1.3. Бессистемные действия

Переходим к следующей ошибке, я ее называю бессистемные действия.
Даже когда мы знаем, что нам нужно 150 тысяч в месяц, мы начинаем искать способы, каким образом это сделать. Например: Вы сидите в интернете и натыкаетесь на рекламу, и кто-то говорит:
«Вот телеграм-боты или боты в фейсбуке. Зарабатывай 300 тысяч рублей в месяц».
Потом через 2 секунды вы видите: «Вот продающие вебинары. Без продающих вебинаров вообще ничего не бывает. Зарабатывайте миллион и проводите продающие вебинары», – вы туда побежали.
Еще через 30 секунд вы видите: «Простой двухнедельный запуск через ВКонтакте. Вот как это надо делать. Приходите», – вы туда побежали.

Потом кто-то говорит: «Инстаграм. Как привлекать платежеспособных подписчиков в Инстаграме», – вы туда побежали. И эта беготня бессистемная, то есть нет понятной четкой системы, по
которой вы работаете. Реклама с разных сторон обещает вам тот результат, который вы хотите, даже ту цель, которые вы хотите, но все предлагают разные способы, и вы в меру того, что не знаете, что у вас сработает, начинаете кидаться на все подряд. Одна из самых больших ошибок – это следования трендам, когда все кричат и обещают. На самом деле это все не важно. Для того чтобы работать сфокусированно над своей целью, нужно просто выбрать одну систему, в рамках которой вы будете работать хотя бы 6–12 месяцев. Система строится 6–12 месяцев минимум. Это базовая система. Выберите себе систему, которую вы будете практиковать для достижения этой цели.

Если вам нравится проводить вебинары, идите через вебинары. Если вам нравится Инстаграм, идите в Инстаграм. Если вам нравится ВКонтакте, идите во ВКонтакте. Не надо смешивать мух с котлетами. Это бессмысленно, потому что это кидание из стороны в сторону. Оно ничего не дает. Для того чтобы обойти эту ошибку, нужно просто определиться с тем, через что вы будете это делать, найти автора, которому вы более-менее доверяете в этой теме и работать с этой системой 6–12 месяцев. Если вы выбрали ВК, вкалывайте в ВК. Если вы выбрали Инстаграм, то вы работаете в Инстаграм. Если вы выбрали ботов, делайте этих ботов. Не отвлекайтесь ни на что другое.

Как обычно стоится система? Выбирается один ключевой привлекательный для вас фрейм, например, ВКонтакте. Вы во ВКонтакте начинаете работать, выстраивать систему. Вы подключаете там рассылки, делаете воронки, у вас начинает получаться. Вы уже начинаете получать 100, потом 150, 300 тысяч. На самом деле в любой социальной сети можно дойти до 300, неважно в какой. Вы доходите, понимаете: «Да, неплохо работает. Теперь можно прикрутить к этому что-то еще». Например, взять и делать то же самое на Фейсбуке, и тем самым масштабироваться. То есть вы берете отработанную систему во ВКонтакте и переносите эту модель на Фейсбук с нюансами, которые касаются Фейсбука. Тем самым вы расширяетесь, но у вас база остается одна, она работает. То есть вам нужно выбрать ту систему, которую вы доведете до ума, не перекидываясь ни на что другое, и только тогда, когда она будет стабильно работать, докручивать к ней какие-то дополнительные элементы.

Это метание – это бич современных предпринимателей. Мне недавно пишет один коллега. Мы с ним знакомы с 2011 года. Мы вместе стартовали, у Парабеллума учились и т.д. Мы знакомы 7 лет, но этот человек до сих пор в жопе, потому что он все время кидается на всякие технологии. Этот человек побирается и не может нормально ничего сделать, потому что его все время колбасит, кидает из стороны в сторону. Он то в одно кидается, то в другое, то в третье. Я смотрю на него, он у меня просит помощи, а я не верю в то, что это поможет, потому что дальше его будет колбасить точно так же, потому что он не может определиться с тем, что делать. Уже не говоря про то, что он
не может выбрать какую-то систему. Хотя сейчас он начал определяться. Прошло всего лишь восемь лет. Человек начал определяться с системой.

Так вот, выберите одну систему. Что может быть критериями выбора системы?
Социальная сеть, потому что это просто. В социальных сетях есть все маркетинговые инструменты. Это ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм. Я, естественно, говорю больше про ВКонтакте, потому это реально очень просто и там много чего есть.Вы выбираете эту систему, доводите ее до ума. Чтобы она генерировала ту сумму, которая у вас в фокусе внимания. И вы работаете только с этой системой.

Также вы выбираете в рамках этой системы ведущий канал, через который вы будете осуществлять основную работу. Например, это видео и тексты. Вы либо с текстами работаете, либо видео – вы делаете на что-то упор. Иногда можно комбинировать. И вы делаете в рамках этой системы то, что является классическим интернет- маркетингом. Лид-магниты, воронки, проводите эфиры и т.д. Пока вы не будете в рамках этой системы чувствовать и понимать: «О, мне в течение
месяца легко заработать 150–200 тысяч». Когда вы достигнете этой цели, вам захочется больше – это совершенно нормально. Потому что с увеличением количества денег увеличивается количество проблем и потребностей.
Поэтому определитесь с системой. Если вам нравится то, что я делаю, я на Плане 300 буду эту систему рассказывать.