3.3. Безличностный контент

Следующая ошибка, которую я повсеместно наблюдаю – это безличностный контент. Что это значит? Безличностный контент – это всякие котики, рецептики, картиночки. Это контент, который у вас можно скопипастить легко, и ваше авторство в нем никак не видно.

Кстати, вы, наверное, заметили. Внимание вопрос: я недавно, буквально на этой неделе, сменил стилистику подачи контента. Я перешел с обращения «Вы» обращения на «ты» обращение.

Поставьте плюсики, кто это заметил. У нас обычно статьи или письма были с Вы-обращением, а на этой неделе я начал обращаться на «ты».

Я сейчас веду вебинар и говорю «Вы», но, скорее всего, я вебинары тоже на «ты» переведу. Это называется очень личностно-ориентированный контент.

Его скопировать нельзя в принципе. Я вижу, что вы заметили.
Второй вопрос: когда вы это заметили, что в вашем восприятии изменилось?
Как вы стали воспринимать такой вид контента? Когда я начал тебе писать на «ты»? Кто-то может быть, был возмущен «почему это он мне тыкает». Кто-то еще что-то.

Вопрос:
— А если у тебя ЦА 50+? Тогда тоже на «ты»?
— У меня есть ЦА 50+, но это не большинство.
Какая была реакция внутри?
Ответ:
— Во мне ничего 🙂 Решила тоже попробовать на «ты» в рассылке 🙂
— Ничего, но ты почему-то тоже решила попробовать.
Ответ:
— Мне «ты» нормально, а более агрессивный стиль не нравится.
— Ага, показалось, что он более агрессивный.
Ответ:
— Для меня норм, только стало грубее (вне зависимости от «ты»).
— Да, грубости появилось побольше. У меня на самом деле там пригорело.
Ответы:
— Более личностным. Нормально.
— Цепляет больше, отдача эмоциональная выше.
— Личный контакт. Ты конкретно ко мне обратился, не могу
проигнорировать такое.
— Да, нормально.
— Не заметила.
— Я, вообще, не люблю на «ты», но у вас, честно, не заметила, что изменили обращение.
— У меня никакой реакции – все понравилось. Словечко матом стало цеплять внимание, будить буквально.
— Ага, значит, мат все-таки заходит.
Ответ:
— Мне на Вы милее. Заметила, что сейчас многие стали материться.
— Я по жизни нормально матерюсь. В моей личной речи мат, в принципе, присутствует. Я не говорю как сапожник, но у меня иногда проскакивает.
Для меня, как для Юры Черникова, это норм. Я не какая-то история. Наоборот, я иногда матерюсь. И в контенте я стал это тоже делать.
Ответ:
— Мне мат не заходит, наоборот, отталкивает.
— Хорошо.
В чем смысл? Это называется личностно-ориентированный контент. Если зайти в паблик и взять статью, которая выходила последняя, которая про ошибки, ее скопировать невозможно. Вы ее не сможете взять и скопипастить в ваш паблик, потому что здесь я рассказываю какую-то тему от себя. А если бы вы начали писать: «Для того чтобы добиться цели, нужно сформулировать ее вот так. Потом сделать вот это, а потом вот так вот. Тогда вы сформулируете цель», – это не личностно-ориентированная история.

Если вы пишете тему от себя, со своими историями, примерами, эмоциями, если хотите, то с матом, это обладает личностно- ориентированностью.

Если вы пишете так, что любой человек может скопировать и поместить себе на стенку и ничего не изменится, то вы пишите безличностный контент.

Это касается всего чего угодно: картинок, текстов, видео. И эта ошибка очень частая, потому что она является следствием первой ошибки – страх проявлять себя. Я думаю, вы уловили суть этой ошибки.

Делайте личностно-ориентированный контент. Подавайте контент через призму своих эмоций, своих ценностей, чтобы в этом были вы. Кому-то заходит, кому-то не заходит – неважно, главное, что это вы. Потому что если вы будете делать личностно-ориентированный контент, в результате
останутся только те люди, которые готовы вас лично воспринимать. Те, кто не готовы, кому что-то режет или не заходит, отвалятся, потому что вы с ними общий язык не сильно найдете, чтобы их чему-то обучать, куда-то вести и т.д. Это естественный отбор. И личностно-ориентированный контент позволяет наладить контакт с той аудиторией, которой вы реально можете помочь.