3.2. Хаотичное ведение рассылки

Дальше ошибка, связанная с этим – хаотичное ведение рассылки, то есть все то же самое. Опять же, я, как правило, подписываюсь на некоторые рассылки наших студентов. От некоторых рассылка мне приходит раз в месяц, раз в два месяца. А потом мне эти люди говорят: «Я так ничего и не заработал». Да, ты не делаешь нормальных вещей. Рассылка должна выходить хотя бы пару раз в неделю, а не пару раз в месяц.

Вышел новый контент – сообщи об этом людям.
У тебя появилась новая статья – сообщи. Но если учесть из первой ошибки, что ничего не выходит, то писать-то и ничего. Рассылка, соответственно, не присылается. Как только человек активировался, он начинает статьи делать, контент создавать, начинает писать в рассылку, а люди почему-то плохо реагируют. Ровно по той же причине – потому что они про тебя забыли.

Так вот, рассылка очень просто ведется. В паблике во ВКонтакте рассылка ведется очень просто: вышел новый контент – расскажи подписчикам. Если вы выпускаете 2 поста с какими-то интересными вещами 2 раза в неделю, вы в среднем присылаете 2 письма в неделю и, например, 1 раз в неделю дайджест. Вы не хаотично делаете рассылку, а она у вас выходит, допустим, в
понедельник с анонсом того, что у вас на этой неделе. Вот у нас здесь подобная вещь.
И была рассылка на эту же штуку, естественно.

Вышла новая статья – бомбанули.
Будет вебинар через неделю – бомбанули. 2–3 небольших сообщения в рассылку. Не надо быть гением, но надо быть последовательным и постоянно это делать. Постоянно! Так же, как и
выпускать контент. Вышел контент – сообщи.

Кстати, я делал такой пост в ленте специально. Я его удалил, но выложил на него скриншот.
Я разместил такой пост: «Любопытства ради. Поставьте лайки, если увидите эти сообщения». Естественно, этот пост я никак в рассылке не анонсировал. Мне было интересно, сколько людей увидит эту штуку без рассылки. У нас на 1019 подписчиков отреагировало 40 человек, и примерно
120 человек увидело. Это ни в какое сравнение не идет с постом, который анонсируется в рассылке.

Например, три мои ошибки.
Этот пост анонсировался в рассылке. Здесь меньше лайков, потому что человек сразу попадал на статью, но сильно больше просмотров. Это вышло в понедельник, и тут уже 320 просмотров. А в статье показывает, что было 210 просмотров.

Вот сейчас я выложил видео.
Я его никак в рассылке не анонсировал. Это тоже эксперимент, только с видео. И видно, что был 41 просмотр и 156 человек видело пост. А когда анонс проходит, то просмотров больше. Чувствуете разницу? В два раза. Что это значит? Это значит, что каждый раз, когда вы выпускаете какой-то
контент, сообщите об этом людям. Скажите им, что у вас вышла какая-то новая штука.

Соответственно, если вы делаете 2–3 поста с какими-то полезняшками в неделю, вы посылаете 2–3 письма. Это синхронные вещи: выложили пост – сразу отправили рассылку. Потому что если вы это делаете, вы выводитесь у людей в рекомендованных, в тупой (или умной) ленте у них появляетесь, а так они вас просто не увидят.

Недавно было прикол, который выкладывал Захарян. Он тоже с этим экспериментировал. Я не знаю, остался ли у него пост. Он злился, что умная лента нормально не отображается у людей. Там была статистика, я хочу скриншот показать. Скорее всего, удалил. Там было приведено в пример 4
поста, и показано, что ВКонтакте сам решает, что кому показывать. При этом, что вы там пишите, вообще неважно. А рассылка позволяет гарантированно сообщить вашим подписчикам о новом контенте. Андрей сам рассылку не очень ведет, это не его модель.

Поэтому ведите рассылку так: выложили контент – отправили письмо, и все будет нормально. Если в среднем человек будет получать 2–3 касания в неделю, внимание будет нормально держаться, то есть 1 касание в 72 часа.