Алгоритм настройки успешной рекламы

Представьте, к вам зарегистрировалось по 10 рублей 500 человек на вебинар. Из них к вам дойдет как минимум 100 человек. Если вы сделаете 500 регистраций по 10 рублей, пусть даже по 20 рублей, вы потратили 10 тысяч рублей. Вопрос: вы сможете на своем вебинаре 100 людям в прямом эфире продать хотя бы на 10 тысяч рублей что-то. Например, по 1 тысяче рублей интенсив. Это космически сложная задача?

Вопрос:
— За сколько дней до вебинара лучше подавать объявление, чтобы успеть пройти модерацию?
— Я обычно рекомендую минимум за неделю, если вы хотите большой вебинар собрать, а лучше за две. То есть, если для вас это несложно, то вы понимаете, что, собрав через неделю 100 человек на ваш вебинар, вы через неделю окупите ваши вложения. А на интенсиве вы еще можете продать дорогой тренинг и заработать еще больше.

Если вы можете продать не на 10 тысяч, а на 20–30, то это значит, что через неделю вы можете собрать вебинар, на котором будет примерно в 2 раза больше людей. А еще через неделю – еще вебинар, на котором будет еще в 2 раза больше людей. И буквально начав с рекламного бюджета в 10 тысяч или 5 тысяч, вы можете за месяц выйти на вполне приличные рекламные бюджеты и вполне большое количество людей на ваших вебинарах. Эта идея вам нравится?

Вопрос:
— Можно ли собирать за месяц? Будут записываться?
— Можно, но будет плохая доходимость. Мы заметили, что когда мы собираем за неделю, у нас доходимость заметно лучше, чем когда мы собираем за 3 недели. И лучше, когда мы собираем за 2 недели.

Комментарий:
— Наверно, сложно, если никогда этого не делал.
— Если вы это делаете первый раз, то это может показаться сложным. Но согласитесь, что несложно этому научиться. То есть это не то, чему надо учиться 4 года в ВУЗе. Представляете, вас в ВУЗе четыре года обучают навыкам, которые вы потом не знаете куда деть, с которыми вы потом зарабатываете копейки, сидя в душном офисе. А я вам предлагаю научиться навыку, которому можно обучиться за несколько месяцев и который может уже в этом году начать приносить сотни тысяч в месяц при работе в интернете. Что лучше на ваш взгляд? И люди еще платят за это вузовское образование огромные деньги, которое потом им ровным счетом ничего не дает в большинстве случаев. Бывают исключения, но в большинстве случае это так.

Вопрос:
— Почему ушли от сервиса SocialSent?
— В Senler нам аналитика больше понравилась. Мы постоянно экспериментируем с сервисами. У нас обычно проплачено несколько сервисов. Мы постоянно за ними следим, переключаемся, экспериментируем.

Вопрос:
— Модераторы одолели!
— Вячеслав, пойдете в программу, я помогу вам эту проблему решить. К сожалению, у нас нет времени.

Вопрос:
— На выходных можно делать вебинары или лучше в рабочие дни?
— Можно и в выходные, можно и в рабочие дни.

Вопрос:
— Вы отправляете смснапоминания на телефон перед вебинаром?
— Нет, мы не отправляем смс. Мы отправляем сообщение в ВК.

Вопрос:
— Используется Церебро?

Проплачиваете тариф. Я сейчас проплачу на два дня. И потом иду в раздел «Сбор», «Администрируемые». Дальше выбираю «Группы». Дальше я беру страницу эксперта, которого я нашел, вписываю его сюда. Вы пишите для себя «группы, администрируемые Юрием Куриловым».

Дальше вы запускаете. Он какое-то время думает, и потом вам выводит список. Вот группы Юрия Байкова.

В них 5000, 2000 человек – отлично. По этим группам можно таргетироваться. Группы Дениса Байгужина. Обучает женщин тому, как мужиков классных находить

У него есть группа в 28 тысяч. Отличная группа для таргетинга. Таким образом вы выписываете много групп. Составляете список. Их должно быть около 30 штук.

Настраиваете и запускаете на каждую группу отдельное объявление, 1 показ на человека. У вас получается 30–50 объявлений. Хотя у вас объявлений может быть больше, потому что вы можете усилить эффект, просегментировав это. Я об этом тоже расскажу. В общем, запускаете на каждую группу отдельное объявление, откручиваете по 30–50 рублей на каждое объявление, смотрите на результат. Там, где у вас получаются дорогие переходы, вы эти объявления спокойно отключаете. А там, где у вас получаются дешевые объявления, оставляете.

Вопрос:
— У вас рекламные тексты копирайтеры готовят?
— Обычно рекламные тексты я сам пишу, потому что я это делаю очень быстро и качественно, но можно нанимать копирайтеров. Например, на сайте биржа Главреда есть довольно неплохие копирайтеры.

Вопрос:
— Через TargetHunter только платно?
— Администрируемые группы – да. Но это всего лишь 100 рублей.

Комментарий:
— Можно найти промокод на 2 бесплатных дня.
— Существуют в природе промокоды на 2 дня, но я просто поленился и не стал выбивать себе.

Вопрос:
— Разве не правильно считать стоимость подписки, а не переход, или я ошибаюсь?
— Андрей, вы совершенно правы, но я не хочу сейчас лезть в дебри. Но, как правило, стоимость перехода в большинстве случаев дает нам с небольшой погрешностью понять стоимость подписки. Как правило, при такой модели от 30 до 50% людей регистрируются в подписку. И если вы не хотите отслеживать стоимость подписки, потому что вам заморачиваться с UTMметками пока сложновато, вы можете ориентироваться по стоимости перехода. Потому что если человек прочитал ваш длинный пост, кликнул по ссылке, где было написано «Зарегистрируйтесь на вебинар», то он даже в худшем случае (в 30% случаев) зарегистрируется.

Вопрос:
— Как в Senler вы сделали так, чтобы при клике по рекламе люди сразу подписывались?
— Сейчас покажу. Нам один клиент подсказал. В конце вашей ссылки добавляете вот такой значок.

Вопрос:
— ВК считает переход не только по ссылке, но и переход в группу. Учитывается ли это?
— Это можно учитывать, если вы хотите более точные данные. Можно не учитывать, потому что погрешность небольшая. Хорошо, что вы обратили на это внимание. Давайте для примера.

Поэтому здесь было примерно треть переходов в группу. Соответственно, я вас обманул, когда сказал, что у нас 11 рублей стоило. Стоило 15–17 рублей. Спасибо, что обратили внимание. Иногда я про такие вещи забываю.

Вопрос:
— Сколько времени нужно прогонять объявление, чтобы понять, что оно безуспешное?
— Ну, вы получили первый переход, увидели, что он у вас получился 40–50 рублей, то можно смело отключать. Если вы 50 рублей потратили, но ни одного перехода не получили, можете смело отключать. На самом деле я отключал бы уже на 30 рублях. Это если вы хотите максимально экономно сработать.

Вопрос:
— А что с жалобами делать?
— Ничего не делать.

Вопрос:
— Можно настраивать показанное не через ссылку на группу (по одной), а вводить списком участников, собранных из нескольких групп, конкретизировав.
— Можно. Это более сложный прием. Я вам сегодня про него рассказывать не буду. Без него можно обойтись, но возможно. Если пойдете в платную программу, расскажу.