Интернет-ритейлер Asos потерял $1,8 млрд на фоне плохих продаж

Акции британского интернет-ритейлера Asos (LSEAIM: ASC) рухнули на 40% после того, как компания сообщила о сильном падении продаж в ноябре и сокращении планов по росту на ближайший год, пишет Bloomberg. В результате капитализация онлайн-магазина упала на 1,8 млрд долларов.

По итогам первого квартала продажи выросли на 14%, до 826 млн долларов. Но в ноябре показатели сильно упали. На 2018−2019 финансовый год, который начался в сентябре, компания прогнозировала рост продаж на 20−25%, теперь же прогноз снижен до 15%. Глава Asos Ник Бейтон заявил:

«На рынке модной одежды мы видим беспрецедентный уровень скидок. Это то, чего раньше не было, и это происходит во всех направлениях».

«Розничный апокалипсис по большей части вызван централизацией покупателей на крупнейших торговых площадках. Однако может оказаться, что рынки излишне сильно отреагировали на громкие заголовки, когда итоги еще не подведены. Понятие розничного апокалипсиса очень часто встречалось в предшествующие годы в отношении американских розничных ритейлеров. Главной причиной этих разговоров были громкие банкротства небольших ритейлеров, не выдержавших конкуренции с онлайн-шопингом и ростом продаж в крупнейших сетях».

Источник: Ihodl