется, верняк, используйте заголовки с «как» и описывайте там большой результат, к которому вы будете помогать людям двигаться.

Вопрос:
— Регистрацию на вебинар вы делаете только через рассылку ВК?
— На данный момент в 90% случаев – да. Бывает, что мы экспериментируем, но большинство наших запусков действительно проходит чисто через рассылку ВК.
Вступление – это часть, где вы рассказываете людям про их ситуацию, проблему или про их мечту.
Предложение – это часть, где вы рассказываете про свой бесплатный вебинар, бесплатный тренинг, на котором вы им поможете в осуществлении этой мечты.
Призыв к действию – перечисляете, что будет на этом вебинаре и выгоды, которые они получат от этих знаний.
Дедлайн – это ограничение во времени. В данном случае это дата, когда начнется вебинар.
Вопрос:
— Получается, заголовок лучше формулировать через вопрос, обращенный к ЦА?
— Нет. Это не вопрос, это утверждение «Как делать то-то». Например: «Как забивать гвозди молотком», «Как найти успешного мужа». Это руководство, то есть это не мы у них спрашиваем: «Как найти успешного мужа?», мы им говорим: «Сейчас мы расскажем как».